Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72).

На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался?

Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rom38RUS сказал:

На морозе в минус 35 порвало шланг обратки

 

2 часа назад, Rom38RUS сказал:

На улице 45 пару дней.

 

 

Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 06:07, Rom38RUS сказал:

Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72).

На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался?

Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить...

Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 10:00, Shadow from Omsk сказал:

 

 

 

Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. 

Масло как раз синтетика Kixx. С ним никогда не было проблем ни один год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2023 в 14:45, михалыч алт сказал:

Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса.

А вот про клапан даже и не думал... Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме.. НО
Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка.
Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз?

Сам отвечу. Варианта 2

1. Живу в таком регионе, где такое норма.

   - Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту"

2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен. 
    - Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен

 
Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь.

Почему я это пишу?
1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск
2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел.

И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб.
Но по Делике ремонт  на 100к, и это 8 лет назад.


В итоге:
Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал внимательно . рвет шланг обратки !!! но при чем здесь клапана и масло . ведь в этом шланге не должно быть давления ,практически совсем не должно . 

не знаю как на булке ,но на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не приспособлены наши машины для запуска при такой температуре.
Сегодня шланг ГУРа - завтра вкладыши.
-45 это на почти на 100 градусов ниже нормальной температуры под капотом.
Зачем издеваться над техникой???

В тепле не рвет?

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не забит, а просто холодное масло протечь через него не может.  Ведь на сервисе продували и прокачивали.  И проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.02.2023 в 01:25, Alex/S сказал:

Немного не по теме.. НО
Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка.
Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз?

Сам отвечу. Варианта 2

1. Живу в таком регионе, где такое норма.

   - Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту"

2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен. 
    - Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен

 
Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь.

Почему я это пишу?
1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск
2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел.

И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб.
Но по Делике ремонт  на 100к, и это 8 лет назад.


В итоге:
Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт.

Автозапуск работает и настроен на -15. При морозах всегда заводится и греется по несколько раз за ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2023 в 02:46, Alex/S сказал:

Ну не приспособлены наши машины для запуска при такой температуре.
Сегодня шланг ГУРа - завтра вкладыши.
-45 это на почти на 100 градусов ниже нормальной температуры под капотом.
Зачем издеваться над техникой???

В тепле не рвет?

В тепле нет. Ответ только на морозе и видимо как раз на запуске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2023 в 01:50, tixon сказал:

прочитал внимательно . рвет шланг обратки !!! но при чем здесь клапана и масло . ведь в этом шланге не должно быть давления ,практически совсем не должно . 

не знаю как на булке ,но на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. 

 

 

Вот в том то и дело. В шланге обратки не должно быть давления. Он даже на обычных хомутах стоит. Пришёл ГУР новый (типа новый, но контрактный). Поменяю, посмотрим, поездим. Может дело действительно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rom38RUS сказал:

на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2023 в 05:52, Rom38RUS сказал:

В шланге обратки не должно быть давления.

Не хочу расстраивать, но это не так. Давление там есть. Насос давит постоянно, а давление понижается только в бачке, где есть перелив из ветки обратки в ветку подачи в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок не создаёт сопротивления. Откуда там возьмётся перепад давления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2023 в 16:49, DIP сказал:

Откуда там возьмётся перепад давления? 


Упрощено:

1. Система гидравлического усилителя - не герметично закрытая. Она сообщается с атмосферой, посредством крышки расширительного бачка. В противном случае, ее разорвало бы при нагреве масла. 

2. Насос ГУР качает всегда, пока работает ДВС. Он не может качать "в стену", жидкости потребуется циркуляция в любом случае. 

3. Обратка - возвращает поток жидкости, который не был использован на изменение положения рулевой рейки. Если бы в обратке не было бы давления - она бы не поднималась вверх, в бачок, поскольку гравитация - бессердечная сволочь. 

4. В бачке ГУР, жидкость меняет свое направление попав в бачок с атмосферным давлением. Отсюда перепад. Далее, она уже затягивается в насос посредством разряжения в гидравлике при работающем насосе и посредством гравитации, если насос не работает. Именно по этому, перепад идет в бачке. Кроме того, что он сбрасывает давление и служит для компенсации объема жидкости ГУР, он еще и служит для наполнения насоса. Если подать обратку напрямую в насос, убрав бачок - систему разорвет при нагреве, а при вращении руля - будут скачки давления, ибо насосу не будет хватать жидкости для своевременного наполнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2023 в 14:48, Lekar сказал:

Масло то какое в Гуре?

Выше писал - Kixx, синтетика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Семеныч сказал:

Моторное что ли?

Обижаешь, 80w90:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.02.2023 в 11:24, Shadow from Omsk сказал:

1. Система гидравлического усилителя - не герметично закрытая. Она сообщается с атмосферой, посредством крышки расширительного бачка. В противном случае, ее разорвало бы при нагреве масла. 

Вот это здравая идея - забит сапун, может перемёрз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...