Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@slake@altai у меня также и без закрытой полностью крышки,давления в системе нет

Машина именно ледяная

 Когда я приехал домой,уровень в норме

Поднимается уровень после остановки двигателя и медленно.За пару часов стоянки капель нет

Опубликовано

Пока в автосервис не могу заехать, очередь

Эксплуатируется так

Вот видео как уровень растет

По дороге на и с работы все в норме

 

Опубликовано

Где у тебя пароотводящий от радиатора  шланг в бачок? А ведь на делике штатно он идёт выше уровня антифриза в бачке. У тебя я его не вижу на видео.

Опубликовано

Выкинь на фиг свой колхоз с бачком от ВаЗ 2108, поставь штатный.  Купи такой жидкостный тестер на наличие выхлопных газов в системе. 

 

Опубликовано
4 часа назад, slake@altai сказал:

Где у тебя пароотводящий от радиатора  шланг в бачок? А ведь на делике штатно он идёт выше уровня антифриза в бачке. У тебя я его не вижу на видео.

Сзади на видео видно .где топливный фильтр должен находиться

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня утром опять на холодную ,утром заметил,выдавило из бачка

Завел проехал с километр ,уровень ушел,долил 1литр

Месячные что ли ?

Ни чего после того раза не менял

 

Screenshot_2021-02-11-09-20-41-894_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано
27 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Месячные что ли ?

 

Новости печальные у меня тебе есть. Снимай ГБЦ и в опрессовку. 

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 потому что от нагревания происходит расширение металла и микротрещины сдавливаются и исчезают

Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222 так совпадают условия. Будешь ездить дальше так (к примеру, как тепло летнее придет) - начнет активнее проявлять себя. Вся беда в том, что плевать антифризом начинает как только накопится определенный объем воздуха в системе, а чем его больше, тем больше будет перегрев и дальше будут идти трещины по нарастающей. Пока однажды не порвет радиатор. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Кто скажет, какая схема правильная и как расположены вход выход патрубки на отопителях, если смотреть по ходу движения?

1502788.jpg

1501150.jpg

Опубликовано

@Алексей152 В четвертом цилиндре самая большая температура. От туда должна идти подача на печки. А обратка в помпу. И зачем греть расширительный бачёк?

Опубликовано

Что там и зачем не знаю, скоро двиг на место ставить, хочется подключить по феншую.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Перечитал всю тему и не только эту. Все пишут про перегрев, у меня всё как раз наоборот машина не греется вообще. Что бы до рабочей нагреть надо проехать километров десяток минимум. Если за бортом ниже - 25 и включить обе печки то на холостом остынет почти до нуля минут за 20. Вчера было - 35 оставил на улице часа на 3 потом завел, проехал километров 50 с включенной передней печкой пока прогрелась до рабочей печка дует еле теплым. Поменял абсолютно всё что касается системы охлаждения, эффекта 0.

Опубликовано

Чудес почти не бывает. Основная мысль - термостат.  Чем печка дует - вопрос второй. Может, забита она. Как нагрет радиатор? По всей ли площади?.Ну, и при такой температуре вообще мотору не душно.Посмотри,- низ радиатора или нижний патрубок нагреваются через небольшое время после заводки мотора? Если да, то - однозначно - термостат.И, собственно, тут не перегрев - больше грешить не на что.

Опубликовано

Я бы при  таких погодных условиях поставил термостат хотя бы на  82 можно на 88 гр. Обязательно доп. датчик темперы ОЖ, нанокартонка на весь радиатор ОЖ. Передние эл. вентили посадил на кнопку. 

Опубликовано

Термостатов поменял три штуки, сейчас стоит на 82 гр, ставил и на 76,5 и на 88, разницы ни какой. Радиаторы все поменяны (основной и на обеих печках). Помпа новая стоит, менял в прошлом году. Радиатор весь теплый, но нижний патрубок всегда холодный не зависимо ни от чего. Верхний патрубок радиатора слегка горяченький рука спокойно терпит. Нанокартонка на весь радиатор стоит с октября. 

Опубликовано

Ну тогда только укутывай двигатель и моторный отсек. Иначе если температура двигателя будет меньше 80 градусов, то про тепло печки можно забыть.

Опубликовано

Все давно укутано и закрыто. Понятно что из печек не будет тепла раз двигатель сам себя даже нагреть не может. Вопрос то втом и заключается, что ещё сделать чтобы движок нагревался. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...