Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня закрыли отверстия охлаждения пластиной, и кусок шланга куда идет от радиатора и в шланг чоп, и подавали воздух автокомпрессором. Брызгали мыльной водой не показало ниче. При давлении 2 кг чопик из шланга вылетает как из ружья, два ленточных хомута не держат, других нету. Потом купил керосин, залил, постоял. Потом дал давление 1-1.5 кг и через пару минут выкатилась капля из форкамеры 1-го цилиндра. Что именно не понятно, толи капля воды толи керосина. Вдвоем надышались керосина уже :28: . Поставили на ночь, завтра вечером если не будет ниче попробую еще раз давануть воздухом с керосином.

Опубликовано

@sanich, контор по опрессовке нету? Иногда требуется нагреть ГБЦ, что бы трещина открылась, часто при комнатной температуре не открывается.

Опубликовано (изменено)

post-16087-0-55064200-1395748154_thumb.jpgПеред разбором на прогретый двигатель со стороны тнвд шли какие-то испарения.Раньше не было. Думали то что залили все тосолом- нет.вроде сухо. По запаху на выхлоп не похож, ближе к тосолу(или выхлоп с тосолом мож) слегка сладковат. И откуда то из под головки. потому что ниже по блоку не заметил. Когда сняли голову на ней был равномерный след от прокладки, а на блоке какие то темные пятна. но не сажа. Прокладка толи снялась в том месте хорошо, толи... А могло пробить и голову и прокладку?

 

@Shadow from Omsk, в том-то и дело что опрессовкой в городе никто не занимается, приходится самим что-то изобретать...

Изменено пользователем sanich
Опубликовано
на форуме описан способ поиска трещин через мел + керосин и опрессовки в домашних условиях.

да я вот ищу, когда не нужно было где-то натыкался на этот способ...

Опубликовано

@sanich, ну вот... Печально, что первый же диагноз оказался верным.

 

Значит так: прокладка под голову только оригинал, болты гбц на новые заменить строго обязательно!!!! ГБЦ можно взять автовельт, на форуме их тоже предлагают. Клапана отрегулировать не забудьте!.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, да печально....ну так Вы сразу и сказали что голова, видимо опыт не малый... при 1 кг как то слабо было, думали чуть подогреть... подняли до 2.5 керосин ручьем потек... :-(

 

По головкам есть тут два варианта, с половинки взять япония б/у 20р и тайвань есть в сборе (с клапанами , распредвалом) 28р. голая голова 20р.

Ну я читал что два раза можно обтянуть ими, а на третий их менять. Ну так то инеизвестно сколько ими уже обтягивали, но видно что в двигатель до нас кто то уже лазил... А по болтам их однозначно менять? Ну знаю что они удлиняются. Могут не обтянуть? Просто как то запчасти заказывал в экзисте и доставили емс, только этот емс видимо пешком шел :27: :27: около месяца :27:

Опубликовано

@sanich, не ты первый, не ты последний, смотри ГБЦ голые предлагали в районе 15 тыров, а то и дешевле. Болты ТОЛЬКО МЕНЯТЬ. Никаких повторных установок. Хотя не, поставь, через тыщу км опять продует, еще раз в движок слазишь.

Опубликовано
А по болтам их однозначно менять?
В букваре черным по белому написано - затяжка по пределу текучести. Это значит, что болты используются один раз.

 

diagramma_rastyaj.gif

 

С уважением, Павел

Опубликовано

по болтам все ясно, будем менять. Я так понял по букварю обтянул бошку и все, перетяжку делать не нужно (если болты новые). А то многие пишут что через 1000 нужно перетянуть. а то прокладку пробьет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

sanich трещину под форкамерой можно починить.

 

а вчера приехал ко мне товарищ, говорит грееться булка, купил он её по осени, зиму проездил нормально было, а сейчас грееться говорит, неисправность определил быстро, отсутствие термостата в принцыпе, :24: ,прежний хозяин его зачем то снял, поставили, посмотрим зачем снял.

 

а себе я поставил тюненый радиатор, полностью аллюминиевый, он толще родного в два раза, ставиться в родное место четко, и еще у меня отсутствует задняя печка выход на нее из головки не заглушен а закольцован со входом, сразу же, коротеньким шлангом, бачек от Оки врезан в тройник с обратки основной печки ( без каких либо кругов,одним шлангом) и маленький шланг на радиатор(как в родном), и еще у меня датчик температуры стоит тюненый, :) т.е.от трактора,механический, родной датчик в головке выкинут и на место его ввернут переходник с термоэлементом, сам прибор в салоне.вот в этом виде система работает отлично, температура стоит на месте как вкопанная, у меня 35 колеса и как я не насиловал мотор не перегреваеться он ни в какую, система работает идеально.

Опубликовано (изменено)

@s300s300,голову поставили новую, я где-читал, говорят головы гильзуют. Хотим сделать в запас, так на всякий случай. :27:

Серьезный тюнинг :28: . Никто не знает какая рабочая температура у двигателя? Купили датчик новый, сопротивление никак по книге, чуть выше. Подключили к авто датчик в воду ну половину кажет при открытии термостата но и при 100 тоже половина. Где то читал при 115 включается вентилятор кондиционера, но это уже как аварийный....

Изменено пользователем sanich
Опубликовано

подскажите пожалуйста как сильно должна бежать ОЖ с пробки отстойника( под болт заглушку)?.

проводил восстановительный ремонт двигателя вентилятора задней печки(при мне ни когда не работала), соответственно слил жижу с заднего радиатора( с последующей промывкой) и шлангов к нему подводящих. Собрал, жидкость залил через расширительный, печка задняя дует холодным, передняя греет. авто задирал. погазовал- безрезультатно. при заведенном двс открыл заглушку- ток очень слабый, буквально капает. Воздух? забита система? нет давления в системе( бачок через носик поманеньку сифонит)?

Опубликовано (изменено)

@ВилМак, Пробка там на 12. При открытии крышки расширительного бачка течь должно в полную силу, то есть на все 12мм диаметра. Ковыряйте медной проволокой наверняка просто забит тройник. Возможно у Вас отсутствует третий шланг на расширительный бачок.

Изменено пользователем Mihey
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Смотрю тут бурные обсуждения, продублирую и сюда свой вопрос-проблему: История почти такая, после 120-130 начинает греться 4М40 efi, раньше на таких скоростях все было ок. Машинку в зиму практически не трогал, началось все после переборки турбины (совсем мало давила), поменял ремкомплект турбины, пошла намного веселее но начала греться, сначала подумал на термостат, выкинул его не помогло (сейчас новый пришел, ждет когда руки дойдут), радиатор и расширительный стоят новые (но уже проверенные скоростной ездой). Вот думаю может из за того что турба стала давить больше воздуха, топливно-воздушная смесь поменялась и стала так сказать горячее гореть (кстати егр заглушен, заглушки целые), может ТНВД попробовать покрутить вперед-назад?. Дабы сразу отсечь бесполезные советы скажу что ГРМ новый комплект (ориг), муфта рабочая и + стоят электровентиляторы которые срабатывают но не помогают, головка тоже новая (2 года), газов не наблюдаю, печки не воздушит. Термостат буду ставить, вскрою помпу проверю, а то может правда лопатки отлетели, но больше все таки склоняюсь к виновности турбины. У кого какие идеи и соображения будут???

Опубликовано

голову поставили новую, я где-читал, говорят головы гильзуют.

 

это как?

Опубликовано

@asf, в поиск, по словам "ГБЦ медные трубки" там все есть и даже фотографии. Я никак не могу выкроить время для проверки предложенных вариантов. ГБЦ нашел, трубки готовы. Во вторник постараюсь сделать, тогда будет отчет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1) Сделал головку, загнал медные трубки в каналы. Сифонить перестало, опрессовали в конторе что занимается ремонтом ГБЦ. Буду проверять эту ГБЦ дальше, ибо есть там еще одно подозрительное место.

 

 

 

2) Ребят, набросайте идей, пусть даже бредовых, нужен мозговой штурм. У меня уже нет сил, ибо два дня потратил на поиск проблемы - нет циркуляции ОЖ на заднюю печку. Изначально была проблема на ХХ жарит только в путь, при росте оборотов (чуть выше 2000) перестает греть и идет холодный воздух. В магистраль печки была врезана дополнительная электропомпа. Помпа жужжит, до установки проверялась, работала без нареканий, а теперь вообще нет циркуляции. Штанги холодные и даже не нагреваются. У меня уже нет вариантов, что и как. Ессно, болтик для стравливания воздуха откручивал. Уровень ОЖ в норме. Передняя печка греет жаром только в путь.

Опубликовано (изменено)

Можно вопрос , бредовый, зачем была врезана помпа?

ну и как вариант, перепутаны шланги Вход Выход, или забит и как вариант помучится: (сильно утрировал!) выход из печки в ведро, запустить двигатель и смотреть давление и Темпер

 

или даже без запуска мотора: вход в печку из ведра, через помпу. выход туда же в ведро и смотреть.

Изменено пользователем motk
Опубликовано

@motk, была проблема: на ХХ задняя печка жарила, после роста оборотов циркуляция сходила на нет. Для решения проблемы была врезана помпа, дабы увеличить количество проходящей ОЖ через печку, но получил обратный эффект, теперь вообще нет циркуляции :)

Опубликовано

а как определили что нету циркуляции? просто потому что дует холодом? передняя печка при этом, дует нормально, жарит? кондер работает? на 3500 есть циркуляция?

может на высоких оборотах открывается термостат и ОЖ остывает?

Подогрев на 220 стоит?

Уж извини :) просил бредовые )) вот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...