Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

А то что схема не родная так там же написано ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ.
Вы не совсем точно понимаете словосочетание "принципиальная схема"

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Мне достался котел врезаный в обратку печки и левый патрубок радиатора двигатель прогревается за час. В машине тепло в -35. Кран на котле врезан пока не закрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте paul-irkut, так любезны об'яснить тупому индейцу что должно подразумеваться под термином - принципиальная схема охлажденя двигателя внутреннего сгорания.
Не нужно так реагировать. Заметьте, не я это все про вас сказал.

 

Зачем лезть в бутылку, при замечании? Почему, я допускаю что могу ошибиться, в вы нет?

 

ГОСТ 2.701-2008

 

С уважением, Павел.

 

ПЫСЫ - Термин "принципиальная схема" применим к конкретному изделию.

 

Другая принципиальная схема охлаждения

))))))))

Еще несколько других схем тоже, кстати, принципиальных

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, да, у меня через час он тоже теплый, но вот при включении зажигания, стрелка указателя температуры не сдвигается с места (а для меня именно ее смещение до границы полного прогрева ДВС является критерием о прогреве ДВС). Для полноценного прогрева ДВС, когда я могу запустить его и СРАЗУ включить печки на обогрев салона мне требуется греть котлом порядка 3 часов на данный момент. Сегодня было -31С, грел 2. 45 минут, после запуска сразу включил обе печки на обогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, озадачился паразитным влиянием котла, а конкретно - на заднюю печку. Клапаны в Северсе, говорят, никогда и не держали, потому просто пережал шланг на котел, и покатался. Нифига тепла в задней печке не прибавилось. У паджеристов читал печную тему, аж 60 стр., глаза опухли. Для себя сделал вывод - надо ставить дополнительный насос. Тоже возникает проблема со врезкой - у меня тоже все шланги покоцаны на кусочки с тройниками, вставышами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, За гост благодарю - очень поучительно.

В описании охлаждения самолетного двигателя схем не нашел никаких - противоречите себе.

Третья ссылка весьма познавательна - опять же благодарю.

Ну и опять же вместо критики можно было предложить свое решение проблемы.

 

@Shadow from Omsk, Если требуется снизить время для прогрева двигателя то может быть все таки пойти по пути - выход из котла на патрубок радиатора 1 цилиндр, вход в котел из сливной пробки блока. Так будет полнее использоваться тепло отдаваемое котлом.

Паразитную циркуляцию однозначно душить только краном. Можно тросик от ВАЗа прикрутить чтоб из нутри управлять.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании охлаждения самолетного двигателя схем не нашел никаких - противоречите себе.
Не противоречу)) Там испарительная система. Просто другая. Схемы нет, но есть описание. Если была бы схема, она была бы отлична. Мало того, функционально она та же, но физические прицепы разные. Ссылка для того, что б показать что схем принципиальных множество.

Принципиальная схема радиоприемника, например, СОНИ и, например, АЛЬПИНИСТ разные, но это вовсе не значит что они работают по разным прицепам.

Поэтому принципиальная схема - это приданое конкретного изделия, а не машин в целом.

 

Вашу следовало обозвать - типовая схема радиаторного охлаждения ДВС с расширительным бачком под давлением... Ну или как-то так.

 

А принципиальные схемы - это уже так " принципиальная схема системы охлаждения автомобиля делика с двигателем 4М40", "принципиальная схема системы охлаждения автомобиля делика с двигателем 6Ж72" , "принципиальная схема системы охлаждения самолета Сталь -6 (8)" они могут быть как похожими ( или близкими) как авто (4м40 и 6Ж 72), так и сильно отличными с (Сталь -6(8))

 

А вообще конечно, прошу прощения за крючкотворство )))) Сорри, что влез со своим флудом))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять же вместо критики можно было предложить свое решение проблемы.
Мне тяжело говорить, у меня северса не стоит, установлена вебасто в разрыв м-у двигателем и печкой.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Думаю не совсем в тему. Есть вопрос по вебасте. Почему именно между печкой и двигателем установлена?

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, а как подключен котел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, На зажигалке ВАЗовской стоит северс 1.5кВт тоже греет больше часа.

Если учитывать что у автономки мощность 5кВт и время прогрева 40-45мин то за 1 час северс со своими 1.5 не должен прогревать до поднятия стрелки.

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, ты не понял :) для меня не стоит задача прогреть ДВС за минимальное время котлом, путь хоть 4 часа греет. К примеру сегодня в ГСК не было света, пришлось заводиться на холодную, при -25С, дык с полпинка. Но все больше склоняюсь что есть паразитные течения через котел и что надо разбирать печку и смотреть заслонки (у меня панель на кнопках). Ибо при включении режима ноги + лицо из боковых девлекторов дует прохладных воздух, не смотря на прогретый ДВС и работающую помпу от ГАЗели. Если переключить только в ноги - в ноги идет горячий, в боковые дефлекторы теплый. Если только в лицо - из боковых дефлекторов начинает жарить, но тогда мерзнуть ноги. Из чего я пока делаю вывод, что есть совокупность проблем, которые придется устранять с приходом тепла, ибо сейчас снять переднюю панель для демонтажа печки на холоде довольно проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С котлом все просто решается - Шаровой кран. А вот по части распределения тепла тут уж точно тока тепла ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Не так давно купил Делику 4м40. Пару дней откатал, пока явных притензий нет. Как у всех, отломан носик в раширительном бачке. Заделан прежним хозяином "холодной сваркой", но сипит и пузыриться. Бачок куплен. До меня пока не доехал. В ближайших планах поменять антифриз ну и остальные жижи залитые прежним хозяином.

Не хочется наступать на грабли.

Может ли кто либо изложить подробный алгоритм замены антифриза? Стоит ли промывать радиатор водой? На что обращать внимание? И где искать пробку стравливания воздуха из системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хабар! всё до одури просто!!! снимай шланг с задней печки...на радиаторе болт открути...найди под турбиной на блоке сливной болт его тож скрути...ну при желании можеш шланг с водой засунуть в расширительный бачок и пролить!! болт для травли воздуха находиться прям над акумами слева от воздухозаборника! пластиковый чорный но может и быть заменённым на метал! на 6сек заведи дрыглу чоб из помпы сё выгнало! ставиш всё на родину...заливаешся свежим антифризом и прогреваеш дырчик чоб создалось давление в системе.потом аккуратненько откручиваеш и стравливаеш воздух с того верхнего болта! пошол тасол ....закрутил и наслаждаешся теплом в машине и новой охлаждайкой!!! дерзай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Я тут в инете порылся, случайно на сайт автомеханика из Японии специализирующегося на Деликах попал.

Для новичков много интересного и полезного. С картинками. :)

Через Гугл переводчик более - менее все понятно.

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=ja&tl=ru&u=http://heartland.geocities.jp/kazuhiko0521/delica/DIY/DIY-TOP.htm&usg=ALkJrhiT-bd8MguAVTXK8ZD4Fu66tkmzfQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Заявляю со всей ответственностью. стоит ДВА котла в машине жара климат сам понимаешь не сочинский. Похоже печка у тебя подзабита. Я когда пробку сливную отвернул много чего выскочило из движки. А уж когда шланги начал кидать там стока каки ойойой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о птицах. Сегодня поменял помпу на новую. Старая при обследовании не обнаружила признаков плохизма. Менял, потому как счел работу сего механизма неудовлетворительной. По первым прикидкам, удалось избавиться от отопительно- печных косяков. Т.е. коли хорошо продавливает, то и от печек тепло происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кто что думает, зачем всё же две трубки к бачку да ещё разного диаметра, и как кто подключал не родной бачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, в баке идет перемешивания потока, ты на схему глянь, будет понятно. Ребята просто сделали попытку стабилизировать температуру на входе в термостат. Получилось мягко говоря странно. У меня стоял бачек от оки, я трубку малого диаметра просто глушил. Но ничего хорошего из этого не вышло и так делать я не рекомендую. Задняя печка очень чувствительна к этому. Хотя, если ее ампутировать, то можно и бачек от Оки юзать смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я гляжу на схему и стоит у меня от Оки с год, задней печки нет вообще, обратно хочу сделать, а какая разница какую трубку глушить, всё равно циркуляции нет, и бачек работает только как компенсатор расширения при нагреве, может циркуляция сделанна чтоб воздух выходил который от работы помпы образуться, т.е. от кавитации

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, если нет циркуляции через малый шланг - из задней печки не выгнать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носик который все время отламывается призван выгонять пары и воздух из радиатора, толстый шланг не дает печкам гнать холодный антифриз к термостату и заполняет воздушные пробки, а тонкий выгоняет воздух и пар из блока. Как то так.

Ну и задняя печка тож тот еще гемор

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эврика,допер, этот малый круг, через бачек, сделан для более быстрой работы термостата, а воздух выходит через тоненький из радиатора, а уровень жидкости в родном расширителе компенсирует сопротивление ОЖ в печках, если его не будет (этого круга), то в термостат будет идти только через печки, что категорически плохо, надо свою систему переделать,не знал я что обратка из печки греет термостат.следовательно чтоб нормально работал не родной бачек надо сделать циркуляцию,чтоб из головы сразу шло в термостат, домустим в пол диаметра шлангов ,(чтоб для печки осталось) или сделать нормального диаметра и поставить шаровый кран,зимой закрывать его а летом открывать. думаю если на зиму принудительно закрывать эту циркуляцию то печки будут греть ахренеть как, лишь бы проходимость в них хорошая была, СЛЕДОвательно :) кому холодно надо убирать циркуляцию через бачек , во блин нагородил. :)

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, как же не знал? Ты посмотри, куда обратки печек приходят, они идут в тройник, потом на трубке металлической, между блоком и моторным щитом, вдоль блока под впускным коллектором и сразу перед термостатом втыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...