Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

ну это то само собой, просто клапанок на термостате, имеет дурную привычку неудачно зависать и оттого пузырь воздуха плохо выходит из термостата, оставляя его закрытым. А если прожмакивать патрубки - гоняешь ОЖ и воздух туда-сюда, в итоге удается продавить без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я понял что за клапанок. Сегодня вечером поставлю эксперимент.

Пробку ясен пень открываю, без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера пытались всеми способами избавиться от пробки (которой скорее всего нет). Даже компрессором дали давление в бачок и прогоняли по системе ОЖ. После этого завели, прогрели, не идёт на большой круг...

На сегодня запланировано:

1) Методом подачи давления выгнать ОЖ в родные бутылки. Остатки спокойно солью с радиатора.

2) Вскрою корпус термостата и посмотрю работает ли сам термостат (в дело вступает кипяток).

3) Ещё попутно гляну автомат прогрева (не работает что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GooD, а что на приборке при этом? Температура выше нормы?

Если да, то меняй термостат для начала.

Затем, возможно и радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, на приборке при этом температура в норме стабильно-прогретого состояния Делики. То есть, на 8 - 8-30 утра.

Радиатору у меня 2 года, из цельного алюминия. На него грешить не хочется, но, сдается мне, это не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в норме, зачем паниковать раньше времени?!

Покатайся, понаблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже одну голову потерял)) после этого гемора не хочу ещё раз ковыряться и тратиться. Датчику этому совершенно не доверяю (есть мысли встроить второй), когда у меня в бачке ОЖ кипела, он также показывал стабильно нормальную температуру.

В моем случае, явно, что ОЖ должна была пойти на второй круг, но не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, GooD написал:

Я уже одну голову потерял)) после этого гемора не хочу ещё раз ковыряться и тратиться. Датчику этому совершенно не доверяю (есть мысли встроить второй), когда у меня в бачке ОЖ кипела, он также показывал стабильно нормальную температуру.

В моем случае, явно, что ОЖ должна была пойти на второй круг, но не идёт.

 

 

 

Тююююю т.е. даже стрелка не лезет вверх?!!!!!!! А с чего тогда взял, что перегрев идет и термостат не открывается? Бачек сверху всегда будет горячий, важно, что бы через радиатор циркуляция была. Если радиатор в середине теплый - все работает, не мешай! Не забывай про пропеллер на вискомуфте, он всегда гонит воздух через радиатор, потому нижний шланг будет холодный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то думал, ты перегрев увидел пирометром или по стрелке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, машинку гоняю, не на холостых.

Радиатор ниже верхнего бачка тоже холодный. Я могу объяснить это только температурой окружающей среды (-2 / +2). Может ли радиатор слишком сильно остывать при такой прохладе? Что посоветуете? Покататься пару-тройку дней и понаблюдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно снять пропеллер с вискомуфты, если заметишь нагрев - включай кондей. Пофиг, если нет фреона, электрические карлсоны завоют. Хоте по мне - достаточно прокатиться минут 15-20 по городу и термостат переходит на большой круг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я вчера стоял на холостых 15 мин и после минут 10 катал по гаражному кооперативу. Может, мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ мало! А если еще и  печку включал для проверки, так вообще, КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребят, с приходом тепла начала подниматься температура при нагрузке, например по трассе тапочку в пол и разгон до 100-120, когда уже еду 120 стрелка поднимается до 9-9.30 часов. Пробовал раскочегарить, побежала 140 и хочет еще, но температура подскочила до 10. Сбавил до 90 и выровнялась. По городу стресс тест провел - если ехать агрессивно то тоже лезет вверх.

Термостат менял по осени. Воздух через болтик у воздухозаборника стравлял.

Начинаю грешить на помпу или на поздний впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жижа менялась по осени, а вот радиатор... покатухи были, но не в особой муляке, пару луж и то с лыжей

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, могут быть соты забитыми внутри радиатора. У меня на кирпиче такое было. Радиатор почистил и все стало хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko щупай радиатор когда температура полезет. Если не равномерно горячий - меняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko  а шубы между радиатором кондея и основным их мех и тополинного пуха нету? Почитай тему, посмотри фото помпы, которое я выкладывал. Было очень похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Боцман251 @vol радиатор пощупаю, как вариант загажен, т.к. радиатор печки распаяли был весь забит

@Shadow from Omsk меха еще нет и по грязи почти не ездил, помпу поищу

нашел, попробую радиатор ради интереса промыть, а потом уже и помпу посмотрю

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал поливать радиатор - как посыпался песок.... видимо одну лужу с мулякой я знатно поймал, завтра буду вымывать, сегодня менял рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не забываем о термомуфте, та еще гадость ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 12.11.2016 в 01:04, Mikhailirk написал:

Добрый день!

 

Год назад куплена Delica pe8w 4m40. После покупки начались проблемы с перегревом двигателя.

Двигатель грелся исключительно при езде по перевалам, город пробки в жару не грелся, трасса при любой скорости тоже не перегревался.

Поменял помпу на новую, термостат, радиатор поставил AJS увеличенного размера. Результат ноль, на перевалах грелась.

Решил, что может датчик температуры врет, в верхний патрубок радиатора был "вживлен" дополнительный датчик температуры Depo оригинальный - действительно греется.

При этом в раширительный бачек газы не шли - проверено было всеми доступными способами в разных сервисных центрах.

Принял решение менять голву, может микротрещина. Голова , прокладка, попутно цепь и все, что с этим связано заменил на новое. В голове действительно была микротрещина.

Ничего не поменялось, в тех же режимах греется.

Наступает отчаяние.

Что это может быть?

Заранее спасибо за дельные советы.

 

На дворе 2018 год ....... эпопея продолжается .....

 

Автомобиль продолжает греться при движении под нагрузкой ( исключительно в гору)

Пробег с даты предыдущего поста 5000 км, резина BF GR 245/75х16

 

Трасса скорость 110                  температура максимум 87 (норма)

Грязь (по уши)                               температура максимум 90 (норма)

Перевалы скорость 90-100   температура растет до 97 (греемся !!!!!)

 

При движении в любых режимах антифриз уходит, грамм 200-300 на 100 км (непорядок)

 

Что сделано с даты, опять же ,предыдущего поста

Ещё ДВА!!! раза снимали голову возили на опрессовку (для чистоты эксперимента ((((  разные фирмы, так как при обращении с моей проблемой, все сразу-же восклицали это ГОЛОВА, правда потом разводили руками)  всё супер идеально, правда попутно, каждый раз меняли прокладку на оригинал

Еще раз поменян вентилятор с вискомуфтой, на это раз на новый

Еще раз проверена помпа, все в норме.

 

P.S. Заводиться отлично, не дымит, едет тоже хорошо

 

Что еще проверить? Может быть есть какие версии? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikhailirk надо выяснить куда уходит антифриз для начала. Думаю это взаимосвязано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...