Перейти к содержанию

Установка зажигания 4G64


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, надоело тыркать трамблёр на глаз по своим ощущениям... 

 

Хочу выставить распредвал по метке, подцепить свечу к первому проводу и вращать трамблёр при включенном зажигании, где искра появится там трамблёр зафиксирую.

 

Подскажите пожалуйста может есть способ полегче и вообще можно так?

Изменено пользователем Nice
Опубликовано (изменено)

Да стробоскоп супер вещь когда нибудь обязательно куплю...

Я выставил уже, может кому интересно будет:

- Снял крышку ремня грм (половинка на 3х болтах, длинный посередине)

- За пропеллер подтянул распредвал на метку

- ослабил трамблер и сдвинул его в крайнее правое положение

- в первый провод воткнул запасную свечу

- включил зажигание 

- медленно вращал трамблёр, в определённом месте бензонасос меняет обороты - на слух можно определить и спустя секунду искра... в этом месте притянул трамблёр

- собрал в обратной последовательности 

Готово!

 

Движок стал работать ровно... завтра утром проверю как заводится...

Изменено пользователем Nice
Опубликовано
5 часов назад, Nice сказал:

Да стробоскоп супер вещь когда нибудь обязательно куплю...

Я выставил уже, может кому интересно будет:

- Снял крышку ремня грм (половинка на 3х болтах, длинный посередине)

- За пропеллер подтянул распредвал на метку

- ослабил трамблер и сдвинул его в крайнее правое положение

- в первый провод воткнул запасную свечу

- включил зажигание 

- медленно вращал трамблёр, в определённом месте бензонасос меняет обороты - на слух можно определить и спустя секунду искра... в этом месте притянул трамблёр

- собрал в обратной последовательности 

Готово!

 

Движок стал работать ровно... завтра утром проверю как заводится...

Я обычно регулирую зажигание примерно так-же. Но потом после прогрева ещё немного корректирую. Если при резком открытии дроссельной заслонки слышно детонационные стуки, то НЕМНОГО! поворачиваю трамлер в позднее зажигание, до исчезновения детонационных стуков.

Опубликовано

Блэ блээ блээээ.

Мало того  что нужен обьязательно стробоскоп и только  с ним можно. Отрегулировать так как положено.

Остальное плацебо 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, михалыч алт сказал:

Я обычно регулирую зажигание примерно так-же. Но потом после прогрева ещё немного корректирую. Если при резком открытии дроссельной заслонки слышно детонационные стуки, то НЕМНОГО! поворачиваю трамлер в позднее зажигание, до исчезновения детонационных стуков.

Понял, поправлю при необходимости... но и так вышло очень хорошо... завелась с первого раза! По тяге отпишусь позже...

Ещё интересный момент: завёл работает чисто, спустя 10 минут примерно резко как по сигналу (скорее всего датчик температуры сработал) появился гул в выхлопе он стал как бы глуше и пошёл небольшой расколбас и детонация появилась... так что буду подстраивать... кажись позже это в сторону к радиатору...поправь если ошибаюсь...

Изменено пользователем Nice
Опубликовано
2 часа назад, Nice сказал:

Понял, поправлю при необходимости... но и так вышло очень хорошо... завелась с первого раза! По тяге отпишусь позже...

Ещё интересный момент: завёл работает чисто, спустя 10 минут примерно резко как по сигналу (скорее всего датчик температуры сработал) появился гул в выхлопе он стал как бы глуше и пошёл небольшой расколбас и детонация появилась... так что буду подстраивать... кажись позже это в сторону к радиатору...поправь если ошибаюсь...

Смотри на бегунок в трамблёре. В какую сторону он крутится? По ходу движения бегунка будет позднее зажигание (если повернуть корпус трамблёра), в противоположную сторону - ранее. Всё просто.

Опубликовано

Понятно... подскажи ещё про детанационные стуки... вот работает она на холостых и иногда проскакивают хлопки из выхлопной это первый вариант... или едеш на третьей в натяг и придавливаешь газ и такой звон пальцы стучат это второй вариант...

Ты про первый имеешь ввиду?

Опубликовано
10 часов назад, Nice сказал:

Понятно... подскажи ещё про детанационные стуки... вот работает она на холостых и иногда проскакивают хлопки из выхлопной это первый вариант... или едеш на третьей в натяг и придавливаешь газ и такой звон пальцы стучат это второй вариант...

Ты про первый имеешь ввиду?

Детонационные стуки, это когда едешь на четвёртой скорости примерно 40-50км. Потом резко нажимаешь на педаль газа. И тут появляются стуки. Вот это и есть детонация.  Причина:  или раннее зажигание, или бензин не качественный. Можно немного повернуть трамблёр попозже. Или заменить бензин например с 92 на 95.  Если стуки не исчезают и не обращать на это внимание, то скорее всего разлетятся перемычки на поршнях. Или поршни прогорят или клапана. В общем ремонт двигателя гарантирован.

Опубликовано

У меня не такие, эти знаю да это говорят раннее...ну в общем всё как ты сказал!

У меня поздние...хлопки на холостых.

Зажигание трогать не стал, заводится самое главное. Точно не раннее, скорее всего позднее...так как тупит при разгоне.

В общем у меня два варианта: либо брать стробоскоп, либо снимать крышку по зубам считать опережение или наглаз и ловить момент искрой или звуком бензанасоса поворотом трамблёра... хрен знает крутить трамблёр на глаз не хочу - скорее всего куплю страбоскоп.

Опубликовано

Я же объяснил как выставить зажигание. Нагреваешь двигатель до рабочей температуры. Потм поворачиваешь трамблёр (делаешь его раньше), резко нажимаешь на газульку. Если появляется детонационные стуки, то немного поворачиваешь трамблёр назад. Потом разгоняешься на машине до скорости примерно 45-50км/ч. Едешь на минимальных оборотах. Резко нажимаешь на педаль газа. Должны появиться детонационные стуки (но немного) и пропасть. Если они не пропадают, то зажигание слишком ранее. И трамблёр нужно ещё немного повернуть по позже. Ничего сложного нет. И не нужно ни какого стробоскопа. И ещё:  Очень много зависит от качества бензина.  

Опубликовано
1 час назад, дедушка сказал:

Ну, и хлопки в глушителе - возможные пропуски в зажигании - "троит", проще говоря.

Это из-за свечей или форсунок... 

Жду стробоскоп, заказал на азоне 1500р

Опубликовано

У меня не хватает зоны регулировки трамблёра, ставлю до упора ранние зажигание а детон идёт в гору особенно на 4 ой, это на бензине (на газу нету) 

Скорее всего метки грм  не правильно выставили, 

На газу работает хорошо без детонации. 

Опубликовано

Сомниваюсь что метки... скорее всего когда трамблёр впихивали промахнулись - это не сложно... я когда собирал тоже промахнулся у него червячная передача когда впихиваешь он проворачивается... на ютубе нашёл дельное видео. В общем просто трамблёр вытащи и перевставь как надо.

А если метки неправильно выставлены то распредвал будет неправильно клапана открывать...

Опубликовано

Не не путаю... я перекидывал точно... хрен знает может есть какие отличия, я ещё тоже удивился, думаю не могли какую-нибудь канавку сделать...

Опубликовано

По поводу установки зажигания. Вчера по новой выставлял, только грм ставил на пол зуба не доходя метки. Вышло лучше хлопки почти исчезли, тянуть лучше стала и холостые подросли.

Опубликовано
1 час назад, Nice сказал:

По поводу установки зажигания. Вчера по новой выставлял, только грм ставил на пол зуба не доходя метки. Вышло лучше хлопки почти исчезли, тянуть лучше стала и холостые подросли.

Когда делаешь раньше, холостые всегда поднимаются.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем Доброго времени суток! Прошу не пинать ,но вопрос такого плана: митсубиси л300, 1997г, 2wd,4g63, 8 клапанов, карбюратор от нивы.Не могу найти фишку отключения опережения зажигания ( та что коричневая) подскажите пожалуйста может какая другая фишка должна быть, или где может находиться... при выставлении зажигания отключаю вакуум корректор,глушу подсос на карбюраторе,выставляю по стробоскопу 8гр,глушу. подключаю все обратно,завожу. по новой проверяю опережение а оно примерно 35-40гр. (может ,что делаю не так)

Изменено пользователем карел-10
Опубликовано

Фишка на карбюраторных машинах не причем особенно после карбюратора от нивы там уже все на глазок и по жопометру нужно выставлять

Опубликовано
В 29.03.2023 в 17:12, карел-10 сказал:

подключаю все обратно,завожу. по новой проверяю опережение а оно примерно 35-40гр.

все правильно , начинает коректор работать . 

выше михалычь говорил как оптимально по звуку детонации выставить .  бензин при этом должен быть из тех что похуже

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Отсутствовал, а тут столько интересного...

 

Вот вам мой способ которым я установил себе зажигание надеюсь авторский:

Черчу ярким маркером метку на шестерёнке распредвала длинную, втыкаю свечку в первый провод кладу её на массу рядом с шестерёнкой распредвала, кручу стартер...и самое главное снимаю всё это на камеру телефона со стороны радиатора. Оборотов 10 достаточно. Затем скидываю сие видео на комп. Смотрю покадрово и чётко вижу когда искра срабатывает!

 

Ну как вам такой способ? По мне так не хуже стробоскопа...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...