seryogap Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Ребят подскажите) если это правильная схема циркуляции ОЖ) то куда идеально врезать доп электро помпу??? Нет, циркуляция неправильная. от тройника ГБЦ к печкам и радиатор наоборот. короче все стрелки наоборот. помпу лучше ставить что-бы гнала две печки, желательно BOSH. Изменено 5 января, 2013 пользователем seryogap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 @seryogap, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @JONJ, несомненно, впихнуть гильзу в блок, который НЕ ГИЛЬЗУЕТСЯ, при этом не дав никакой гарантии на ходимость это круто. Посмотри на блок и толщину стенок, что бы поставить гильзу, потребуется как минимум проточить его (т.е. прослабить), после чего посадить туда гильзу. Крепости мотору это не добавит, тем более дизельному, где нагрузки и различного рода вибрации на порядок выше. Мне доводилось гильзовать блоки, которые не предназначены для этого (их последнего мотор F3R, француз 2 литра, бензин, серия 272). Причина - овалы в горшках, после проточки ремонтные поршни болтались в горшке. Поставили гильзы. Ставили с нагревом блока и охлаждением гильзы. После этого машина прошла почти 40 тык за год (разъездная) и была продана по остаточной стоимости. Дальнейшая судьба не известна. Так что конечно, ставить гильзы можно, но это совершенно не значит, что нужно. Тоже самое касается и заваренных ГБЦ. Лотерея. Не всегда получится заварить трещину. Сейчас много технологий по ремонту, недавно кто то видео выкладывал о порошковом методе восстановления алюминиевых поверхностей, там как раз трещины ГБЦ восстанавливали, но тут одно НО не во все части ГБЦ есть доступ. Значит, где нет доступа - ремонта не будет. Бодание какое-то!Вообще я думаю, что на форуме люди должны помогать друг другу, делиться, тем, что прошел сам. Да я загильзовал мотор 4М40, и теперь я смогу рассказать людям, что из этого выйдет конкретно! А не какими-то догатками, что может быть! Я конкретно могу сказать, что завареная ГБЦ ходит уже 3й год,порядка 60т.км Трещина была в камере,где не увидишь, не чем не бодберешься, заврили!Обнаружили то кое,как с помощью ренгена! PS. Топливо(если его можно так назвать),которое продают на наших заправках, тоже лить в машины нельзя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @JONJ, хорошо, выкладывай, что за номера гильз (сам сказал делиться опытом), что за поршни, где заваривал ГБЦ. Иначе получается, что переливаем из пустого в порожнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @JONJ, очень актуально. Есть мотор убиты и две головы. Хочу отремонтировать. Пиши что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) С ГБЦ делают все! В Красноярске - АКАДЕМСЕРВИС ЛТД. Т: +7 (391)249-46-01,241-40-84, Академгородок 50 стр.26 Я лично не раз сталкивался с этой кампанией, был очень доволен! Есть с чем сравнить, там делают во много раз лучше,и такие дафекты, что не везде берутся!Делают со 100% гарантиеей! По гильзовке отпишу только результату! Изменено 9 января, 2013 пользователем JONJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @Denikin, Это не правильная схема !!!! Там в теме ещё одна есть последняя та - правильная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) ВОТ ПРАВИЛЬНАЯ котел можно исключить это который рядом с основным радиатором Изменено 16 января, 2013 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @kidzin, ты уверен, что это правильная схема? разве от помпы есть прямой выход горячей жижы в основной радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 изображена схема - из блока в радиатор, а помпа это так, схематично.... ОЖ сверху вниз идет по радиатору, охлаждаясь. это так по наблюдениям за температурой радиатора выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Дык это то я понимаю )))). В схему бы ГБЦ пририсовать, и было бы красиво ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 для этого нужно разобрать блок и посмотреть как там шахты идут от помпы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 На чем остановились? Правильная схема эта?: Напрягает направление циркуляции в предпусковом подогревателе, либо цвета стрелок неверные, либо должно быть наоборот. Но идее, котел электроподогрева не пускает ОЖ в обратном направлении, для этого у него есть два клапана (на входе в камеру нагрева и на выходе), таким образом его либо исключаем из циркуляции ОЖ на работающем ДВС, либо определяемся по стрелками, ведь из ГБЦ ОЖ только идет на выход, на вход там оп определению работать не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deer442 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Схема правильная, но подогреватель нужно из нее убрать. Т.к. не все в это место его ставят, да и со стрелками тоже как то не понятно... даже тупо цвета: на выходе холодная, на входе горячая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) В подогревателе стоит клапан - который при работе котла пропускает нагретую ОЖ только в одну сторону, при работе ДВС клапан закрывается напором ОЖ и не пропускает во встречном направлении , стрелки нарисовал нечаянно- вот наверняка правильная схема на картинке.... нагреватель вот только подает по моему в низ блока нагретую ОЖ а не в головку сейчас уже и не помню!!! Но если исключить котел то Логически и практически -на основании метода снимания патрубков на работающем ДВС и проверки направления движения ОЖ. Изменено 26 января, 2014 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 @kidzin, у меня подача из котла в ГБЦ, забор из блока снизу. Но на форуме многократно описаны варианты, когда забор для котла из обратки печки, а выдача в сливную пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 кстати, в схеме нет омывающей магистрали автомата прогрева, когда через ТНВД идет ОЖ из малого круга и греет его, а он в свою очередь регулирует обороты ДВС при прогреве холодного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вопрос был : верна ли схема СОЖ. основная, а система подогрева ТНВД настолька мала объёмом, что никак не влияет на максимальную скорость! шутка)))))))) Хотя при ревизии СОЖ нужно проверять в обязательном порядке - способность транспортировки трубки подачи ОЖ в ТНВД это бесспрорно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 да, собственно я спрашиваю по тому, что пришел к выводу, у меня под капотом зверинец из шлангов и тройников. Дело в том, что бывший владелец много чего наворотил, у меня 4 тройника с заглушенными шлангами, подозреваю, что потоки идут не так, как было задумано конструкторами, а найти машину в которой ничего еще не "модернизировали" дабы посмотреть как должно быть по-заводсткому, пока не получается. Кроме того, мне не понятно, для чего идет горячий поток из ГБЦ в расширительный бачек и тут же возвращается в магистраль обратки. В бачке нет потери температуры ОЖ, таким образом, ОЖ будет горячей. А вот обратки от печек будет холодной. Магистраль обратки возвращается в район термостата, ибо печка врезана в малый круг дабы термостат учитывал температуру обратки и при интенсивном отборе тепла печкой (т.е. на улице холодно и печка греет салон), не надо открывать большой круг сбрасывая тепло в радиатор. В данном же варианте, получается возвращаясь из расширительного бачка, ОЖ еще горячая, попадая в магистраль обратки печки, дополнительно будет подогревать ее и следовательно, обманывать термостат, уверяя его, что отбора тепла нету и можно сбрасывать тепло в радиатор, что в свою очередь при сильных холодах будет излишним расточительством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) С расширительным бачком все просто.... Трубка горячая с блока на р/бачек 10 мм. трубка уходящая 16 мм. При работе ДВС из области 4го цилиндра - самого горячего места, ОЖ двигается в бачек путем наименьшего сопротивления жидкости, пузырьки воздуха попавшие или образовавшиеся по какой либо причине двигаются с ней же в бачек по трубке 10мм., оставаясь там и при превышении давления выходят через клапан крышки р/бачка. Движению ОЖ по пути от ГБЦ ДВС к бачку способствует трубка обратки, большего диаметра 16 мм., в ней создается разряжение насосом помпы и больший диаметр условного прохода позволяет создать движение по кругу с эфективной скоростью известной только японским инженерам. То есть своеобразный -"Третичный подмес" или трехходовой клапан получается )))))) нормализующий температуру ОЖ попадающей обратно в блок цилиндров, моя догадка это система стабилизации температуры ОЖ попадающей в блок. Ведь с печек в мороз идет практически еле теплая ОЖ отдавшая все тепло через радиатор печки в салон. Это сродни тому - если долить в СОЖ на прогретом ДВС холодного антифриза))))) Это система в которой так же вовлекаются и термостат и основной радиатор играющие свою роль. Но это только моя догадка и развитая теория - как на самом деле я точно не знаю? Если бы по малому кругу ходила жидкость то температура в разных областях ДВС была бы нестабильной и имела бы разницу .... что сказывалось бы на неравномерном значении температур и соответсвенно угле теплового расширения динамически работающих деталей, например подшипники коленвала. Хотя это то же только теория Изменено 26 января, 2014 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Так нашел еще одного виноватого. Сегодня при -25, машина отстояла 8 часов у офиса, запуск без прогревов и подогревателей, прогрел ДВС, покатался, доехал до гаража и под машину нырнул, выставив обороты ручками порядка 3000. Так вот, корпус котла (Северс 1.5 кВт) горяченный! Причем оба его шланга (у меня забор из сливного болта, выдача в обратку задней печки). По ощущениям, шланги от котла горячее, чем шланги идущие на заднюю печку. Из чего делаю вывод, что клапаны в котле не держат совершенно (вероятно по этом теперь что бы прогреть ДВС надо часа 3 кочегарить). Буду снимать и проверять, ну и вероятно, переключу котел на выдачу в блок, а забор из обратки печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Shadow from Omsk, Щас пытаюсь понять систему циркуляции. Жаль что заочно. Машинко на на морозе стоит так что особо вокруг в - 35 не попляшешь. Северс врезан не мной но как ни странно работает. Хотя и не совсем корректно. Шланги не сильно порезаны можно пофотать как там японцы их налепили, если есть интерес восстановления родной схемы могу выложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @kidzin, Спасибо за схемку. Предпочитаю все решения принимать в комфортной обстановке без лапанья шлангов и терок лба грязными руками. По опыту эксплуатации обогревающих систем предпочтительнее организовывать ток жидкости именно так как нарисовано в посте #65. То есть противотоком. Этим достигается максимальная теплоотдача котла. То есть более горячая жидкость контактирует с более горячей деталью ДВС (головой) а остывшая ОЖ греет основание блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Буду снимать и проверять, ну и вероятно, переключу котел на выдачу в блок, а забор из обратки печки. а может лудше забор по старинке со сливной из блока а подачу горяченького в верхний патрубок радиатора по ближе к голове!! и жижа согревать будет весь дрыгатель по диагонали с верху до низу а не только задние цилиндры!!!(взяли с 3цилиндра -отдали в 4!!! а 1 ничо ни получил ну а 2 объедки!) это моё подключение. дырка вся и равномерно прогрета а не кусками .да и нам ведь дырчик нужно греть на морозе а ни печки о которых так радостно некоторые пишут!! МИХЕЙ! а твоя схема так вааще от АУДИ или Фолькса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Докладываю: Обнаружен пережатый шланг на 10 (идет от тройника выхода с головы на расширительный бочек), шланг заменил. Котел переключил на забор из обратки и выдачу в блок. Движка стал прогреваться быстрее. В машине стало теплее, но все равно не Ташкент, перед котлом буду ставить кран с тягой, дабы закрывать кран для прекращения паразитной циркуляции ОЖ через котел по кратчайшему кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.