Лесничий Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 мораль поставь родной расширительный бачек(с разборки) - приведи систему ОЖ в норму, а то перегрев и ремонт 4М40 влетит в копеечку (а для колхоза .... когда у меня порвало расширительный бачек, я использовал бачек от какой то волги - там было 4 патрубка, два снизу как раз один для переднего и заднего контура и +два других)сброс давления просто через пробку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) не, бачек с разборки еще хуже бачка от от оки. Лопается очень быстро, плавали, знаем )) Просто при смене ОЖ надо было учесть, что не весь воздух выгоняет.... Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Чудеса в решете продолжаются! Новая загадка природы, опровергающая законы физики! На арене все теже, 4м40 в состоянии зомби, симптомы: на ХОЛОДНОМ двигателе, уровень антифриза ПОД ПРОБКУ, заводим, прогреваем, (все печки работают без нареканий), уровень начинает падать, и падает почти до минимума, ничего не перегревается, все работает в штатных режимах. Но меня напрягает. При нагреве антифриз должен РАСШИРЯТСЯ! у меня сужается? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Тень, возможно при работе двигателя (помпы)антифриз заполняет какую-то полость и вытесняет воздух... При остывании видимо воздух вытесняет антифриз из этой полости (подсос воздуха). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Хм... надо искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 а с какого перепугу штатный бачок то плохой-лопается???..машине моей уже 12 лет..бачок вроде как родной стоит....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 А давление в системе хоть создаётся? должно на горячую, но мож будет и на холодную, раз уровень прибавляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Давление на горячую в системе есть, на холодную нет. Мало того, сейчас шел по трассе, там, где раньше грелся на скорости в 90 км/час, теперь не грееется, все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОтшельNick Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Во-первых 12 лет машине и бачек целый- это не аргумент.У многих проблема с бачками на деликах(сугробах).И именно в одном месте-углубление наверху справа. Во-вторых что значит уровень падает????ОЖ уходит без возврата??? "Давление"-так это не паровой котел.В системе охлаждения авто не должно ничего бурлить,пениться,пшикать на холостом ходу и при небольшой нагрузке.Если так, то эт уже проблема.Система охлаждения 4М40, в силу конструктивной особенности, не идеальна. Если ОЖ уходит после её замены и при этом ничего не течет под машиной и 100% не в двигатель, то скорее всего где-то вытесняет воздух. Если ОЖ начала уходить ни с того ни с сего и при этом ничего не течет под машиной, то ищите симптомы дифект ГБЦ. Во всяком случае приведенных данных мало.Уменьшение уровня ОЖ может быть как причиной так и следствием...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ОтшельNick, насчет булить не знаю...но движуха наблюдается в расширительном бачке даже у моего свежего движка - помпа то качает, антифриз циркулирует! Если ОЖ уходит после её замены и при этом ничего не течет под машиной и 100% не в двигатель, то скорее всего где-то вытесняет воздух. Эту фразу ваще не постиг.... ОЖ только так и могет расходоваться: или течь или в цилиндры попадать, третьего не дано. ПЫС: У мене щас ОЖ уходит после переборки системы и я даже догадываюсь откуда, ибо видны подтеки ПЫСС: Не люблю запах испаряющегося антифриза ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А не кто не подумал о замене гидромуфты? был такой случай. Вылечили, просверлив насквоз гидромуфту, и закрутили болты на м5, и всё стало нормуль,(потом купили новую гидромуфту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @JONJ, а зачем ты ее рентгеном просвечивал? Надо опрессовывать в ванне, бывают случаи, когда трещины открываются только при нагреве ГБЦ. В расширительном бачке бульки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @JONJ, повторяю еще раз: Опрессовку делал? Бульки в бачке есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @JONJ, вот же, молодеж, всему учить надо! Поиск на что? Бульки просто определяем - резиновое изделие №2 одеваем на крышку расширительного бачка, когда ДВС уже прогрет. Газуем, тысяч до 3 оборотов, пару минут ждем. Если изделие пришло в "работоспособное" состояние - снимаем ГБЦ и на опрессовку. Если изделие поникшее, значит смотреть термостат, радиатор, вискомуфту. У радиаторов бывает глюк: прогнивает от старости перегородка и ОЖ начинает падать в радиатор вертикально и сразу идет на нижний патрубок. Проверять рукой весь радиатор, если низ радиатора холодный и нижний патрубок патрубок холодный - то скорее всего термостат. Но у тебя весьма похоже на трещины в ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @JONJ, молодежь не в плане лет, а в плане ремонтов и поисков неисправностей, раз не знаешь про тест с презервативом - значит молодежь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @JONJ, зимой у тебя вентилятор не включится, не волнуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну начнем с того, что у нас вентиляторы не электрические, а на муфте вязкости. Т.е. крутят они всегда. Далее. Описанное тобой поднятие изделия говорит о том, что в системе происходит резкое изменение температуры, т.е нагрев и охлаждение вентилятором. Отсюда расширение и сжатие охлаждающей жидкости. А тебе рекомендуют прогреть двигатель и тогда уже одевать изделие на расширительный бачок. Т.е. тосол или антифриз уже расширились до своего рабочего значения, а муфта вязкости уже прогрета и передает момент вращения от ремня к лопастям вентилятора на 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @JONJ, кстати, на указанных тобой машинах скорее всего еще и расширительные бачки не под давлением находятся. Отсюда и подъем и падение изделия №2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Есть несколько способов 1. НА заведенной - помпа создает давление (напор) и она начинает выливаться (в зависимости от состояния помпы - может сильно брызгать, и может вяло литься) 2. создать давление в бачке и она так же начнет выливаться - закручиваете болтик. Я менял по второму варианту года два-три год назад. Просто брал в ладошку шланг накрывал ладошкой ( с тряпкой - для уменьшения утечек воздуха) горловину расширительного бачка и ртом дул в шланг (нужно чуть-чуть) - создается давление, и поднимается уровень в системе. Как полилась из стравливающего отверстия ОЖ - ставишь болт не переставая создавать давление, закручиваешь. С уважением, Павел ПЫСЫ Можно еще вакуумом ( то есть шланг на штуцер и и ....всосать)))))) - но тогда болтик,не закрутить - тут краник нужен - всосал и перекрыл - потом долил в бачок.)))) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 @JONJ, на 4м40 нету гильз. Да и не было никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ребят подскажите) если это правильная схема циркуляции ОЖ) то куда идеально врезать доп электро помпу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @JONJ, может немного не про то мы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andbaburov Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Бульки в бачке не просто определить.Бачек от Старекса.Опресовать не чем, если по толковому.Мне интересно!Написано много, но хоть ктонибудь отписался, да уменя было это? Результата нет! Блин, позновато зашел на этот форум, у самого два месяца назад было то же самое, определил сразу по негреющим печкам на холостых, и поднятию уровня сильно при открывании пробки, ну и конечно резинотехническому изделию оно надулось до огроммных размеров, только и без него было видно что пузырит. Трещина была в ГБЦ в форкамере 1-го, теперь новая ГБЦ и нет проблем. 4М40 не гильзованный однозначно, чистый чугуний, и хитрая шахматка в ВМТ на зеркале - фишка этого мотора, поршневая практически не убиваемая, по сравнению с другими яповскими дизелями. И это не моё мнение а человека который двадцать с лишьним лет их ремонтирует, и у самого тоже делика, и тоже новая голова . У всех оно и тоже. А мораль простая, не надо ездить с лопнувшим рас. бачком, старой пробкой его же, старым радиатором. Как тут уже писали система охлаждения совершенно несовершенна. Жалко только что новые оригинальные ГБЦ непомерно дороги, у самого тайвань, а она не вечна к сожалению. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вот гильзованый мотор! Гильзы той же фирмы, что и поршня!На этикетке написано, что для 4М40. Как ходить будет не знаю, говорят, что много уже ходят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 @JONJ, несомненно, впихнуть гильзу в блок, который НЕ ГИЛЬЗУЕТСЯ, при этом не дав никакой гарантии на ходимость это круто. Посмотри на блок и толщину стенок, что бы поставить гильзу, потребуется как минимум проточить его (т.е. прослабить), после чего посадить туда гильзу. Крепости мотору это не добавит, тем более дизельному, где нагрузки и различного рода вибрации на порядок выше. Мне доводилось гильзовать блоки, которые не предназначены для этого (их последнего мотор F3R, француз 2 литра, бензин, серия 272). Причина - овалы в горшках, после проточки ремонтные поршни болтались в горшке. Поставили гильзы. Ставили с нагревом блока и охлаждением гильзы. После этого машина прошла почти 40 тык за год (разъездная) и была продана по остаточной стоимости. Дальнейшая судьба не известна. Так что конечно, ставить гильзы можно, но это совершенно не значит, что нужно. Тоже самое касается и заваренных ГБЦ. Лотерея. Не всегда получится заварить трещину. Сейчас много технологий по ремонту, недавно кто то видео выкладывал о порошковом методе восстановления алюминиевых поверхностей, там как раз трещины ГБЦ восстанавливали, но тут одно НО не во все части ГБЦ есть доступ. Значит, где нет доступа - ремонта не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.