mayboroda Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) Всем привет. Суть проблемы такова: 20 тыс.назад, заменил двигатель так как на моем выпало клапанное гнездо и разбило первый цилиндр. На этом двигатели, который поставил, блок гильзован, под старые поршни. Новый коленвал, кольца, ГБЦ. После первого пуска, двигатель работает с посторонним стуком. Причину, пока, не могу найти. Уже менял шатунные вкладыши, прокладку ГБЦ, форсунки, коромысла с осью, и все мимо. Стучит и всё. Этот стук, зависит от количества оборотов, причем отключения подачи топлива, не как не влияет. Стук, становится не слышно, после 1500 об. При этом, двигатель масло, практически не берет(на 5000км. 0,7 литра), тяга отличная, заводится с пол пинка. Вчера, решил замерять компрессию, так как при прокрутки двигателя в ручную, слышно,что на первом цилиндре, как бы слабее упор. Замер показал следующие значения: 1 цилиндр: Макс 34 бар. Первый качек- 17 бар, второй- 23. Второй цилиндр: Макс 35 бар. Первый качек -18, второй - 24. Третий цилиндр: Макс 37 бар. Первый качек - 20, второй 25. Четвертый цилиндр: Макс 38 бар. Первый качек 20, второй 25. Компрессометр новый и проверен. Да и так , слышно что компрессия такая по звуку останавливающегося двигателя и по прокрутки в ручную. Вопрос, то чего может быть такая высокая компрессия? И насколько это плохо? Двиг. 4d56t. С выступающими клапанами. Изменено 28 декабря, 2022 пользователем mayboroda Цитата
Акакий Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 как вариант, при замере компрессии не отключили подачу солярки на форсунки. Цитата
mayboroda Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 Отключил фишку с ТНВД, подачи топлива не было. Цитата
Акакий Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 Какую такую фишку, там провод к отсечке на гаечке, хотя фишка наверное есть. Ну сделали хорошо мотор в сочетание неточности манометра, могут такие результаты дать, вроде не очень заоблачные Цитата
Акакий Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 10 часов назад, mayboroda сказал: Двиг. 4d56t. С выступающими клапанами. Не претендую на истину, просто размышляю, если поршни от двс с утопленными клапанами то компрессия должна быть ниже теоритически, как на практика это можно увидеть по монометру не энаю. Цитата
Акакий Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 Еще раз глянул цифры, как по мне так компрессия не сильно зашкаливает, а вот разброс в 10 кг, настораживает. Ну а стук такой навадит на прослабленную посадку по пальцу поршня, было такое у одноклубника, правда он не один год, так еддил и последствий небыло. Цитата
Акакий Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2022 Ну как вариант для диагностики, замерь компрессию не отключая подачу солярки и сравни замервы, а там можно подумать будет. Мое видение при подключнной при замере солярки, если деыект в кольцах, то компрессия увеличится, а если в клапанах то не изменица. Из практики не разу не менялась, так как проблема в итоге вылазила в клапанах. Это относится к дефектным цилиндрам, а если все гуд то компоессия по 40 и выше выстреливала. Мои мысли не истина, а пища для размышлений Успеха. 1 Цитата
mayboroda Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 Думаю не стоит, оставлять подачу солярки. Компресометр умрет, у него шкала до 40. Цитата
tixon Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 стук глухой , или больше похож на клапанный ? Цитата
mayboroda Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 (изменено) 48 минут назад, tixon сказал: стук глухой , или больше похож на клапанный ? Похож на клапанный. Я сначала думал, что они и стучат, но после замены оси коромысел, распредвала и самих рокеров, не чего не изменилось. Немного затихает при прогреве двигателя, но не полностью. Также, отчётливо стучит, после запуска холодного мотора, пока не прокачает масло. Такое ощущение, как будто не держит обратный клапан фильтра. Но фильтра менял, и все время проверяю этот клапан, если не держит, то не ставлю этот фильтр. Изменено 28 декабря, 2022 пользователем mayboroda Цитата
Семеныч Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 Шайбы, на обратке, проверьте. Лишняя, нет, не та стоит. Цитата
mayboroda Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 10 минут назад, Семеныч сказал: Шайбы, на обратке, проверьте. Лишняя, нет, не та стоит. Не понял, какие шайбы? Цитата
mayboroda Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 (изменено) https://youtu.be/WKrLD1WByeM Изменено 28 декабря, 2022 пользователем mayboroda Цитата
Семеныч Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 Шайбы под планкой обратки. Цитата
Lekar Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 4 часа назад, Семеныч сказал: Шайбы, на обратке, проверьте. Лишняя, нет, не та стоит. Думаешь слив с форсунки перекрыт? Цитата
Семеныч Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 Товарищ менял форсы, завели, стук. Одна шайба прилипла, а он новые поставил. Получилась лишняя. Завели стук. Ну и так далее. Цитата
mayboroda Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 (изменено) Сегодня проверил шайбы обрати, все в порядке, отверстия слива не перекрыты. Только, после этих манипуляций, кажется, ещё сильнее заторохтел. Буда, завтра снимать форсунки, попробую,ещё раз опресовать. https://youtu.be/4D4PUG4Ay1k Изменено 28 декабря, 2022 пользователем mayboroda Цитата
tixon Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2022 вроде как на 2м стук тише становится . если так ,то я грешу на верхнюю втулку шатуна ,либо форсунку. ну либо инородное тело между поршнем и гбц. на кламан не похое ,частота не та. но это все аборт по телефону ))) 1 Цитата
mayboroda Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2022 Снимал сегодня форсунки с первого и второго цилиндра. Все в порядке с ними. Распыл хороший, давление на первом 150 бар, второй 140. Причина не вних. Цитата
Акакий Опубликовано 29 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2022 22 часа назад, tixon сказал: если так ,то я грешу на верхнюю втулку шатуна я про это и говорил Цитата
mayboroda Опубликовано 30 декабря, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) 19 часов назад, Семеныч сказал: Не много для 56? Вроде нормально. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем mayboroda Цитата
Семеныч Опубликовано 30 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2022 Зависит от номера распылителя, а также от года выпуска движка. До 95 года, с егр или без него. Цитата
прапор Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2023 Недавно боролся с подобной проблемой, оказалось выступание 4 и 3 поршня над блоком выше предельно допустимого на 4 и 3 сотки соответственно ( на голове по нагару даже отпечатались стрелки направления установки поршней), ну и слегка прослабленные втулки пальцев. При перегильзовке блок завалили в сторону 4 цилиндра, а при сборке поленился промерить. заменил втулки, сточил поршня на необходимый размер и всё пришло в норму. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.