Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @Mikhailirk а блок на плоскость проверили? Если гбц проверяли, то и блок глянуть надо. Болты гбц новые ставились? Оттиск на прокладке ровный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 2 минуты назад, Shadow from Omsk написал: @Mikhailirk а блок на плоскость проверили? Если гбц проверяли, то и блок глянуть надо. Болты гбц новые ставились? Оттиск на прокладке ровный? Да блок на плоскость проверяли, норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1 час назад, vol написал: @Mikhailirk надо выяснить куда уходит антифриз для начала. Думаю это взаимосвязано В том то и дело, под машиной сухо. На двигателе подтеков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Тогда трещина цилиндра остается и летит все в трубу.... Зима суровая есть? (я с мобилы, там не видно город), проверить зимой на хх как греет печка передняя. Если плохо - выхлоп продувает под большой нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Да есть Иркутск - 40 было. В принципе, по факту, только блок цилиндров не заменён. Неужели он ((( Правда во все сервис-центрах говорят что маловероятно, поэтому его не смотрели. А проверить как-то можно не снимая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Зимой не езжу, стоит на стоянке, летний экспедиционник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @Mikhailirk Маловероятно, не значит что невозможно. Самые частые проблемы это прокладка и ГБЦ, но на моей памяти я помню один случай трещины в горшке на форуме. К сожалению, уже не помню, у кого. Потому начинают с наиболее вероятного и простого. Есть услуга в центрах - измеряют наличие антифриза в выхлопе - попробовать это. Это однозначно скажет, если антифриз там - то ставлю на блок. Либо изменить манеру езды (к примеру, штурмовать на меньшей скорости, но не факт, что проездишь от этого дольше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Скрытый текст Нет, конечно, это только в целях эксперимента, обычно быстрее 90 не езжу, но и накой скорости в гору греется. К сожалению, даже через интернет такую услугу не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @Mikhailirk эх, наврал, наоборот, измеряют выхлоп в системе охлаждения: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Доброго времени! Подскажите, а вентиляторы стоящие в диффузоре перед радиатором кондиционера, должны включаться только при работе кондиционера или включаются и когда кондей выключен, а температура двигателя ползёт вверх? Устал уже бороться с температурой Стоит пойти за городом в небольшой подъёмчик или проехать продолжительное время по прямой со скоростью больше 90км/ч, стрелка температуры ползёт вверх почти до верхней отметки и двигатель вроде как не хочет нормально тянуть, только начинаю идти на спуск и стрелка сразу падает на глазах в норму. ОЖ в расширительном не бурлит, не уходит ни на грамм (тьфу 3 раза), термостат менял два раза, ОЖ менял, радиатор снаружи промывал, пару трубок на радиаторе заглушены, колёса 33-е (но я на них уже около 10 лет, а проблемы с температурой начались два года назад). Морду поднимал, воздух стравливал. Расширительный бачок стоит китайский. Изменено 22 июля, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @амур да, должны включаться по перегреву, за это отвечает отдельный датчик температуры (одноконтактный). Как дела с вискомуфтой? А с помпой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Shadow from Omsk, спасибо. По вискомуфте ничего сказать не могу, вентилятор крутит вроде очень бодро и блокируется. По помпе только то что потёков нет. А где этот отдельный датчик температуры (одноконтактный) найти на машине примерно? Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Печка, греет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Да, греет Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @амур искать рядом с основным (Т-образным) датчиком. Он простой, на нем один контакт, в районе выхода горячей ОЖ на радиатор. Вроде он будет чуть ближе к моторному щиту? хотя у кого как. Его номер MD102329 по каталогу он вот тут стоит: выглядит вот так: к сожалению, я не помню его параметров (какие должны быть), что бы просто измерить его сопротивление и понять, врет он или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @амур и на счет помпы - я бы проверил ее. Если не менял - то хотя бы открыть и посмотреть. Почитай в этой теме мои изыскания, виновницей оказалась помпа. Ее картинки я тут выкладывал. Если мотор в состоянии как был с японии - повод туда слазить есть. Года у нас уже печальные, лепестки сгнили на контрактном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 По каталогу на моей машине, получается этот датчик под позицией 10801 и его каталожный номер МЕ202052 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @амур да, у тебя же рестайл, а я смотрел дорестайлу, на который у меня был номер кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Просто в сервисе мастеровые утверждают, что работа этих вентиляторов связана только с работой кондиционера и при повышении температуры двигателя при выключенном кондиционере эти вентиляторы не включаются. Но я помню, что раньше они у меня включались, а теперь независимо от температуры молчат. Ремень кондиционера у меня обрезан, т.к. годик назад заклинил шкив его компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 А какой вообще алгоритм работы этих вентиляторов переднего конденсора при выключенном кондиционере и повышении температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @амур и на счет помпы - я бы проверил ее. Если не менял - то хотя бы открыть и посмотреть. Почитай в этой теме мои изыскания, виновницей оказалась помпа. Ее картинки я тут выкладывал. Если мотор в состоянии как был с японии - повод туда слазить есть. Года у нас уже печальные, лепестки сгнили на контрактном моторе. Печка греть не будет, на малых, особенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Shadow from Omsk написал: @амур да, должны включаться по перегреву, за это отвечает отдельный датчик температуры (одноконтактный). Этот одноконтактный датчик (10801 на схеме) отвечает вроде только за показания температуры на приборке. Я с него скинув провод, "положил" на этот провод чистый минус, вентиляторы конденсора не включились, значит либо по-другому по перегреву включаются, либо не должны включаться вообще и работают чисто на кондиционер? Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 17 минут назад, амур написал: отвечает вроде только за показания температуры на приборке Так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @Семеныч почитай тему. Там все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @амур у меня и на перегрев срабатывали, а на приборку шла одна из ног Т-образного разъема (одна на блок свечей, вторая на приборку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.