mikedes Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 Всем привет! Не нашел аналогичной темы. Ситуация такая: На дворе не так уж и холодно, днем до минус 1 доходит, но с утра завести движок уже не получается. Только с пушкой. Прогреваю, минут 20, и только тогда заводится. И первые 5-7 секунд какой-то металлический скрежет. В какую сторону копать?)) Цитата
дедушка Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2022 Поставить котел 220в., у меня тоже плохо заводится при небольшом минусе.Зато погреешь 30 мин. - и как часы.Старенький он уже, мотор. Как и я, впрочем... 2 Цитата
mikedes Опубликовано 13 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) Свечи? мне кажется искра идет, движок пытается запуститься, но словно чего-то не хватает и глохнет. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем mikedes Цитата
mikedes Опубликовано 13 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 17 часов назад, дедушка сказал: Поставить котел 220в., у меня тоже плохо заводится при небольшом минусе.Зато погреешь 30 мин. - и как часы.Старенький он уже, мотор. Как и я, впрочем... Хм, а можете разъяснить какой котел? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 2 часа назад, mikedes сказал: Свечи? мне кажется искра идет, движок пытается запуститься, но словно чего-то не хватает и глохнет. Свечи на дизельном моторе не дают искры. Из задача помогать испарению топлива для самовоспламенения. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 1 час назад, mikedes сказал: Хм, а можете разъяснить какой котел? В простонародье, это предпусковой подогреватель. Фактически, кипятильник в рубашке охлаждения блока. Греет ОЖ, тем самым нагревая блок и ГБЦ, что облегчает пуск и снижает износ от холодного пуска. Цитата
дедушка Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 Но пользоваться этим котлом, или предпусковым подогревателем, можно, когда в пределах досягаемости удлинителя есть розетка 220 в. Цитата
mikedes Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 16 часов назад, Shadow from Omsk сказал: В простонародье, это предпусковой подогреватель. Фактически, кипятильник в рубашке охлаждения блока. Греет ОЖ, тем самым нагревая блок и ГБЦ, что облегчает пуск и снижает износ от холодного пуска. Спасибо. Теперь понял. Но с котлом проблемы - нет его) А если пушкой попробовать сверху из салона пытаться прогревать - будет смысл? Удлинитель есть Цитата
mikedes Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 11 часов назад, дедушка сказал: Но пользоваться этим котлом, или предпусковым подогревателем, можно, когда в пределах досягаемости удлинителя есть розетка 220 в. Розетка есть и удлинитель, у меня свой дом - машина рядышком стоит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 8 часов назад, mikedes сказал: о с котлом проблемы - нет его) А если пушкой попробовать сверху из салона пытаться прогревать - будет смысл? Удлинитель есть Это мазохизм. Греть то будет только самый верх, а не блок целиком. Теплый воздух будет стремится вверх и таким образом, быстрее нагреешь салон, а не ДВС. Ставь предпусковой подогреватель в систему охлаждения. Это не сложно, тем более розетка есть, еще и топливо экономить будешь. Цитата
mikedes Опубликовано 14 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: Это мазохизм. Греть то будет только самый верх, а не блок целиком. Теплый воздух будет стремится вверх и таким образом, быстрее нагреешь салон, а не ДВС. Ставь предпусковой подогреватель в систему охлаждения. Это не сложно, тем более розетка есть, еще и топливо экономить будешь. Понял, спасибо за совет. Пошел в тему предпусковых подогревателей))) Просто раньше с дизелем не общался, поэтому похоже скоро во всех темах на форуме отмечусь) Цитата
tixon Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 а со свечами все таки разберись . а то будешь как краз в якутии ,в сентябре завел в мае заглушил))))) 1 Цитата
Lekar Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 Если вот такую свечку из фильтра не получишь А то заглохнет и уже подогреватель не поможет. На фото зимняя солярка Лукойл при -32, после 30км пробега. 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 57 минут назад, Lekar сказал: Если вот такую свечку из фильтра не получишь Для этого есть бандаж на фильтр, греющий кабель для магистрали и даже в бак подогрев можно вырезать от задней печки. Ездил в -49С без использования арктического топлива и размораживателей. Прелесть подогрева котлом при наличии обогрева в баке - от ОЖ греется заборник в баке и после пуска горячая ОЖ уже там, пока работает ДВС. Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 4 часа назад, Shadow from Omsk сказал: Для этого есть бандаж на фильтр, греющий кабель для магистрали и даже в бак подогрев можно вырезать от задней печки. Ездил в -49С без использования арктического топлива и размораживателей. Прелесть подогрева котлом при наличии обогрева в баке - от ОЖ греется заборник в баке и после пуска горячая ОЖ уже там, пока работает ДВС. У меня на бусе стоит куча подогревателей. Греется двигатель от электрокотла. От него-же греется фильтр и солярка в баке. А когда двигатель прогреется, то солярка циркулирует через теплообменник и топливный фильтр, подогревая его. Тоже в минус 40гр. ездил на летней солярке. Цитата
tixon Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 (изменено) из личного опыта -нельзя греть соляру в баке. много конденсата . себе поставил отстойник с подогревом от о.ж. а на обратку радиатор .. на всякий в баке две лампочки к стояку прикручены. такая схема жует летнюю соляру в -30 на ура. с подогревом без охладителя обратки на камазах-мазах по весне с двух баков сливается ведро воды. Изменено 15 ноября, 2022 пользователем tixon Цитата
mikedes Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2022 В 15.11.2022 в 09:13, tixon сказал: а со свечами все таки разберись . а то будешь как краз в якутии ,в сентябре завел в мае заглушил))))) ))) понял. честно говоря пока ничего не сделал из того что советовали, просто по ленивому залил pro-tec по инструкции, посмотрю завтра как заведется. Цитата
олег 73 Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 Даже если ДТ зимняя ,при температуре минус 1-5 Сгоревшая или плохо накаливающая одна свеча, будет плохой запуск. У меня при-20 с пульта запускается. Проверь свечи!!! Цитата
константин67 Опубликовано 18 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2022 В импортных дизелях очень большую роль играют свечи накала.В этом я убедился в 89 году,когда работал на чехословатском авто " Робур",на подобии" Кантера". В данный момент,в моем авто залито летнее топливо и при -13,запуск и работа двигателя в норме. Я скажу одну умную вещь,только ты не обижайся-не надо лениться.Я так думаю. Цитата
Lekar Опубликовано 19 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2022 При -5 -7 в летней солярке выпадает парафин, и топливный фильтр превращается в свечку, как на фото выше. Свечи при этом никак не влияют на текучесть солярки. У меня двигатель до -10 без свечей заводится и работает устойчиво. А вот 4м40 он даже при +5 с дохлыми свечами заводится не очень. Так что двигатель двигателю рознь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.