yri Опубликовано 1 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2023 Кто подбирал вкладыши по цветам и какого производителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 1 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2023 https://www.drive2.ru/l/562888656721805550/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 2 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 15 часов назад, serrega2009 сказал: https://www.drive2.ru/l/562888656721805550/ С праздником. а сам ты так и поступал или забил. взял стд и нах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 2 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2023 На коленвале имеются буквы и цифры... У меня были буковки B. Списался с магазином и отослал им фото буковков... Через месяц мне прислали то что рекомендовали... У меня проблема была задиры в районе 4 цилиндра... И на шатуне 4 цилиндра... Просто все вкладыши поменял тайхо... Но это было ещё в 16 году...проблем с запчастями и ценниками не было... А сейчас и магазин этот приостановил деятельность и ценник конский... Один из знакомых (по жизни раздолбай) на паджерике менял просто....с несколькольких доноров в тазике вкладышей...тупо подобрал и ездит года два...а у него коленвал проточенный ломался пополам... Но там и паджерик достался по цене металлолома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 3 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 8 часов назад, serrega2009 сказал: На коленвале имеются буквы и цифры... У меня были буковки B. Списался с магазином и отослал им фото буковков... Через месяц мне прислали то что рекомендовали... У меня проблема была задиры в районе 4 цилиндра... И на шатуне 4 цилиндра... Просто все вкладыши поменял тайхо... Но это было ещё в 16 году...проблем с запчастями и ценниками не было... А сейчас и магазин этот приостановил деятельность и ценник конский... Один из знакомых (по жизни раздолбай) на паджерике менял просто....с несколькольких доноров в тазике вкладышей...тупо подобрал и ездит года два...а у него коленвал проточенный ломался пополам... Но там и паджерик достался по цене металлолома... взял вал портеровский на нем сссd а это уже много может омеднить тонким слоем металлическую часть вкладыша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 по цветам подбираются только оригиналы. а так обычно ставишь стандартный TAIHO и они ходят без проблем... тыщу раз так делал. Тем более 4Д56 который многое прощает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 Вообще у них до 93-го года буквы цифры на блоке и колене не бились... тоесть вкладыши были без подбора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 3 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 9 часов назад, vadim66nt сказал: Вообще у них до 93-го года буквы цифры на блоке и колене не бились... тоесть вкладыши были без подбора... да но у меня двиг с паджеро и как говорил продавец 1999 года. Вкладыши тайхо стд уже заказал но тут беда вал который пришел бьет 6.5 соток. толи править. толи менять. а он из москвы пришел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 3 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 У меня 96 года выпуска и есть буквы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 и какой смысл всей этой цветовой свистопляски . разница во вкладышах несколько микрон .а допуск на шлифовку -+сотка. но биение 6,5 это уже шире ворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 4 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Видимо японцы не дураки и расчитали все допуски и посадки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 нет конечно . японцы не дураки . только они тщательно подобранные вкладыши кладут в прямой блок с прямым ,новым коленвалом. и валы балансиров они не удаляют . потому как у них шанс нарваться на левый ремень равны нулю. и топливный фильтр у них работает правильно . потому что оригинальный фильтр совсем другой конструкции. и с нашими "оригинальными фильтрами" он в одной стране не разу не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 уже не один десяток моторов бегает с Тайхо просто стандарт... ( и по 300 с лишним тыщ уже пробежали) На подбор по цветам уходит много времени и денег... Для поношенного 56-го это пустая трата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 9 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 В 05.01.2023 в 07:22, vadim66nt сказал: уже не один десяток моторов бегает с Тайхо просто стандарт... ( и по 300 с лишним тыщ уже пробежали) На подбор по цветам уходит много времени и денег... Для поношенного 56-го это пустая трата... В 04.01.2023 в 20:57, tixon сказал: и какой смысл всей этой цветовой свистопляски . разница во вкладышах несколько микрон .а допуск на шлифовку -+сотка. но биение 6,5 это уже шире ворот. вроде бы продавец пообещал поменять вал. но что то молчит. если никак будем править вал. есть токарь с большим опытом. говорит.что может до сотки выправить. вот только может и микротрещина появиться и пополам. вообщем жопа с тремя п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) В 04.01.2023 в 20:57, tixon сказал: и какой смысл всей этой цветовой свистопляски . разница во вкладышах несколько микрон .а допуск на шлифовку -+сотка. но биение 6,5 это уже шире ворот. В 04.01.2023 в 21:03, serrega2009 сказал: Видимо японцы не дураки и расчитали все допуски и посадки... Вот именно, хочешь чтоб давление масла было в ДВС, стоит подбирать по цветам. Просто японцы экономные и просаженные не в один размер К-валы и блоки не выкидывали, а комплектовали разными вкладышами, у меня на 72 ДВС с номинальным коленом коренные были по цветам с разницей в 3 размера, я решил ставить как положено по цветам. А так конечно можно просто поставить было тайхо номинал/усреднённый и не заморачиваться, делалбы не для себя такбы и сделал и как правильно пишет Вадим будут ходить, все сервисы так и делают, гарантию точно отходят, а там и Йух с ним. Но себе всёже решил сделать как положено и придумано было японцами, ибо и головки блока уже поизношены и там будет потеря давления по распредвалам и осям коромысел, так пусть хоть на колене поменьше потерь по давлению будет, чтоб хоть как-то компенсировать, что в головках будет сСать в разные стороны. В общем и так будет ездить, и так тоже, но в разных случаях по разному, а так себе спокойней, что сделал максимум возможного не выбирая более простого пути. Ну это я бензинку собирал и для себя и где ещё маслу и гидрики ещё надо давить, чтоб он не бренчал. А 56 керосинке этого не нужно, хотя с их склонностью к ломанию коленвалов пополам, себеб я и 56 собиралбы как положено по мануалу, чтоб потом тут не плодить очередную тему которых тут по 56 и так пруд-пруди - лопнуло колено/рокер/распред, почему ХЗ? Изменено 12 января, 2023 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 4 часа назад, ГАНС сказал: а 72 ДВС с номинальным коленом коренные были по цветам с разницей в 3 размера, я решил ставить как положено по цветам. то есть на бу колено ,у которого износ , ну наверно микрон5 минимум, потбирали вкладыши с точностью в 1-2микрона . так? вроде как бредятина получается. или не ? про 56й . у вас хоть одна версия есть почему ломает к.в после капиталки . ? то есть ездил себе мотор в состоянии полутрупа ,масло ел , но не умирал ,и вал не ломался . а тут его освежили . вкладыши новые поставили . жить бы да жить . а он хрусть и пополам . а почему.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Я и в продаже, не когда, не видел вкладышей с цветными метками, для 56го мотора. Покупал, оригинальные, шатунные вкладыши, так на них, была черная метка с торца, на всех, одинаково. Сравнил их с taiho, один в один, только, что без этой метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 10 часов назад, tixon сказал: про 56й . у вас хоть одна версия есть почему ломает к.в после капиталки . ? то есть ездил себе мотор в состоянии полутрупа ,масло ел , но не умирал ,и вал не ломался . а тут его освежили . вкладыши новые поставили . жить бы да жить . а он хрусть и пополам . а почему.? колено ломает после шлифовки, потому что: 1) неправильно шлифуют вал (не заданный радиус галтелей) 2) вал на 56-м сильно облегчен и нагружен в результате шлифовки он еще больше утоньшается, и в результате нагрузки превышают прочность 3) всем этим моторам много лет, и вал за свою долгую жизнь не раз получал критические нагрузки, в результате микротрещины... после шлифовки все усугубляется и хрясь... Выберите ваш вариант Кстати сколько бы в механической мастерской шлифовщик не рассказывал о том, что вал будет прошлифован супер правильно и будет ходить вечно (или почти вечно) все равно вал пройдет около 30тыс км... Проверено неоднократно... еще ни разу не встречал шлифованый вал на турбовом 56-м с пробегом больше 40тыс... может у кого-то есть такой-поделитесь телефоном шлифовщика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2023 vadim66nt твои версии хороши . и возможно правильные. но я все же увидел маленькие нестыковочки. если причина слома неправильные галтели . то почему он падла ломается не по шейке, не по галтели . а по щеке ??? де дают покоя мне 2 случая 1й . старый галопер ,прошел 3 капиталки .делал 4ю . вал шлифован три !!!!!раза . уже 0,75. и надо бы еще раз. но не стали . лет 8 прошло . живой. 2й галопер более свежий .пробегу около 100. разболтался шкив . ввыдернули колено ,наварили на самый хвостик ,шлифанули это место .вкладыши старые. месяца не прошло . лопнул по той же 1й щеке. сцуко . к этой щеке мы даже не прикосались . разве что кисточкой с бензином. я подозреваю ,что ломают его шлифовщики . в момент когда заколачивают оправку со стороны сцепления . они же ставят его передним хвостиком на пол . и молотком забивают втулку-оправку.. и в этот момент образуется первая трещинка на первой щеке. ну а дальше по нарастающей. вроде как хрень полная ))). но других версий пока не вижу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 17 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 В 14.01.2023 в 19:39, tixon сказал: vadim66nt твои версии хороши . и возможно правильные. но я все же увидел маленькие нестыковочки. если причина слома неправильные галтели . то почему он падла ломается не по шейке, не по галтели . а по щеке ??? де дают покоя мне 2 случая 1й . старый галопер ,прошел 3 капиталки .делал 4ю . вал шлифован три !!!!!раза . уже 0,75. и надо бы еще раз. но не стали . лет 8 прошло . живой. 2й галопер более свежий .пробегу около 100. разболтался шкив . ввыдернули колено ,наварили на самый хвостик ,шлифанули это место .вкладыши старые. месяца не прошло . лопнул по той же 1й щеке. сцуко . к этой щеке мы даже не прикосались . разве что кисточкой с бензином. я подозреваю ,что ломают его шлифовщики . в момент когда заколачивают оправку со стороны сцепления . они же ставят его передним хвостиком на пол . и молотком забивают втулку-оправку.. и в этот момент образуется первая трещинка на первой щеке. ну а дальше по нарастающей. вроде как хрень полная ))). но других версий пока не вижу. Вообщем продавец отказался забрать вал. вал отжали приспособой и он вышел на 2 сотки биения. но что то не очень охота мне его ставить. както душа не лежит.таких продаванов ломами бить надо. .редкостной души пе ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 17 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) А вал, оригинал по хюндаю? Можно посмотреть на фото упаковки с артикулом? Изменено 17 января, 2023 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 В 12.01.2023 в 20:54, tixon сказал: то есть на бу колено ,у которого износ , ну наверно микрон5 минимум, потбирали вкладыши с точностью в 1-2микрона . так? вроде как бредятина получается. или не ? Я на " ну наверно" не полагаюсь, поэтому вал весь был промерен микрометром по всем шейкам, дополнительно микрометром на биения на станке по всем шейкам, а уж потом принималось решение что на него покупать. Конечно при подходе со штангелем на коленке в гараже, с допуском ну наверное 5 микрон, ставить можно что угодно на результат всё равно особо не повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2023 ГАНС так для информации-микроном называют одну тысячную миллиметра . а обычный микрометр ,и часовой индикатор (которым на биение проверяют ) измеряет сотые доли миллиметра поэтому- микрометром микроны не измеряешь !!!!!!!! как бы глупо это не звучало )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 20 часов назад, tixon сказал: микрометром микроны не измеряешь Нет, ну измеряешь, но пачками по 10. И микрометры с электронными шкалами показывают по 1 мкм (с определённой погрешностью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 В 13.01.2023 в 07:32, vadim66nt сказал: Кстати сколько бы в механической мастерской шлифовщик не рассказывал о том, что вал будет прошлифован супер правильно и будет ходить вечно (или почти вечно) все равно вал пройдет около 30тыс км... Проверено неоднократно... еще ни разу не встречал шлифованый вал на турбовом 56-м с пробегом больше 40тыс... Один откапиталил под 1-й ремонт, пробег 4 тык, второй в стадии сборки, первый ремонт. Взял на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.