дедушка Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Может, при повышении оборотов начинает проскальзывать крыльчатка на валу помпы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @motk, определил просто - шланги холодные ))))))))))))) помпа жужжит, а толку ноль целых, хрен десятых. Передняя работает отлично, рука еле терпит. Кондер работает. На 3500 нет циркуляции, мало того, я минут 10 ревел на 4000, циркуляция так и не появилась. Подогрев стоит, но его магистраль перекрыта шаровым краном, там циркуляции тоже нет, ибо шланги тоже холодные. @дедушка, ну так по остальной системе то циркуляция есть даже через радиатор и переднюю печку. Нет циркуляции именно через заднюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) 2) Ребят, набросайте идей, пусть даже бредовых, нужен мозговой штурм. Была такая хрень, но давно. Победилась условно сама, после умершей помпы и почти закипевшего двигуна. Причина была в умершей помпе (отвалились все лопатки). До этого передняя печка грела почти всегда, задняя только на холостых. Опосля все промыл, продул, трубки изнутри протер тряпочкой-проволочкой. (включая все радиаторы). Сейчас греет все. @Shadow from Omsk, Дунь в магистраль задней печки на предмет проходимости. Изменено 10 июня, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ну стало быть вживленная помпа не пропускает ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Танцуем. Печка заработала. Сама. Ничего не делал, жарит только в путь, руку больно держать, настолько нагревается воздух. С ростом оборотов воздух становиться только еще жарче. Что было - ХЗ, возможно пробка, ибо уровень антифриза упал в расширительном бачке где то на пол-литра. Потеков под машиной не обнаружено. Вопрос, почему помпа не могла продавить пробку - остается открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Скорее всего в помпе и была пробка, а если там воздух то она на сухую не качает, я себе на Люсиду ставил, была такая беда пока в помпу не залил она не качала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 @Ромы4, ну да, утверждение было бы справедливо, если бы не было штатной помпы А она то точно должна была создать ток жидкости а тут даже штатная не давила из ГБЦ (помпа стоит в 10 см от выхода из ГБЦ на печку). Сейчас загрузил в машину пол-тонны цемента и обул 31 резину, завтра обещают до +25С, проверим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ну что, печально. Машина греется, причем странно. Задняя печка опять не работает, после того, как ДВС остыл до температуры окружающей среды. ДВС нагревается до штатного положения стрелки на панели (примерно половина девятого), после чего минут 20-30 катаешься по городу в пробках и стрелка поднимается чуть выше, до положения 9:00, и тут же начинает греть задняя печка. Уровень антифриза поднимается чуть выше, чем максимальный. После работы печки (или печек) в течении минуты, стрелка падает опять до положения 08:30 и держится длительное время в этом положении, задняя печка будет греть пока ДВС опять не остынет. Заметил одну особенность: На остывшем ДВС уровень антифриза на средине между минимумом и максимумом, на прогретом ДВС ниже минимума, в системе есть давление, перегрева нет. После скачка температуры и начала работы задней печки уровень выше максимума и задняя печка жарит во всю мощь, но при этом основной радиатор не шибко горячий. Проверил шланги - с циркуляцией через них проблем нету, антифриз в системе чистый. Все больше прихожу к выводу, что все таки трещина ГБЦ - именно по этой причине сначала завоздушивает заднюю печку, а потом воздушит основной радиатор, это обуславливает скачки антифриза и перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Да блин попадос однако. А не думал почему именно заднюю воздушит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Это не та ГБЦ которую оживляли медью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 У меня, правда на другом дизеле (2СТ), при трещине в ГБЦ выдавливало антифриз , приходилось постоянно подливать. но там система расширительного бачка другая, она "накопительная", а тут "проходная" может так и должно быть, газы уходят ОЖ остается. К слову сказать зимой антифриз уходил (4м40), давление было. в феврале поставил подогрев на 220, пропало давление в системе, но ОЖ всегда в уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Mihey, пока нет вариантов. Есть только идея, что из-за большой отдаленности и меньшей трассы в диаметре, скорость потока меньше, по этой причине и воздушит. Тут напрягает другое, почему потом начинает работать... @motk, нет, ту я до сих пор не довел до ума. Закрыл 4 канала, надо еще один поставить и в опрессовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Все больше прихожу к выводу, что все таки трещина ГБЦ - именно по этой причине сначала завоздушивает заднюю печку, а потом воздушит основной радиатор, это обуславливает скачки антифриза и перегрев. Опрессовывать бы всю магистраль задней печки. Причем опрессовать как на повышенное давление, так и на разрежение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я думаю реостат не дает. Пока двигло греется пузырьки копятся в задней печке. Потом окрывается реостат и весь воздух выскакивает в основной радиатор, а задняя печка заполняется антифризом. И так до следующего закрытия реостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Переднюю печку не воздушит потому что от нее есть сброс в расширительный бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Mihey,термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @Mihey, возможно, буду проверять, спасибо за идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 @motk, Спасибо. На работе запарка, попутал. @Shadow from Omsk, Дык советы я бесплатно раздаю. Просил побредить, пожалста ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Надеюсь, докопался до корня проблем: Сравнил ее со старой помпой, что валялась в гараже: А вот так выглядит новая помпа (видимо, нового образца, которые можно приобрести у @vol) Как говориться, сравните и почувствуйте разницу. После замены помпы обе печки заработали сразу, без дополнительных помп. Покатаюсь, пока работает отлично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Старые какие красивые , вы батенька однако на кислоте гоняете а не на антифризе, думаю пара бутыльков ополаскивателя для полости рта будет не лишней давбы восстановить кислотно-щелочной баланс :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 @андрей828, мотор контактный, два года, при замене помпу не трогал. Состояние не знал. Антифриз AGA Z-42, видимо, фуфло. Езжу пока с кондеем, за бортом +25С, перегрева нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imba Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Здрасте всем. Перечитал всю тему т.к. тоже боролся с печным холодом. Предыстория: Год назад потек радиатор передней печки - на коврике пассажира (слева) постоянный антифриз и стекла затягивает жирным налетом. Полез. Разобрал панель. Извлеченный радиатор запаяли в одной конторе и я до кучи промыл его водопроводным напором изнутри в обе стороны. В процессе разборки обнаружился нарост кошмы из пыли на испарителе кондиционера. Застелил салон полиэтиленом и пробил заразу карчером. Результат - печки на салон стало хватать только передней (с задней жарковато). Дует так - как будто лобового стекла нету, но только жаром - рука не терпит. Зиму отъездил на ура. Прошло лето и вот в первые морозы нынешней зимы увидел что печки стали дуть еле теплым воздухом даже при прогретом двигателе. Причем задняя печка тоже!! На нее вообще жалоб никогда не было, даже когда с передней проблемы были.... Первым делом - промыл систему охлаждения промывкой Хай-Гир (7 минут кажется называется) по ее инструкции - слил антифриз (выкинул бадягу), залил воды с присадкой, прогрел двигатель и дал поработать на 1500 оборотах минут 10. Все слил и влил новый антифриз. Сливал - заливал по инструкции, чтоб в системе по возможности ничего не оставалось. Результат промывки - 0. Ничего. Печки еле дышат теплотой..... Ну так вот, прочитал всю тему и закралось подозрение на помпу. Т.к. все равно надо было менять цепь ГРМ решил совместить - выбрал время - на все про все 2 дня и две ночи.... Разобрал, вскрыл, НО!!! помпа как новая, лопасти все в норме лишь сальник начал подтекать наружний немного, из-за чего и заменил. К слову вовремя цепь залез менять - натяжитель на пределе, успакоитель лопнул, цепь жрет лобовую крышку.... Жуть.... Итак поняв, что помпа ни при чем решил лезть дальше. Выкорчевал все тройники со шлангами и трубками под аккумулятором малого круга системы охлаждения и выкинул. В блок двигла вкручен тройник, через который подается горячая вода в печки и бачек расширителя - его выкрутил тоже. В этом тройнике который к слову диаметром внутри 12-14 мм оставалось отверстие максимум 6 мм, т.е. когда я вставил во внутрь обычную отвертку - она там еле шевелилась. Вот вам и промывка Хай-Гир!!! Нифига она ржавчину не разъедает!!! Проковырял, промыл, вернул на место. Заменил все шланги, заодно немного переделал подключение котла на 220в, который у меня давно, внедрил бошевскую помпу и "бурбулятор" подогрева от антифриза топливного фильтра. Схему приложу чуть позже. Пока возился со шлангами - заметил что новый антифриз, который был в системе после промывки остался в старой печке - решил его аккуратно слить, дабы не потерять. Ну как умный залез под машину и со стороны переднего пассажира вытянул шланги от задней печки вниз, чтобы слить его в посуду. Вылилось меньше стакана чистейшего, как новый, зелененького..... Мало. Жаба заставила сливать остальной, а мозг подсказал выдуть его воздухом компрессора (хорошо что в обратную сторону, т.е. вдул в обратку, сливал с подачи). Вдул.... Вылетело больше литра, НО!!!! Говна, извините... Я в шоке!!! Была же промывка, откуда родимое в задней печке?? Подключил как в схеме (ща выложу если получиться) и промыл сначала водой, потом воду нагрел котлом на 220 в до отсечки (градусов 70 я думаю...), ну и на последок развел в воде лимонной кислоты 4 пачки. Гонял минут 20. Результат - вода стала ржавоватой, но без осадков и не темной. Потом друг, привезший мне кислоты, уговорил еще и продуть компрессором в перемешку с водой. Компрессор на схеме указан. Алгоритм - запускаем циркуляцию воды через помпу и открытый кран 1 (кран 2 - закрыт). После выхода воздуха (секунд 20) закрываем кран 1 и кратковременно открываем кран от компрессора 2 (у меня кранов небыло, я просто шланги пережимал, но на схеме с кранами понятнее будет) ВНИМАНИЕ!!! кратковременно!!!!. Ибо воздух с такой силой выплевывает все из системы, что мы с другом по нескольку раз искупались в растворе лимонной кислоты. После первого же "вдутия" из заднего радиатора вылетело столько говна, что слов нет. В основном это были хлопья накипи как в чайнике от плохой воды... Вся продувка с компрессором минут 10 на заднюю печку заняла и до кучи столько же на переднюю (шланги то все сняты были... че 2 раза бегать...) Итак, (конец уже близок) собрал всю систему заново своими шлангами и ..... Печь пышит жаром!!! Двигло прогревается быстрее (думаю из-за замены цепи... он и тянуть резвее стал и работать тише, и на душе за клапана спакойней... ) ) Причина по моему всетаки в промывке печек. После всех монипуляций собрал около стакана накипи в виде песка и густого осадка с обоих печек. Главную роль в промывке сыграл компрессор, который просто выплевывал всю эту гадость из радиаторов. Также картину улучшила прочистка тройника, вкрученного в блок ДВС на подаче в печки. Схему доработанной системы охлаждения прилагаю... Да, спуск воздуха остался сразу после передней печки перед бурбулятором. На подачу в расширитель использовал кислородный шланг, что в последствии показалось излишнем, но еще не пробовал исправить. Я вообще не понял его назначения - зачем греть антифриз в расширителе??? и запускать циркуляцию (пусть и ослабленную диаметром шланга) через него??? Единственное, что его оправдывает - так это то, что при напрочь забитых печках жижа будет циркулировать хотябы через бачек. Но пусть это останется на совести японца - конструктора, а я всетаки попробую его когданибудь перекрыть... Всем спасибо, что дотерпели и дочитали до конца (если конечно такие были ) ) Надеюсь, что сие стало комуто полезно. Фоток к сожалению не делал (некогда было), но бурбулятор гдето сфотканый есть, если надо выложу. Желаю и вашим печкам жара и всех с наступающим новым годом!!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fennekki Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Пишу сюда из этой закрытой темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33461-4m40-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%B0%D1%85/ Вкратце проблема: машина греется на любых более-менее нагруженных подъёмах, уже заменены термомуфта, радиатор, термостат и ОЖ. Прочитал тему, сделал тест презервативом. На 2000 об/мин он начинает шевелиться, на ~3000 об/мин за примерно 15-20 секунд окончательно поддувается и встаёт в полный рост. Перед проверкой машина прогревалась на месте примерно 15 минут и на ходу минут пять, датчик температуры был в нормальном положении или немного ниже него. По таким результатам — стоит снимать ГБЦ, я верно понимаю? Или что-то ещё до этого проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @Fennekki, Мало данных. Презик может надуваться изза простого расширения. Пузырьки идут в бачек? Радиатор горячий когда мотор кипит? Все что можно поменяно, кроме помпы, может быть такая ж беда как у Тени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 @Fennekki, когда изделием №2 проверял, сливной шланг с расширительного бачка затыкал? А то я первый раз проверял, забыл про него, так у меня прям ванька-встанька получился. Потом заткнул слив и начал шарики надувать, в итоге все обошлось заменой прокладки и болтов ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.