Перейти к содержанию

Высокая компрессия 4d56, стучит как клапан


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Суть проблемы такова: 20 тыс.назад, заменил двигатель так как на моем выпало клапанное гнездо и разбило первый цилиндр. На этом двигатели, который поставил, блок гильзован, под старые поршни. Новый коленвал, кольца, ГБЦ. После первого пуска, двигатель работает с посторонним стуком. Причину, пока, не могу найти. Уже менял шатунные вкладыши, прокладку ГБЦ, форсунки, коромысла с осью, и все мимо. Стучит и всё. Этот стук, зависит от количества оборотов, причем отключения подачи топлива, не как не влияет. Стук, становится не слышно, после 1500 об.

При этом, двигатель масло, практически не берет(на 5000км. 0,7 литра), тяга отличная, заводится с пол пинка.

Вчера, решил замерять компрессию, так как при прокрутки двигателя в ручную, слышно,что на первом цилиндре, как бы слабее упор. 

Замер показал следующие значения:

1 цилиндр:

Макс 34 бар. Первый качек- 17 бар, второй- 23.

 

Второй цилиндр:

Макс 35 бар. Первый качек -18, второй - 24.

 

Третий цилиндр: Макс 37 бар. Первый качек - 20, второй 25.

 

Четвертый цилиндр: Макс 38 бар. Первый качек 20, второй 25.

Компрессометр новый и проверен. Да и так , слышно что компрессия такая по звуку останавливающегося двигателя и по прокрутки в ручную.

Вопрос, то чего может быть такая высокая компрессия? И насколько это плохо? 

Двиг. 4d56t. С выступающими клапанами.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, при замере компрессии не отключили подачу солярки на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил фишку с ТНВД, подачи топлива не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую такую фишку, там провод к отсечке на гаечке, хотя фишка наверное есть. 

Ну сделали хорошо мотор в сочетание неточности манометра, могут такие результаты дать, вроде не очень заоблачные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mayboroda сказал:

 

Двиг. 4d56t. С выступающими клапанами.

Не претендую на истину, просто размышляю, если поршни от двс с утопленными клапанами то компрессия должна быть ниже теоритически, как на практика это можно увидеть по монометру не энаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз глянул цифры, как по мне так компрессия не сильно зашкаливает, а вот разброс в 10 кг, настораживает. 

 

Ну а стук такой навадит на прослабленную посадку по пальцу поршня, было такое у одноклубника, правда он не один год, так еддил и последствий небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант для диагностики, замерь компрессию не отключая подачу солярки и сравни замервы, а там можно подумать будет. 

Мое видение при подключнной при замере солярки, если деыект в кольцах, то компрессия увеличится, а если в клапанах то не изменица. 

Из практики не разу не менялась, так как проблема в итоге вылазила в клапанах. Это относится к дефектным цилиндрам, а если все гуд то компоессия по 40 и выше выстреливала. 

Мои мысли не истина, а пища для размышлений 

Успеха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не стоит, оставлять подачу солярки. Компресометр умрет, у него шкала до 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, tixon сказал:

стук глухой , или больше похож на клапанный ?

Похож на клапанный. Я сначала думал, что они и стучат, но после замены оси коромысел, распредвала и самих рокеров, не чего не изменилось. Немного затихает при прогреве двигателя, но не полностью.

Также, отчётливо стучит, после запуска холодного мотора, пока не прокачает масло. Такое ощущение, как будто не держит обратный клапан фильтра. Но фильтра менял, и все время проверяю этот клапан, если не держит, то не ставлю этот фильтр.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы, на обратке, проверьте. Лишняя, нет, не та стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Семеныч сказал:

Шайбы, на обратке, проверьте. Лишняя, нет, не та стоит.

Не понял, какие шайбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/WKrLD1WByeM

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mayboroda изменил название на Высокая компрессия 4d56, стучит как клапан
4 часа назад, Семеныч сказал:

Шайбы, на обратке, проверьте. Лишняя, нет, не та стоит.

Думаешь слив с форсунки перекрыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ менял форсы, завели, стук. Одна шайба прилипла, а он новые поставил. Получилась лишняя. Завели стук. Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил шайбы обрати, все в порядке, отверстия слива не перекрыты.

Только, после этих манипуляций, кажется, ещё сильнее заторохтел. Буда, завтра снимать форсунки, попробую,ещё раз опресовать.

https://youtu.be/4D4PUG4Ay1k

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как на 2м стук тише становится .

если так ,то я грешу на верхнюю втулку шатуна ,либо форсунку. ну либо  инородное тело  между поршнем и гбц.

на кламан не похое ,частота не та.

но это все аборт по телефону )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал сегодня форсунки с первого и второго цилиндра. Все в порядке с ними. Распыл хороший, давление на первом 150 бар, второй 140. Причина не вних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tixon сказал:

 

если так ,то я грешу на верхнюю втулку шатуна 

 

 

я про это и говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Семеныч сказал:

Не много для 56?

Вроде нормально.

Screenshot_20221230-085352.png

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от номера распылителя, а также от года выпуска движка. До 95 года, с егр или без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно боролся с подобной проблемой, оказалось выступание 4 и 3 поршня над блоком выше предельно допустимого на 4  и 3 сотки соответственно ( на голове по нагару даже отпечатались стрелки направления установки поршней), ну и слегка прослабленные втулки пальцев.

При перегильзовке блок завалили в сторону 4 цилиндра, а при сборке поленился промерить. заменил втулки, сточил поршня на необходимый размер и всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...