Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai у меня также и без закрытой полностью крышки,давления в системе нет

Машина именно ледяная

 Когда я приехал домой,уровень в норме

Поднимается уровень после остановки двигателя и медленно.За пару часов стоянки капель нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в автосервис не могу заехать, очередь

Эксплуатируется так

Вот видео как уровень растет

По дороге на и с работы все в норме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у тебя пароотводящий от радиатора  шланг в бачок? А ведь на делике штатно он идёт выше уровня антифриза в бачке. У тебя я его не вижу на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь на фиг свой колхоз с бачком от ВаЗ 2108, поставь штатный.  Купи такой жидкостный тестер на наличие выхлопных газов в системе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

Где у тебя пароотводящий от радиатора  шланг в бачок? А ведь на делике штатно он идёт выше уровня антифриза в бачке. У тебя я его не вижу на видео.

Сзади на видео видно .где топливный фильтр должен находиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня утром опять на холодную ,утром заметил,выдавило из бачка

Завел проехал с километр ,уровень ушел,долил 1литр

Месячные что ли ?

Ни чего после того раза не менял

 

Screenshot_2021-02-11-09-20-41-894_com.miui.gallery.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Месячные что ли ?

 

Новости печальные у меня тебе есть. Снимай ГБЦ и в опрессовку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk я это умом понимаю

Но сука почему раз в месяц и только на холодной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 потому что от нагревания происходит расширение металла и микротрещины сдавливаются и исчезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 так совпадают условия. Будешь ездить дальше так (к примеру, как тепло летнее придет) - начнет активнее проявлять себя. Вся беда в том, что плевать антифризом начинает как только накопится определенный объем воздуха в системе, а чем его больше, тем больше будет перегрев и дальше будут идти трещины по нарастающей. Пока однажды не порвет радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто скажет, какая схема правильная и как расположены вход выход патрубки на отопителях, если смотреть по ходу движения?

1502788.jpg

1501150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей152 В четвертом цилиндре самая большая температура. От туда должна идти подача на печки. А обратка в помпу. И зачем греть расширительный бачёк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижняя картинка в корне неправильная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись обе схемы кривые. Но верхняя больше доверия вызывает

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там и зачем не знаю, скоро двиг на место ставить, хочется подключить по феншую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Перечитал всю тему и не только эту. Все пишут про перегрев, у меня всё как раз наоборот машина не греется вообще. Что бы до рабочей нагреть надо проехать километров десяток минимум. Если за бортом ниже - 25 и включить обе печки то на холостом остынет почти до нуля минут за 20. Вчера было - 35 оставил на улице часа на 3 потом завел, проехал километров 50 с включенной передней печкой пока прогрелась до рабочей печка дует еле теплым. Поменял абсолютно всё что касается системы охлаждения, эффекта 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес почти не бывает. Основная мысль - термостат.  Чем печка дует - вопрос второй. Может, забита она. Как нагрет радиатор? По всей ли площади?.Ну, и при такой температуре вообще мотору не душно.Посмотри,- низ радиатора или нижний патрубок нагреваются через небольшое время после заводки мотора? Если да, то - однозначно - термостат.И, собственно, тут не перегрев - больше грешить не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы при  таких погодных условиях поставил термостат хотя бы на  82 можно на 88 гр. Обязательно доп. датчик темперы ОЖ, нанокартонка на весь радиатор ОЖ. Передние эл. вентили посадил на кнопку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостатов поменял три штуки, сейчас стоит на 82 гр, ставил и на 76,5 и на 88, разницы ни какой. Радиаторы все поменяны (основной и на обеих печках). Помпа новая стоит, менял в прошлом году. Радиатор весь теплый, но нижний патрубок всегда холодный не зависимо ни от чего. Верхний патрубок радиатора слегка горяченький рука спокойно терпит. Нанокартонка на весь радиатор стоит с октября. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда только укутывай двигатель и моторный отсек. Иначе если температура двигателя будет меньше 80 градусов, то про тепло печки можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все давно укутано и закрыто. Понятно что из печек не будет тепла раз двигатель сам себя даже нагреть не может. Вопрос то втом и заключается, что ещё сделать чтобы движок нагревался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...