Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

@константин67,

ровно из под термостата уходит жижа на охлаждение турбины. Я о чем. Чувствительный элемент термостата всегда омывается охлаждайкой актуальной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bоrman,при чем тут турбина и как раз на оборот от неё идёт на помпу через термостат,также как от всех печек и от головки и от нижнего патрубка радиатора,когда термостат откроется.Вот тут и получает термостат порцию холодного потока от радиатора и порцию горячего от головки для поддержании в открытом положении.Это же так просто понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, Антифриз чистый, не уходит, в бачке бульков нет, обе печки греют...

@Shadow from Omsk, Я прочитал всю тему, фото видел впечатлился, боюсь что у меня так же... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niro,я больше предпочитаю тосол,чем антифриз,как то привык к нему с 96 года и где-то слышал ,что тосол менее агрессивен и более жирнее для смазки помпы.Может после замены помпы/если в ней дело/перейти на тосол?И ещё говорят,что тосол нельзя смешивать с антифризом-появляется осадок.Сам не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, Тосол имя собственное, читай название бренда. Антифриз общее название охлаждающих жидкостей, с английского: не замерзающий. Основа одна - моноэтиленгликоль. Различаются присадками: антивспенивающие, смазывающие и т.д. Функция одна, состав общий, различия больше в производителе и  цене. Не утверждаю что мое утверждение истинное а остальные ошибочные потому как на эту тему можно спорить до хрипоты. Выбор каждого, так же  как то на каком масле ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромы4,все возможно,спорить не буду,но мне больше нравится тосол-он как-то мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил дядька по зиме Антифриз красный 5л. в магазине и в багажнике оставил, ну так он недели 2-3 назад только перешел в жидкое состояние  :27: . Видимо летняя версия попалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше/с 96г личное автор/брал на работе тосол концентрированный,антифриза в наших краях не было.Так тот тосол был темно синий,будто разведенная синька.Я его разводил 1:1 и в 35 он не замерзал,были небольшие кристалики,которые сразу таяли.Вот вера в тосол и осталась.И сейчас покупаю только технохим,по 10литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже почему-то только тосол заливаю ( по привычке наверно). Хотя говорят, что антифриз лучше. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Многие с антифриза уходят в силу доступности тосола, его можно купить в любом захолустье. С антифризом сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Многие с антифриза уходят в силу доступности тосола, его можно купить в любом захолустье. С антифризом сложнее.

Возможно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем скинул помпу, она в идеале, как новая... собрал все по новой, проехал сотку в смешанном режиме ... шланги как положенно упругие, печки жарят, термостат открывается.... бульков в бачке нет... Но температура упорно доползает до сотки ... или муфта не докручивает или датчик врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, кинь его в кипяток, мож и врет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно замерить температуру в горловине радиатора. Я мерю термометром на 120 градусов. Ни когда на врет. Проверил и сопоставил показания. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, На Л400 такой фичи нет, не получится. Если только в бачек засунуть, но там температура не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, тогда и датчик надо проверить и проводку. Что бы датчик проверить, не обязательно его варить, проверь его сопротивление цешкой на прогретом ДВС. Параметры датчика указаны в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Датчик соответствует указанным в книжке значениям, это я сразу проверил... НО после ночи в гараже градусник в гараже и климат контроль показывают 9 градусов а температуру ОЖ при этом мультитроникс показывает 15 градусов! в общем похоже врет датчик... в общем пока выставил мультитроникс на тревогу по превышению температуры на 103 градуса буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niro,не хочу показаться навязчивым,если после всех манипуляций ни чего не выяснится,то попробуй переделать систему-это не сложно/купить термостат от нивы,тройник по диаметру патрубков и длинный изогнутый патрубок тоже от нивы/и в любой момент можно вернуть,если не понравится.

Например,я,уже больше трёх лет катаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, а вот скажи, какое бортовое напряжение на клеммах АКБ, в момент измерения температуры? Нередко сталкивался с тем, что если бортовое напряжение падает (а оно падет из-за нагрева подкапотного пространства) то датчик тепературы начинает показывать ЗАВЫШЕННУЮ температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, да напряжение вроде в норме от 13.5 до 14в по показаниям мультитроникса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую Всех! Тоже была такая проблема  с печками термостатами  делал все по вашим советам но результата не было в итоге когда снимал шланги с передней печки то оказалось что трубки загнуты и когда выпрямил  то  все наладилось и циркуляция и температура 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перечитал тему еще раз, но интересующей меня информации не нашел. А кто нибудь менял родной радиатор на более производительный? Например такой: http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp/ Может кто из одноклубников занимается производством, или продажей? Темы подходящей тоже не  нашел, может искал плохо, тогда ткните меня куда надо  если не трудно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AJS многие ставили. У меня на бензинке стоит, у Jonik'a на дизеле. В чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, вопроса два:

1. Есть ли более бюджетные версии, или проверенные места где можно приобрести?

2. Какие переделки необходимы для установки данного девайса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бюджетные версии не в курсе, а по установке ajs проблем вродь для дизеля нет. Напиши в личку Женьку, он не так давно ставил

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/5296-jonik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...