Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Под клапанной крышкой антифриза быть в принципе не может, в турбине масло с охлаждайкой тоже не пересекаются, если только там нет трещины в корпусе. внешних потеков нет? в каком объеме уходит охлаждайка? Если в небольших, а пробеги большие, то запросто может уходить в масло и оттуда испаряться и оседать в патрубке сопуна

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Срочно нужен совет 

На холодную уровень в расширительном бачке растет,до того что выбегает из бачка антифриз прилично

Заведешь ,проедешь уровень падает приходиться доливать

Когда едешь вроде нормально,печки греют

 

Тупо как будто  воздух заполняет систему охлаждения

Бинар выдает что проверьте систему охлаждения ,электроподогрев жидкостный тоже не работает 

Типа нет теплоносителя

 

Есть предположение от чего это происходит?

Головка?

 

 

 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано (изменено)

доброго времени. а не сечет ли прокладка под клапанами в сторону охлаждающей?  от того и жижа убегает.  у меня  двигло 6G72, такая ситуация была при полной замене охлаждающей. но все сразу прошло  когда система прогналась и воздух весь вышел. а у тебя если постоянно так то возможно выхлопом выталкивает. плюс при прогреве  все встает на свои места. нагревается все , трещины уходят и перестает давить. на холодную повторяется. вот только смотреть надо где трещина и ли сечет где прокладка.

Изменено пользователем fuad
Опубликовано

@fuad так по этим трещинам тогда и антифриз в обратную сторону проходил бы и бачек тогда на холодную не наполнялся бы, все давление через эти трещины скидывались бы.

Опубликовано (изменено)

А то, что воздух в системе это точно. Развоздушивай свои подогревы. При работе помпы создаёт разряжение в системе, давление со стороны ее всаса падает и  воздух, стоявший в пробке, затягиваемый  ею, взбивается в пену, и разгоняется по системе. При этом бачек пустеет. При долгой стоянке воздух вновь скапливается в верхних точках, создаёт пробки и давление поднимается, от сюда и бачек наполняется. Любимое место скопления воздуха это верхний патрубок радиатора, когда термостат закрыт.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 А помпа не течет? Посмотри, там специальный канал у нее для слива, если мокро значит есть шанс отделаться дешево..

Если нет - имхо - скидывать голову по-любому там будет видно как жидкость шла.

Опубликовано
3 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

@Craig а причем здесь помпа?

 

Теоретически, если в случае утечки часть жидкости заместилось воздухом, он может проходя через горячие части блока, расширяться и выдавливать жидкость.

Я лично подозреваю, что большинство моих по.обов ГБЦ было не из-за самой усталости головы, а из-за текущей помпы, шланга, еще какой-нибудь копеечной фигни, которые в итоге вызывали 

локальный перегрев в бошке. Еще неплохо проверить протяжку головы - тоже был случай, прокладка работала как сильфон.

Просто у меня есть машина, с двигателем который уже одну машину пережил (первая Паджера сгнила нахрен, аж рама сломалась) лично утопленная в реке, с нее срывало шланги, в двигатель заливалась вода из той-же реки )) двиг живет теперь в Делике, и ГБЦ на ней все таже ))

 

Но это так, процентов 10, 90% сам понимаешь за что (( 

А если дать прогреться с открытой крышкой и немного газануть, бульки в бачке есть?

Опубликовано

Мне тоже интересен Лёшин случай. Вопрос на засыпку. Берём расширительный бачок с ВаЗ 2108 и внедряем его в делику. Что при этом делаем, в деликовском бачке снизу два штуцера, один (который потоньше) -  подача, второй (который потолще)- обратка. Мы на шланги подачи-обратки идущие на бачок ставим тройник, и так как у восьмёрошного бачка снизу один штуцер, заводим с этого тройника шланг в низ бачка. Пароотводящий шланг с радиатора цепляем в паровой носик на бачке. Итак вопрос, как при этом будет работать система охлаждения в делике ? 

Опубликовано (изменено)

@slake@altai а как она работает если к расширительному бачку подходит только один шланчик? Второй заглушен.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

@slake@altai 

2 часа назад, slake@altai сказал:

Мы на шланги подачи-обратки идущие на бачок ставим тройник, 

Это как понять? На каждый шланг по тройнику и соединяем эти тройники между собой и получаем перемычку между подачей и обраткой? Или ещё на эту перемычку ставим ещё один тройник и вот уже с его свободного конца выводим шланг на Вазовский бачек?

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Санёк86 сказал:

@slake@altai 

Это как понять?

2 часа назад, slake@altai сказал:

 Берём расширительный бачок с ВаЗ 2108 и внедряем его в делику.

  Санёк86        Он собирается заменить Оригинальный бачок ММС на бачок 2108.

Это секас , видимо, должен выглядеть так:

 

 

2019 в Булку 1.jpg

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

@KlimCD , вот видишь, ты по своему понял. У меня такая система и есть, только с родным бачком у которого один из носков заглушен и бачек стал не проточным, а просто расширительным.

Опубликовано

  Санёк86  Подозревать, что японцы - идиоты, не приходится. Если заглянуть в бачок-оригинал, то там сложная система перегородок с прорезями. Их сделали не просто так? В "горячих" режимах нужна и проточная система. 

Опубликовано

@KlimCD если не будет этих перегородок то малый круг будет церкулировать через бачек, а не через печку. Перегородки снижают циркуляцию. Подозреваю, что именно по этой причине, что бы повысить циркуляцию через печку, обратку у бочка и заглушили.

Опубликовано (изменено)

@KlimCD и температуру жижи летом бачек навряд ли поможет сильно скинуть, это же не радиатор с вентилятором.

Если вам интересно, то этим летом в самую жару при работе обоих карлсонов спереди, температура была в норме. И это ещё при включенных обоих кондеях 

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано (изменено)

@KlimCD у меня именно так лет 10 наверно.

Стоит бачок от Ваз 2108 с датчиком уровня,спасал уже много раз

 

Заказал запчасти для замены головки

IMG-ef99e6601850137850e955b79272e880-V.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

Я себе ни чего не собираюсь менять. У меня расширительный бачок на большой делике уже много лет стоит от Старекса, а на маленькой - стоит родной. Я считаю что бачок - должен быть проточным, и в его циркуляцию я ни каких изменений вносить не собираюсь. Мне интересно как такая система с 2108 может отрицательно,  или положительно сказаться на работе системы охлаждения 4М40.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...