Ромы4 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 @Denzo, спасибо, так и сделал Цитата
SergeyNSK Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 @Ромы4, У нас в сибе продают, инонгда в наличии иногда под заказ. Представитель сайта который ты указал. Мелез ставил себе. Цитата
Водитель Делики Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Привет. И у меня пошли газы темпер до предела был, антифриз наружу, пенит и так далее. Ну ясно дело разбирать. Разобрал прокладка на вид целая, трещин видимых нет. Опресовать бы, но нет у нас таких услуг. И что теперь делать покупать китай сразу. Или купить прокладку и попробовать собрать посмотреть что будет. Есть ли малейшая вероятность что голова целая?? https://www.drive2.ru/l/453390767612756884/ Цитата
SergeyNSK Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Навид форкамеры - не керамические? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @Водитель Делики, стоимость опрессовки (по Омску) 800р, прокладка 1500р, плюс болты (комплект 2400р ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!!! ), вот и считай. Цитата
Водитель Делики Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Как я понял не сами форкамеры а вставки в водяных каналах и вставки в форкамерах. Поэтому и не шлифуют их вроде как. Все бы хорошо. Но никто не делает у нас опресовку, нету такого оборудования. В этом и загвоздка Цитата
Ромы4 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Такая же беда, в смысле в свое время поменял голову на китайскую, а эта лежит уже почти 4 года и негде проверить Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Ромы4 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @Водитель Делики, @Ромы4, стоимость пересыла в другой город сильно дешевле стоимости прокладки и болтов. Присылайте, проверю. Мне не жалко. Акт опрессовки вместе с ГБЦ отправлю обратно. Можете клеймо на ГБЦ поставить, что бы не было вопросов Вашу ГБЦ вернули или нет. Цитата
Водитель Делики Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 Такая же беда, в смысле в свое время поменял голову на китайскую, а эта лежит уже почти 4 года и негде проверить И как китайская себя чувствует, без нареканий. Цитата
Водитель Делики Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @Shadow from Omsk, Спасибо, крутанусь еще у себя. Если ничего не найду буду иметь в виду ваш вариант. Цитата
Ромы4 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @Водитель Делики, через 2 года немного дунуло прокладку из за старых болтов, поменял прокладку, поставил новые болты, потом еще раз протянул и все, без нареканий. @Shadow from Omsk, наверно так и сделаю, как появится возможность. Постучусь в личку. Цитата
Водитель Делики Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 @Ромы4, В сборе брал голову или голую Цитата
Ромы4 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Голую, со своей все перекидывал Цитата
Водитель Делики Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 @Ромы4, Понял спасибо Цитата
Sireg@ Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 @Водитель Делики, по фоткам мне показалось, что на четвёртом цилиндре прокладку дунуло... Цитата
Ромы4 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 тоже посмотрел, похоже на 4м Цитата
Mikhailirk Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Добрый день! Год назад куплена Delica pe8w 4m40. После покупки начались проблемы с перегревом двигателя. Двигатель грелся исключительно при езде по перевалам, город пробки в жару не грелся, трасса при любой скорости тоже не перегревался. Поменял помпу на новую, термостат, радиатор поставил AJS увеличенного размера. Результат ноль, на перевалах грелась. Решил, что может датчик температуры врет, в верхний патрубок радиатора был "вживлен" дополнительный датчик температуры Depo оригинальный - действительно греется. При этом в раширительный бачек газы не шли - проверено было всеми доступными способами в разных сервисных центрах. Принял решение менять голву, может микротрещина. Голова , прокладка, попутно цепь и все, что с этим связано заменил на новое. В голове действительно была микротрещина. Ничего не моменялось, в тех же режимах греется. Наступает отчаяние. Что это может быть? Заранее спасибо за дельные советы. Цитата
Mikhailirk Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 К предыдущему посту, забыл дополнить, удален радитор кондициоена, вентилятор и муфта заменены тоже на новые... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 @Mikhailirk, а вентиляторы то включаются электрические при перегреве? Цитата
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 А с помпой то чего? там вааще крыльчатка то есть? Цитата
Mikhailirk Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Вентиляторы, вывел на выключатель, как вижу большую горку (от 3 км в гору и более, перпад высот, ориентировочно от 200 метров) приветивно включаю. Кстати небольшие перевалы проходит, стрелка даже не шелохнется. В первом посту написано, что заменено, в т.ч. помпа - всё новое. Цитата
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Двигатель грелся исключительно при езде по перевалам, город пробки в жару не грелся, трасса при любой скорости тоже не перегревался. Поменял помпу на новую, термостат, радиатор поставил AJS увеличенного размера. Результат ноль, на перевалах грелась. Вооо, а мона узнать какой перевал????(так просто для любопытства, не объездной ИРК-СЛЮДЯНКА???). Если сильно завышенный над уровнем моря- я бы погрешил на воздухофильтр... а об чем думаю то(Старшие товарищи поправят), у коллеги все основные детали с его слов-заменены, в частности радиатор, ГБЦ, помпа, я так понял что и термостат, т.е. при езде по перевалам (высота?)возникает какой то трабл..тут либо термик пониже поставить... либо-ХЗ... Изменено 12 ноября, 2016 пользователем gruskov Цитата
Mikhailirk Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Да, всё верно, трасса Иркутск -Слюдянка Цитата
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 опс.... я там также грелся, раза за 4 тока прошел, но у меня был SATовский 16мм радиатор... в твоем случае я бы грешил на термостат.... Цитата
Mikhailirk Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Термостат 76 градусов. А вот на счет воздуха, это мысль, что-то про это даже не подумал, с фильтром- то всё хорошо, новый. А вот сама система подачи воздуха, авто куплено со шноркелем, от шноркеля, где он заходит в крыло, сейчас визуально вспомнил, идет подозрительно тонкая труба (трубка) до фильтра - может в этом проблема? Кстати и с перевалами всё интересно, заметил, что если ехать 50- 60 км/ч практически не греется, как только скорость в гору 70- 90-100 начинает греться. При этом едет(тянет) отлично. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.