Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ТНВД новый с иммобилайзером. 150000₽

IMG-20230119-WA0005.jpg

IMG-20230119-WA0000.jpg

IMG-20230119-WA0003.jpg

IMG-20230119-WA0004.jpg

IMG-20230119-WA0001.jpg

IMG-20230119-WA0002.jpg

Изменено пользователем Onix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не могу утверждать, но очень подозрительно. Я уже чуть не перевел деньги по подобному объявлению, вовремя перепроверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а не из Китая ли этот насос? Смущает качество отливки корпуса.

Имеется заводская упаковка?

http://m.qipeiren.com/offer/7686997.htm

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха... Вот теперь и я засомневался... Коробки нет. Брал себе на Л400., но у меня без иммобилайзера. Решил не пилить, а продать. Как кроме коробки проверить подлинность? (Честное слово, злово умысла нет) Если Китай, то я сам ПОПАЛ... У кого то есть варианты отличий оригинала, от Китая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму по фото, корпус крашен?

На уплотняющем кольце, вроде ка след от краски. Может, конечно, это фото так передало.

IMG-20230119-WA0002.jpg.f13aba8c0b88fce1bfb01ac2e406a1aa~2.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, может и оригинал, а может и Китай, но в любом случае, кому нужен - тот купит.

У меня есть два насоса в запасе, если бы и не было, то смотрел бы в сторону б/у, так как ходят они хорошо. Года четыре назад, у меня начал сдыхать насос(плунжер), купил б/у за 200$, вот и езжу с ним до сих пор. Потом попался ещё один, за недорого( лежит в сарае), а недавно, купил на запчасти паджерика, с таким же мотором, на нем тоже, есть насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, интересный момент по этому насосу: на нем есть иммобилайзер, но нет клапана сброса внутри корпусного давления, когда обратка заходит в подачу, через клапан. Я думал, что на свежих версиях, везде так, те насосы, что покупал, они тоже были с иммобилайзером и с клапаном. И с позициометром или как его там, датчик на газульке, который меряет положение.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак мне теперь как быть? Я конечно выставил с наценкой, брал за 135. И обмануть кого то желания нет. Ходить оглядываться не привык. Может есть у кого то мысли как установить подлинность? Буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан разве не в шланге? У меня на шланге обратки шпуня круглая висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Onix сказал:

Клапан разве не в шланге? У меня на шланге обратки шпуня круглая висит

На штуцере обратки, у вас стоит простой, с надписью out, а бывает, вместо него, стоит електро клапан, который меняет внутри корпусное давление, в зависимости от режима. В нем, обратка, может идти через одно отверстие, либо через четыре.

Но я не гуру в насосах, может так и должно быть у вас, но у меня были с клапанами и с иммобилайзером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Onix сказал:

Дак мне теперь как быть? Я конечно выставил с наценкой, брал за 135. И обмануть кого то желания нет. Ходить оглядываться не привык. Может есть у кого то мысли как установить подлинность? Буду благодарен

Продавать и дальше, кому нужен, те купят!

Выставьте ещё на Авито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у вас не механический, на машине у меня сейчас такой же насос стоит, только без иммобилайзера (один провод выходит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mayboroda сказал:

Продавать и дальше, кому нужен, те купят!

Выставьте ещё на Авито.

Предлагали мне высверлить иммобилайзер, но что то бухнув не малую котлету, ещё в переделки влазить. Я не полный ноль в механике, но с такими тонкостями сталкиваться не приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, если продаете? Пусть новый хозяин этим заниматься. Его снять не тяжело, под ним, обычный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там клапана, он в имобилайзере, и не сломав имобилайзер до клапана не доберешься. Уже два таких переделывали,  это спортах такая приблуденя.

Но вот не понимаю чего все возбудились на него, или думаете нолик в цене лишний?  Но ведь нет и покупать ТНВД по цене контрактного мотора это из разряда у богатых свои причуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mayboroda сказал:

Зачем, если продаете? Пусть новый хозяин этим заниматься. Его снять не тяжело, под ним, обычный клапан.

Покупал его не с целью продажи. Себе ставить хотел, начал сползать ремень, сняли ТНВД, а на валу люфт большой (как сказали гаражМены)

Начитался, что б/у нормально работать не будет, что ремонтники только бабло гребут и результат не надолго, а случись чего концов не найдёшь и останешься в пролёте. (Мол сделали мы хорошо, солярка такая, ты его сам опять убил). Вот решил пять раз не платить, а одним вложением закрыть вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Onix сказал:

Покупал его не с целью продажи. Себе ставить хотел, начал сползать ремень, сняли ТНВД, а на валу люфт большой (как сказали гаражМены)

Начитался, что б/у нормально работать не будет, что ремонтники только бабло гребут и результат не надолго, а случись чего концов не найдёшь и останешься в пролёте. (Мол сделали мы хорошо, солярка такая, ты его сам опять убил). Вот решил пять раз не платить, а одним вложением закрыть вопрос. 

Так а чего продаете, если у самого насос плохой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mayboroda сказал:

Так а чего продаете, если у самого насос плохой? 

Говорю же, дорогая игрушка, чтоб её раскавырять с неизвестным результатом. Я не самоделкин, опять платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lekar сказал:

Нет там клапана, он в имобилайзере, и не сломав имобилайзер до клапана не доберешься. Уже два таких переделывали,  это спортах такая приблуденя.

Я срубывал болты имобилайзера, под ним клапан, вкручин в ТНВД, как в обычном насосе, только имо. управляет етим клапаном. Чтобы его снять, нужно выкрутить или срубать болты.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

img_20230123_221205.jpgimg_20230123_221156.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mayboroda сказал:

Я срубывал болты имобилайзера, под ним клапан, вкручин в ТНВД, как в обычном насосе, только имо. управляет етим клапаном. Чтобы его снять, нужно выкрутить или срубать болты.

Мы отвлеклись. Я не хочу ни чего ломать. Покрайней мере если это оригинал. Теперь я хочу узнать как определить подлинность, либо разочароваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты их срубал? Если до них не сломав ничего не доберешься? Чтоб их выкрутить надо блок раскурочить.  Там такие же как на рулевой колонке закрутили и они обломились внутри.  А ещё там компаундом залито может быть залито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...