АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 У меня и зимой при активном буксовании в снегу включались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Так вот и мне кажется (даже скорее я уверен), что раньше у меня эти вентиляторы автоматически подрубались, когда двигатель начинал нагреваться. А теперь, стрела вверх, а они молчат. ПС - у меня ещё пол-радиатора лебёдкой перекрыто, но раньше это проблем не создавало. Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @амур Почитай тут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 6 часов назад, DIP написал: Так и есть. Так, а по перегреву двигателя то они должны у меня включаться? И как это происходит? @DIP , спасибо за ссылку на тему о вентиляторах кондея! Но так и не понял, на всех ли модификациях Делики, реализовано включение по перегреву двигателя (( Чувствую себя туповатым... хм... Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @амур Попробуй замкнуть датчик, про который в теме про вентиляторы написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 У Меня тоже рестайл, при перегреве вентиляторы включаются, а вот какой датчик ими рулит не подскажу, одноконтактный идет на стрелку приборов однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @DIP , дорогой! О каком именно датчике ты говоришь? Ни одного из датчиков указанных на этой схеме у меня нет ("Для данной модификации деталь не применяется"). Я нашёл только один одноконтактный датчик измерения температуры ОЖ и он даёт данные на указатель температуры ОЖ на приборке. Его я отключал, а провод очень кратковременно кидал на кузов (массу), стрелка указателя на приборке моментально уходила вверх, при этом вентиляторы не включались. Пробовал также напрямую подключать вентиляторы, подавая поочерёдно на их разъёмы питание с АКБ, оба работают-крутят. Вынимал из мозгов первую(ближнюю фишку), в ней 7 контакт со стороны замка (провод там черный с серебристой точкой) "заземлял" на кузов. После этого пропеллеры начинали вращаться. Т.е. получается: моторчики обоих вентиляторов переднего конденсора исправны, реле этих вентиляторов исправно, коммутирующие провода исправны, специальные предохранители и плавкая вставка под капотом исправны, одноконтактный датчик температуры ОЖ исправен (вроде бы)! Однако при всём при этом, эти вентиляторы по повышению температуры двигателя не включаются Так всё таки, на всех модификациях предусмотрен такой алгоритм работы, при котором вентиляторы кондея, автоматически подрубаются при повышении температуры двигателя (думаю, что да, потому как и у меня вроде бы работали, хотя я уже начинаю сомневаться). Откуда берётся сигнал на подключение этих вентиляторов при нагреве двигателя и выключенном кондиционере? Может ли влиять на эту функцию, неисправность компрессора кондиционера (он у меня заклинен и ремень снят) и отсутствие фреона в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @Ромы4 , а кондиционер у тебя исправен/заправлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @амур Спроси у evper63g какой он датчик замыкал? У него тоже 1998г машина. По комплектациям не понятно, всех схем у меня нет. Но на машинах с климатом сигнал с датчика приходит на блок управления климатом, а с климата есть провод на мозги двигателя. Я думаю это он дает сигнал на включение вентиляторов. Если климата нет, то там сигнал с датчика идет на реле. Где датчик я не знаю, у меня бензинка. Но проблема та же, вентиляторы не включаются при замыкании датчика. И кондер тоже пустой(совсем без давления). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Блин! Ничего не делал кроме того, что описал двумя постами выше. Решил специально доехать до самого затяжнного и крутого ближайшего подъёма и посмотреть, как оно будет. Температура за бортом +30°С. В итоге, стрелка температуры двигателя буквально на 1-2 миллиметра поднялась выше обычного значения и я услышал, как включились вентиляторы конденсора. Останавливаюсь, выхожу, проверяю - точно оба на полную мощность крутят! Залетел на верх, при этом специально обороты повыше постоянно держал, температура даже не шелохнулась. Пошёл на спуск, вентиляторы отключились. Вот как оно устроенно?! Что я сделал такого (или ни я), что оно заработало? Ведь двигатель даже поднагреться сверх нормы толком не успел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 19 часов назад, амур написал: Что я сделал такого (или ни я), что оно заработало? Провода под капотом пошевелил, контакт какой-нибудь был подкисший, теперь контакт появился - система заработала. Потом опять закиснет - опять работать перестанет. Это старость (у электропроводки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @амур теперь проверь, если одноконтактный на массу замкнуть, работают карлсоны? Ессно, при включенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @Shadow from Omsk Тот датчик что замыкал @амур идет на стрелку. Тот что включает вентиляторы находится где то в другом месте, и он называется не датчик а выключатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @амур Какой у тебя климат? Электронный или тросиковый? Наверно где-то в разъёме контакта не было. Надо и мне контакты промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Все электронное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 @амур За включение вентиляторов у нас отвечает двухконтактный датчик, точнее его правый контакт если замком к себе. Нашел методом научного тыка )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 хочу к нему подключить термоэлектронное реле, чтобы можно было регулировать температуру включения вентиляторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 @Ромы4 , я думал это датчик температуры наддувного воздуха и он включает вентилятор интеркуллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Датчик температуры воздуха стоит на впускном патрубке, где заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Сам подумай где тосол и где воздух )), я бы даже уточнил что на интеркуллере стоит датчик t, который включает вентилятор интеркуллера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) 19 часов назад, Ромы4 написал: хочу к нему подключить термоэлектронное реле Не получится, это выключатель, у него два состояния или включен или выключен в зависимости от температуры. Можно подключиться к тому что на стрелку идет. Изменено 27 июля, 2018 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 @Ромы4, я уже понял, что "жестко затупил" и вспомнил, про датчик установленный в интеркуллере (справа, ближе к моторному щиту). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 @DIP Вполне получилось, у этого реле своя термопара, правда пришлось поставить дополнительную релюшку, родное реле управляется минусом, а которое я поставил плюсом, через реле поменял + на - и теперь я не только могу видеть точную температуру но и задавать электро вентиляторам диапазон включения и отключения а не ждать когда из под капота пар повалит )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @Ромы4 Понял. Я думал штатный датчик будет температуру мерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 В 14.04.2014 в 09:09, Mihey написал: @ВилМак, Пробка там на 12. При открытии крышки расширительного бачка течь должно в полную силу, то есть на все 12мм диаметра. Ковыряйте медной проволокой наверняка просто забит тройник. Возможно у Вас отсутствует третий шланг на расширительный бачок. Шланг третий стоит, бачок от старекса новый, после замены прокладки ГБЦ нет потока из этой пробки на хх и на 2000об.мин, но стоит отпустить педаль газа тут же идёт горячий поток, но недолго, стрелка стоит на пол девятого на приборке, летом до 9.00, нижний патрубок радиатора еле теплый, презерватив висит чуть надутый, газа даешь-поднимается. Печки работают, но интенсивность заметно ниже, термостат снимал, кипятил, открытие 92, закрытие 88, температура по сканеру на хх до 106 и сбрасывает на 102, на ходу под 100, шланги жамкал, пузырей нет, движка 64-я. Почему пропал поток из под спускной пробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.