ASAN Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Капец.... Опять в друзьях согласья нет ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 20 часов назад, mitchelz сказал: а вот это что , красной стрелкой указал ? Вот эта тема правильная. Только здесь подача из котла идёт на сливной болт блока. В этом случае долго прогревается ОЖ. Лучше по моему мнению поставить тройник в верхний патрубок радиатора ОЖ и сделать подачу с котла в него. Много лет с такой схемой катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Ну да нету, этот момент упустил, тогда обе схемы не соответствуют действительности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Единственное, можно дополнить установив маслочайник на масляный подон, для прогрева масла от ОЖ. Т.е. выход из блока на котёл 220 в. идёт через маслочайник. Себе делал их несколько видов. Сперва был такой- После сделал такой - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 22 часа назад, ASAN сказал: Какая из схем все-таки верная "Схема 1" или "Схема 2"??? Вопрос так звучал. По моему мнению никакая. В первой не хватает, третьего соска с расширителя на радиатор, а во второй спускник на обратке и какой то колхоз, в виде доп оборудования, которого нет в стандарте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Не парься Первая схема вообще даже не знаю от чего У нас всё по другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASAN Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Вот исправил схему, надо было сразу так сделать. Подводим итоги - эта схема движения ОЖ в двигателе 4М40 является ПРАВИЛЬНОЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASAN Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 13 часов назад, slake@altai сказал: Вот эта тема правильная. Только здесь подача из котла идёт на сливной болт блока. В этом случае долго прогревается ОЖ. Лучше по моему мнению поставить тройник в верхний патрубок радиатора ОЖ и сделать подачу с котла в него. Много лет с такой схемой катаюсь. Если подать на верхний патрубок с котла - получится против движения основного потока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Какого именно потока, двиг заглушен, термостат закрыт. Это я пишу когда котёл прогрева 220 в. греет на заглушенном двигателе. Даже если будет двиг работать, подача в верхний патрубок будет разгонять горячую ОЖ по ГБЦ до тех пор, пока не откроется термостат, и ОЖ не пойдёт по большому кругу. Да, маленькая часть ОЖ будет продавливаться через пароотводящий носик радиатора в расшир. бачок. Но, зная свой-ва жидкости, что она идёт туда где легче, по пути наименьшего сопротивления, можно сказать, что большая часть ОЖ уйдёт в ГБЦ. Так же на личном опыте установлено, что в самом блоке при работе ОЖ имеет намного меньшую температуру, чем в ГБЦ.И важно греть зимой для лёгкого запуска в морозы ГБЦ. Т.к. воспламенение смеси происходит в ней. У меня летом выход из ГБЦ идёт шлангом сразу в верхний патрубок. Для улучшения охлаждения двигателя. Давит и штатная обратка через термостат, и мой доп. шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASAN Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 50 минут назад, slake@altai сказал: Какого именно потока, двиг заглушен, термостат закрыт. Это я пишу когда котёл прогрева 220 в. греет на заглушенном двигателе. Даже если будет двиг работать, подача в верхний патрубок будет разгонять горячую ОЖ по ГБЦ до тех пор, пока не откроется термостат, и ОЖ не пойдёт по большому кругу. Да, маленькая часть ОЖ будет продавливаться через пароотводящий носик радиатора в расшир. бачок. Но, зная свой-ва жидкости, что она идёт туда где легче, по пути наименьшего сопротивления, можно сказать, что большая часть ОЖ уйдёт в ГБЦ. Так же на личном опыте установлено, что в самом блоке при работе ОЖ имеет намного меньшую температуру, чем в ГБЦ.И важно греть зимой для лёгкого запуска в морозы ГБЦ. Т.к. воспламенение смеси происходит в ней. У меня летом выход из ГБЦ идёт шлангом сразу в верхний патрубок. Для улучшения охлаждения двигателя. Давит и штатная обратка через термостат, и мой доп. шланг. Я правильно понял, чтобы греть ГБЦ, нужно нагретую ОЖ с котла (выход) пустить в верхний патрубок радиатора, а тогда в котел (вход) откуда брать? Из тройника возле 4 цилиндра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Да, подачу на котёл с выхода из ГБЦ на печки. Всё как на твоей картинке. Можно перед котлом краник поставить. Когда котёл не работает- перекрывать проток ОЖ. Хотя в этом случае, я себе его не перекрываю. Наоборот, так двиг быстрее прогревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Но! Если радиатор печки в торпедо забит, ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления, минуя печку, печка будет дуть холодным. Для этого надо поставить кран на котёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASAN Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 10 часов назад, slake@altai сказал: Но! Если радиатор печки в торпедо забит, ОЖ пойдёт по пути наименьшего сопротивления, минуя печку, печка будет дуть холодным. Для этого надо поставить кран на котёл. Все понятно! Спасибо огромное, Вячеслав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2023 добра всем ,кто подскажет трубка автомата прогрева за блок на какой шланг уходит??? и зеркалом смотрел и руками пытался прощупать-не понял, и с чем и через что она стыкуется??? через нее антифриз выдавливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2023 Там 2 трубки, одна с подачи, другая на обратку, какая именно?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2023 та что на фото)))) бог его знает, подача этот или обратка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января В 26.01.2022 в 20:19, slake@altai сказал: Многие уже поняли суть, и поставили себе доп.датчики темперы ОЖ в верхний патрубок радиатора. Реагирует быстро, в отличие от штатного - молниеносно Я у себя на 4д56 в Монголии с её перевалами вёл статистику, когда у меня на доп.датчике темпера уходила за 110гр. Родной датчик начинал шевелиться. А есть тема по установке этого доп. датчика? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января Врезается в верхний патрубок радиатора ОЖ. Тем про него больше чем котов на помойке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января В 15.08.2023 в 14:21, gruskov сказал: та что на фото)))) бог его знает, подача этот или обратка Это обратка.Она уходит на металлическую трубку за блоком двигателя. Подача на автомат прогрева идёт с корпуса крепления к гбц верхнего патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.