Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, симптомы болезни: перегрев двигла при средней нагрузке (2-3 чела в салоне) при движении по городу или трассе (обороты порядка 2000 об\мин), при включенной печке, а за бортом -25С (при -35 такого не было). Радиатор при этом ХОЛОДНЫЙ, корпус термостата - ГОРЯЧИЙ (рука не терпит), патрубки радиатора чуть теплые (оба).

 

Теперь самое интересное, если при нагреве двигла, когда стрелка пошла вверх от горизонтального положения включить нейтралку и поднять обороты до 4000\мин, температура скачком падает до нормальной. Стрелка реально чуть не скачком (в течении секунды-полутора) возвращается в нормальное положение прогретого ДВС. Если в этот момент потрогать верхний бачок радиатора - он будет очень горячим, равно как и верх радиатора горячий, а после середины уже холодный.

 

Есть мнение, что когда в ДВС был замерзающий антифриз, он повредил термостат. Теперь он чуть травит в большой круг, но недостаточно - а при больших оборотах помпа продавливает его и большой круг открывается.

 

Самое важное, я так понимаю, что для замены термостата надо опять сливать ОЖ из радиатора и блока? Как сохранить антифриз? Поменял в понедельник, обидно лить на землю...

 

И еще мне не совсем понятно, какой патрубок отводит горячую ОЖ из блока? Нижний который с термостатом?

Опубликовано

из блока не надо сливать а на радиаторе есть сливной кран , сливай только с радиатора сколько сбежит и все.у меня литра 4 сливалось и хорош!

Опубликовано

Кстати, на моем 6G72 проблема аналогичная. Патрубки, честно говоря, не трогал. Но при прогазовке на холостых стрелка тоже махом падает в норму. Обсуждали эту проблему с Denis'ом - тоже сошлись во мнении на подклиненном термостате.

Опубликовано (изменено)

По идее тогда ДВС должен закипать если термостат не открывается я всеже думаю (радиатор завоздушен) Кстати на Хорьках такое бывает частенько а чтобы удолить воздух из радиатора нужно морду задрать как можно выше (заезд на эстокаду до задних колес) Еще вариант ( у меня было ) глючил темп. датчик (шевелился в теле) может при перегазовке при дерганье двигла улучшаеться контакт ИМХО

Изменено пользователем жиляй
Опубликовано (изменено)

на эстокаде был, результат 0. Дык есть не прогазовывать - двигун может закипеть, я не хочу кипятить :) запасного ДВС нету :))) Мне вот кажется, что при сливе ОЖ из радиатора, часть ОЖ что в блоке, будет заперта термостатом, когда его снимут - она как ломанеться! :))) Задача точно знать, ломанется или нет :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Shadow from Omsk ,прочитай на Drom.ru предпоследний отзыв Паджеро-похоже проблема один в один.

Опубликовано (изменено)

Открываем Drom.ru, http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/page18.html

 

Где тут о моей проблеме? Неужто так сложно дать либо ссылку, либо написать в чем проблема?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Всех категорически приветствую!!!.....Прочитал все ветки на подобную тему, но ничего конкретного не нашел!!!.....Опишу свою ситуацию.....

 

Началось с того, что в один прекрассный день закипел....Ну ситуация популярная!!!!)))....Причем закипел на ХХ.Заглушил, остыл, стрелка темпера вернулась в нормально состояние.Завел, поехал.Так окатал еще день---ничего не произошло!!!На следующий день проехал км7 и снова закипел...Теперь уже основательно.Оттащил на СТО, поменяли термостат.Изменений никаких.Напугали прокладкой или, еще хуже трещиной в голове!!!

 

Решил разобраться сам!!!Снял помпу.Из 6 лепестков отсутствовало 4!!!Заменил, но оторванные лепестки не нашел, да и где их искать!!!!При этом еще промыл систему жидкостью.Запустил.Поначалу начало "цвыркать"(металический звук) где-то в районе помпы.При прогреве перестало.Но не отьехав и 500м от дома снова закипел.Поясню что значит закипел.Из бачка периодически выплескивает ОЖ, но только на ходу и через клапан сброса давления.На ХХ все нормально и при закрытой и при открытой крышке.Но также при открытой крышке слышно как воздух выходит из системы.Причем из шланга, идущего от верха радиатора, т.е. поверхность ОЖ неподвижна. А из отверстия блока сепаратора, даж когда выплескивается ОЖ, ничего не идет!!!Такое ощущение что система либо забита либо завоздушена.!!! Но как я только морду ни задирал---воздух не стравливается!!!....При этом верхний патрубок радиатора горячий(как и должно быть), а нижний хододный.Соответственно нет циркуляции.Газы в бачок не идут.Эмульсии в картере нет.Признаков прорыва прокладки и трещины ГБЦ нет.

 

При снятом термостате.Звука цвырканья нет.Весь день мотался по городу--хоть бы что!!!Верхний патрубок горячий,нижний--теплый.Циркуляция есть.Поверхность ОЖ в бачке ровная.Уровень не падает.Стрелка темпера на 8:30.Печки дуют холодным....

 

Грешу еще на микродырочку в верхней части расшир.бачка и неисправну крышку.Сравнивал с другими деликами.У них крышка бачка закручивается туго,плотно.У меня легко,с небольшим сопротивлением в конце....Т.е. не создается необходимое давление в системе.В результате температура кипения ОЖ не увеличивается...

Также звук "цвырканья" наталкивает на проскальзыванье крыльчатки.Но мож и ошибаюсь....

 

Вроде всё описал....Если кто сталкивался или есть идеи --- просьба направить на путь истины!!!)))...Еще раз замечу: помпа новая, термостат исправный(даже два),ПГБЦ и ГБЦ целы....

Фото сломаной помпы...post-7953-1264230362,85_thumb.jpg

Опубликовано

1) Бульков нет.

 

2) Криворукие гоблины, что советовали снять ГБЦ (и потом 3 раза ее снимали) у меня отсутсвуют.

 

Завтра меняю термостат - днем эксперименты, осталось недолго :)

Опубликовано

Эксперимент по замене термостата не помог. Термостат поставил "холодный", с температурой открытия +76С, (был на +82С). Ситуация поменялась, теперь закипает медленнее. Для полной проверки системы, нужны ответы на вопросы:

 

1) Как циркулирует ОЖ по нараправлению Блок -> Радиатор. Выходит из блока где тормостат, поднимается снизу радиатора вверх и заходит в ГБЦ? Или наоборот, горячая ОЖ идет из ГБЦ в радиатор, спускается вниз к патрубку с термостатом?

 

2) Как работает термостат? Понятно, что при нагреве открывает большой круг, вопрос в том, где он омывается малым кругом, а где большим? Расположение термостата сильно смущает, это не система с верхним расположением термостата (так называемым "горячим", когда термостат стоит на ВЫХОДЕ из головы и омываясь горячей ОЖ, решает куда направить поток в блок или радиатор). Но и не система с нижним термостатом (когда он стоит внизу блока, омываясь ОЖ на ВХОДЕ в блок, решая откуда делать забор ОЖ из блока или радиатора).

 

3) Где расположено подключение шлангов ЗАДНЕЙ печки к блоку, рядом передней?

 

4) Есть ли хитрость, для слива антифриза из блока без потери? У меня не получается его отловить, место неудобное не подлезть с тазиком/ведром, льет прямо на рычаг и балку.

 

5) Основной радиатор на кузове PE8W снимается вместе с радиатором кондея? Или раздельно? Я так понимаю сливаем из радиатора антифриз, из него же сливаем ATF отсоединив шланги, фреон стравливать? Что еще надо будет снять? кожух вентилятора и сам вентилятор на вискомуфте?

Опубликовано (изменено)

а у тебя букваря нету? там помоему есть схема циркуляции ож. по пятому, радиатор ож снимается без снятия радиатора кондея. вентилятор и виску снимать не надо, только диффузор. у диффузора снимаешь снизу полосу(часть диффузора) и к верху его тянешь, предварительно открутив от радиатора две точки крепления дифф-ра сверху. кстати, если хочешь слить ож без потерь, то сначала вытащи частично радиатор, смести его ближе к двигателю, подставь таз и откручивай пробку.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Есть легионовская книга, там рассмотрена циркуляция ОЖ только для 4D56, Мне надо без потерь из блока слить, а через радиатор не получится все слить, правда с радиатора сливается все без потерь.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

это не пистоны, просто нижняя часть диффузора вставляется в уши на радиаторе, диффузор прикручивается только сверху, снизу просто вставляется. Вентилятор лучше снять, чтоб не мешал. Радиатор после откручивания двух крепежей сверху и отсоединения всех патрубков просто вынимается кверху, тока там снизу чето постоянно цепляет. перед снятием патрубков с АТФ сделай заглушки в них (деревянные), чтобы жижу не потерять, а штуцера а радиаторе я просто заматывал сразу изолентой, чтоб оттуда тож не текло, а то пока вынимать радиатор будешь, уделаешь все АТФ.

Опубликовано

для слива с блока есть сливное отверстие, под болтом, в районе выпускного коллектора

 

 

Да я ваще то в курсе, чем ловить антифриз когда пробку скрутишь? :)))) Туда ни воронку не пристроить, ни тазик...

Опубликовано (изменено)

 

Эксперимент по замене термостата не помог. Термостат поставил "холодный", с температурой открытия +76С, (был на +82С). Ситуация поменялась, теперь закипает медленнее. Для полной проверки системы, нужны ответы на вопросы:

 

1) Как циркулирует ОЖ по нараправлению Блок -> Радиатор. Выходит из блока где тормостат, поднимается снизу радиатора вверх и заходит в ГБЦ? Или наоборот, горячая ОЖ идет из ГБЦ в радиатор, спускается вниз к патрубку с термостатом?

 

2) Как работает термостат? Понятно, что при нагреве открывает большой круг, вопрос в том, где он омывается малым кругом, а где большим? Расположение термостата сильно смущает, это не система с верхним расположением термостата (так называемым "горячим", когда термостат стоит на ВЫХОДЕ из головы и омываясь горячей ОЖ, решает куда направить поток в блок или радиатор). Но и не система с нижним термостатом (когда он стоит внизу блока, омываясь ОЖ на ВХОДЕ в блок, решая откуда делать забор ОЖ из блока или радиатора).

3) Где расположено подключение шлангов ЗАДНЕЙ печки к блоку, рядом передней?

 

4) Есть ли хитрость, для слива антифриза из блока без потери? У меня не получается его отловить, место неудобное не подлезть с тазиком/ведром, льет прямо на рычаг и балку.

 

5) Основной радиатор на кузове PE8W снимается вместе с радиатором кондея? Или раздельно? Я так понимаю сливаем из радиатора антифриз, из него же сливаем ATF отсоединив шланги, фреон стравливать? Что еще надо будет снять? кожух вентилятора и сам вентилятор на вискомуфте?

 

 

1. Циркуляция по радиатору верху вних - с низу в двигатель.

2. Не разбирал - сам не видел, и нормального чертежа (схемы) тоже не видел.(((

3. Смотреть по букварю - хотя там криво нарисовано. либо подожди когда я (или кто-то другой) посмотрит или ужо разбирал.

4. Менял накануне радиатор и ОЖ соответственно ( сливал - радитор(там почти ужо ни чего не было), блок, задняя печка) - блин этот болт с блока - пипец неудобно - тоже облился на будущее подумал наверно так попробую - шланг на воронку, и воронку подвести к болту перед самым вывинчиванием.

5. Нет, отдельно. Шланги коробки заткни болтами на 12. Фреон не трогаешь так как кондей на мест остается. Вентилятор можно не снимать, мешает совсем мало - по крайней мере мне можно сказать не мешал, делал вдвоем с братом, если одному - то наверно мешать будет больше, а так я снизу, брат сверху и потихоньку - все нормально.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Победил таки я систему! В системе была ВОЗДУШНАЯ пробка. Теперь задняя печка греет, передняя греет, Радиатор при нагрузке греется раномерно, ничего не перегревается при сбросе оборотов. В пятницу пойду по трассе, проверим :)

Опубликовано
И почему она у тебя до этого не выгонялась?

Крыльчатку помпы надо бы проверить на целостность. Живая помпа должна пробку прогонять сама по идее...

Опубликовано

Причина в том, что у меня расширительный бачек от ОКИ. В родном бачке, соединяются три шланга - 1)Расширение от радиатора, 2) пароотводящий от радиатора и 3) расширительный с задней печки (сюрприз!). У меня ессно, в окушечном не нашлось штуцера для подключения шланга расширения с задней печки. В итоге - при смене ОЖ, воздух из задней печки не выходил, из-за коструктивной особенности подвода ОЖ к радиатору задней печки (магистраль подводящая и отводящая ОЖ идет ниже уровня радиатора). В итоге победил так: взял шприц огромной емкости (0,5 литра) его заполняем антифризом, открываем заглушенный шланг - загоняем антифриз, и так пока не повысится уровень антифриза в расширительном бачке. Ушло туда примерно с литр. На след день машину завел, прогрел - все заработало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...