михалыч алт Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 12 часов назад, Radio86 сказал: Все давно укутано и закрыто. Понятно что из печек не будет тепла раз двигатель сам себя даже нагреть не может. Вопрос то втом и заключается, что ещё сделать чтобы движок нагревался. Вместо винтокрыла поставить электровентиляторы. Я на зиму снимаю основной винтокрыл и ставлю электро. Работы на пять минут. А тепла в разы больше. Так-же можно в верхний патрубок радиатора поставить дренажную шайбу (с отверстием примерно 15-20мм.) Будет меньше прохождение жидкости через радиатор. И сильнее греться двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Тоже думаю пока снять его нафиг, просто не могу понять что случилось с машиной. Всё было в порядке в - 45 спокойно гонял, в машине было тепло. Проблемы начались после замены основного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Radio86 а ты воздух из системы через болтик на хорошей горе стравливал? Возможно и ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 А причем тут ГБЦ, я думал если что-то с ней то должно кипеть или антифриз уходить в неизвестном направлении. Тут ничего нет абсолютно, уровень стоит четко, болтик откучивал антифриз сразу льется, воздуха нет. Вставал в горку погазовать, эффекта 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Вопрос знатокам. Как влияет наш винтокрылый друг на СО когда машину только завел и работает только малый круг. Он ведь охлаждает радиатор когда открывается большой круг или я чего-то не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Себе поставил доп.эл. помпочку 12 в. на вход в печку в торпедо, - жара А заслонка в коробе распределителя воздуха у тебя точно открыта на подачу в печной радиатор? Может она зависла в приоткрытом положении между кондюком и печкой ? Изменено 6 января, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Себе ещё на зиму делаю забор воздуха из подкапотного, там теплее чем с улицы, и воздух из печки так жарче. Просто убираю переходник на 4 саморезах с вентилятора на капот. Если масло ручьем ни где не бежит, то воздух ни чем не воняет. Можно вывести на забор с салона, но так порой стёкла затягивает. Тебе в такой мороз и забор воздуха на двигатель надо так же делать из подкапотного пространства у выхлопной трубы. И интеркулер закрыть. Изменено 6 января, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Подведем итоги дня. Виновник найден и демонтирован. Правда всё ещё не понимаю почему так происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2022 Найди датчик темперы отвечающий за передние эл. вентили, посади его на массу, и в разрыв сделай тумблер, для принудительного включения. По мне так лучше, чем надеяться на штатное срабатывание когда уже оч. горячо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayro69 Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Доброго времени суток.Товарищи у меня появилась долгожданная Делика, живу в Мурманской области в морозы -10 двигатель греется на холостых до рабочей температуры около 20 минут.Потом стрелка стоит как вкопаная хоть по трассе хоть на стоянке пока не разбирался что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 3 часа назад, Ayro69 сказал: Доброго времени суток.Товарищи у меня появилась долгожданная Делика, живу в Мурманской области в морозы -10 двигатель греется на холостых до рабочей температуры около 20 минут.Потом стрелка стоит как вкопаная хоть по трассе хоть на стоянке пока не разбирался что к чему. Поздравляю с приобретением своей мечты. А стрелка стоит по средине шкалы - это нормально. Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayro69 Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Да стрелка стоит чуть не доходит до середины с печки дует горячий воздух.Я думаю что так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 5 часов назад, Ayro69 сказал: Да стрелка стоит чуть не доходит до середины с печки дует горячий воздух.Я думаю что так и должно быть. Точно. Это отлично работает система охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 Приветствую всех. Прошло десять дней после ликвидации вискомуфты, машина нагревается заметно быстрее, из печек дует горячий воздух. Вообщем всё ништяк. В субботу погнал в рейс за бортом - 15, печки жарят я доволен. Выезжаю на трассу проезжаю буквально 15 км передняя печка остывает напрочь, останавливаюсь трогаю патрубки, оба горячие. Потихоньку открываю расширитель он полный. Пока то да сё сажусь в машину чувствую печка начинает дуть теплым, постоял пару минут буквально печка загрела всё хорошо. Еду дальше, проезжаю ещё буквально км 10, бац вторая серия печка остыла напрочь, постоял минуты 3 печка опять загрела и так до тех пор пока не съехал на зимник. По зимнику 100 км ни каких проблем, пока опять не вышел на трассу, где всё опять повторилось. Доезжаю до пункта назначения, часа через два открываю расширитель уровень заметно упал, долил влезло примерно литр. Думаю ну наверно где-то воздух был, выдавило. Весь день мотался по городу печка греет как зверюга, в машине жара аж шапка подымается. Вечером еду обратно, по городу всё хорошо. Выхожу на трассу проезжаю км 10 и всё повторяется как утром. В воскресенье утром открываю расширитель, а там опять уровень упал. Вот думаю ни ГБЦ ли виновата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Я же тебе написал, поставь доп.датчик темперы ОЖ, и выведи передние эл.вентили на кнопку. Не хочу накаркать, но видно приговорил ты либо ГБЦ, либо прокладку. Сам через это прошёл. 4м40 не зря чмо сорок обзывают Я вчера по трассе почти в плюс 2 гр. без единого вентилятора (виску снял, а эл. вентили что то отработались) в нижний контур бачка радиатора ОЖ завёл без радиатора в левой фаре магистраль АКПП, пёр прицеп под 1.6 т. темпера по доп датчику ОЖ 92 гр. темпера АКПП плясала от 60 с заблок.ГТ по трассе, и до 85 гр. в городе с незаблок.ГТ, но блин двиг этот дизель 4м41, модифицированный 4м40 . Не прощает 4м40 перегревы, очень он щепетилен к темпере ОЖ. Когда у меня лопнула ГБЦ и встал выбор с покупкой новой, выбор между контракт и новой китайской, я отдал предпочтение новой китайской. Изменено 17 января, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 У меня было такое. В головке блока (второй цилиндр) были мелкие поры (как будто иголкой потыкали). Сразу и не увидишь. То греет печка, то не греет. Ездил так примерно неделю. Потом погнало с выхлопной пар (как с котельной). Заменил головку и всё прошло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 что-то кнопку не найду чтобы вставить кому отвечаешь. Radio86 надень шарик или изделие №2 на горловину расширительного бачка, только не забудь заткнуть сбросной шланг, если шарик надувается значит вскрывай ГБЦ ищи дырку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 И карлосон снимать я не рекомендую, если конечно не собираешься сделать автоматику включения электровентиляторов. Термостат должен держать рабочую температуру, это его работа, не пускать антифриз в радиатор охлаждения до достижения рабочей температуры. А охладить холодное не возможно, соответственно если машина не держит рабочую температуру значит не держит термостат, или на улице так холодно что печки выдувают все тепло из теплоносителя, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Я кстати по своему 4м40 заметил такую особенность. Если иду в перевал с заблокир. ГТ темпера ОЖ начинает ползти в гору. Выключаю блокировку ГТ, и продолжаю дальнейший подъём, темпера ОЖ падает. Видно с отключ. блок. ГТ работает масляный редуктор в бублике, и двигателю легче идти в гору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 сколько людей столько и мнений, более 10 лет на зиму снимаю карлсона, и не 4д56 на на 4м40 никаких проблем нет. Правда у меня датчик дополнительный стоит по температуре, ну и кнопка на электровентиль отдельно. Кнопкой начинаю пользоваться когда на улице стабильный плюс весной. и еще термостат на 88 на зиму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 22 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Где самое горячее место ? Хочу поставить выносной датчик температуры с программируемым порогом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) 12 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: Где самое горячее место ? Хочу поставить выносной датчик температуры с программируемым порогом Сам продумай. Это четвертый цилиндр. Поэтому и печка идет от туда. Изменено 23 января, 2022 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 24 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Самое горячее-это патрубок с выходом в радиатор.Там и стоят все датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) Самое горячее - это выход ОЖ из ГБЦ в районе 4-го цилиндра. После него часть ОЖ идёт в расширительный бачок, часть уходит на радиаторы печек. Само собой в них ОЖ охлаждается. Вместе все эти потоки сходятся в трубку обратки, и уже далее идут в ГБЦ. И в зависимости от открытия термостата распределяются, либо на радиатор, либо по малому кругу. И к слову сказать, магистраль ОЖ на заднюю печку сильно охлаждает идущую в ней ОЖ. Не забудем и трубку ОЖ идущую на охлаждение турбины. Но туда ОЖ подаётся из блока двигателя. И думаю практически у 50% двигателей подача там забита отложениями. Следовательно проток ОЖ через турбину слабый, и ОЖ несильно влияет на температуру ОЖ смешиваясь в корпусе термостата, после чего ОЖ идёт либо в патрубок, либо в блок. Изменено 24 января, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 В 17.01.2022 в 10:33, Radio86 сказал: Потихоньку открываю расширитель он полный. Подрывай ГБЦ, смотри трещины. Без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.