Перейти к содержанию

4D56 не заводится при низких температурах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не нашел аналогичной темы. Ситуация такая:

На дворе не так уж и холодно, днем до минус 1 доходит, но с утра завести движок уже не получается. Только с пушкой. Прогреваю, минут 20, и только тогда заводится. И первые 5-7 секунд какой-то металлический скрежет. В какую сторону копать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить котел 220в., у меня тоже плохо заводится при небольшом минусе.Зато погреешь 30 мин. - и как часы.Старенький он уже, мотор. Как и я, впрочем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи? мне кажется искра идет, движок пытается запуститься, но словно чего-то не хватает и глохнет. 

Изменено пользователем mikedes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, дедушка сказал:

Поставить котел 220в., у меня тоже плохо заводится при небольшом минусе.Зато погреешь 30 мин. - и как часы.Старенький он уже, мотор. Как и я, впрочем...

Хм, а можете разъяснить какой котел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mikedes сказал:

Свечи? мне кажется искра идет, движок пытается запуститься, но словно чего-то не хватает и глохнет. 

Свечи на дизельном моторе не дают искры. Из задача помогать испарению топлива для самовоспламенения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikedes сказал:

Хм, а можете разъяснить какой котел?

В простонародье, это предпусковой подогреватель. Фактически, кипятильник в рубашке охлаждения блока. Греет ОЖ, тем самым нагревая блок и ГБЦ, что облегчает пуск и снижает износ от холодного пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пользоваться этим котлом, или предпусковым подогревателем, можно, когда в пределах досягаемости удлинителя есть розетка 220 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

В простонародье, это предпусковой подогреватель. Фактически, кипятильник в рубашке охлаждения блока. Греет ОЖ, тем самым нагревая блок и ГБЦ, что облегчает пуск и снижает износ от холодного пуска.

Спасибо. Теперь понял. Но с котлом проблемы - нет его) А если пушкой попробовать сверху из салона пытаться прогревать - будет смысл? Удлинитель есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, дедушка сказал:

Но пользоваться этим котлом, или предпусковым подогревателем, можно, когда в пределах досягаемости удлинителя есть розетка 220 в.

Розетка есть и удлинитель, у меня свой дом - машина рядышком стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mikedes сказал:

о с котлом проблемы - нет его) А если пушкой попробовать сверху из салона пытаться прогревать - будет смысл? Удлинитель есть

Это мазохизм. Греть то будет только самый верх, а не блок целиком. Теплый воздух будет стремится вверх и таким образом, быстрее нагреешь салон, а не ДВС. Ставь предпусковой подогреватель в систему охлаждения. Это не сложно, тем более розетка есть, еще и топливо экономить будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Это мазохизм. Греть то будет только самый верх, а не блок целиком. Теплый воздух будет стремится вверх и таким образом, быстрее нагреешь салон, а не ДВС. Ставь предпусковой подогреватель в систему охлаждения. Это не сложно, тем более розетка есть, еще и топливо экономить будешь. 

Понял, спасибо за совет. Пошел в тему предпусковых подогревателей))) Просто раньше с дизелем не общался, поэтому похоже скоро во всех темах на форуме отмечусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а со свечами все таки разберись . а то будешь как краз в якутии ,в сентябре завел в мае заглушил)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вот такую свечку из фильтра не получишь :) А то заглохнет и уже подогреватель не поможет.

На фото зимняя солярка Лукойл при -32, после 30км пробега.

IMG_20211224_171442_814_copy_396x792.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Lekar сказал:

Если вот такую свечку из фильтра не получишь

Для этого есть бандаж на фильтр, греющий кабель для магистрали и даже в бак подогрев можно вырезать от задней печки. Ездил в -49С без использования арктического топлива и размораживателей. 

 

Прелесть подогрева котлом при наличии обогрева в баке - от ОЖ греется заборник в баке и после пуска горячая ОЖ уже там, пока работает ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Для этого есть бандаж на фильтр, греющий кабель для магистрали и даже в бак подогрев можно вырезать от задней печки. Ездил в -49С без использования арктического топлива и размораживателей. 

 

Прелесть подогрева котлом при наличии обогрева в баке - от ОЖ греется заборник в баке и после пуска горячая ОЖ уже там, пока работает ДВС. 

У меня на бусе стоит куча подогревателей. Греется двигатель от электрокотла. От него-же греется фильтр и солярка в баке. А когда двигатель прогреется, то солярка циркулирует через теплообменник и топливный фильтр, подогревая его. Тоже в минус 40гр. ездил на летней солярке. 

SDC12788.JPG

SDC12618.JPG

SDC12617.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта -нельзя греть соляру в баке. много конденсата . 

себе поставил отстойник с подогревом от о.ж.  а на обратку радиатор .. 

на всякий в баке две лампочки к стояку прикручены. 

такая схема жует летнюю соляру в -30 на ура. 

с подогревом без охладителя обратки на камазах-мазах по весне с двух  баков сливается ведро воды.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2022 в 09:13, tixon сказал:

а со свечами все таки разберись . а то будешь как краз в якутии ,в сентябре завел в мае заглушил)))))

))) понял. честно говоря пока ничего не сделал из того что советовали, просто по ленивому залил pro-tec по инструкции, посмотрю завтра как заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если ДТ зимняя ,при температуре минус 1-5 Сгоревшая или плохо накаливающая одна свеча, будет плохой запуск. У меня при-20 с пульта запускается. Проверь свечи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В импортных дизелях очень большую роль играют свечи накала.В этом я убедился в 89 году,когда работал на чехословатском авто " Робур",на подобии" Кантера".

В данный момент,в моем авто залито летнее топливо и при -13,запуск и работа двигателя в норме.

Я скажу одну умную вещь,только ты не обижайся-не надо лениться.Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -5 -7 в летней солярке выпадает парафин, и топливный фильтр превращается в свечку, как на фото выше.  Свечи при этом никак не влияют на текучесть солярки. 

У меня двигатель до -10  без свечей заводится и работает устойчиво.  А вот 4м40 он даже при +5 с дохлыми свечами заводится не очень. Так что двигатель двигателю рознь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...