Rom38RUS Опубликовано 24 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72). На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался? Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 2 часа назад, Rom38RUS сказал: На морозе в минус 35 порвало шланг обратки 2 часа назад, Rom38RUS сказал: На улице 45 пару дней. Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 25 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2023 Там же вроде клапан перепускной стоит, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 В 25.01.2023 в 06:07, Rom38RUS сказал: Мужики, помогите разобраться...(булка, 6g72). На морозе в минус 35 порвало шланг обратки на ГУР (старенький был уже). Заменил на новый (не оригинал конечно, подбирали по характеристикам). Через неделю его порвало снова. Заменил на шланг под 20 бар. Две недели и снова порвало. И так ещё два раза. Насос не гудит, качает вроде исправно. При последней замене продули систему - чисто. Воздух весь вышел при заливке и прокачке. Тут приболел... На улице 45 пару дней. Сегодня вышел, завел, а под нищем опять жижа... Опять шланг обратки порван... Что с ним не так? Может кто сталкивался? Заказал оригинал с Владика. Но пока придет... Надо ставить что то на поездить... Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 28 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2023 В 25.01.2023 в 10:00, Shadow from Omsk сказал: Уже есть ответ на вопрос. Масло в ГУР нужно залить по сезону. Либо дождаться потепления. Если невозможно маслу быстро протекать через маленькие отверстия в штанге, а насос продолжает давить - будет рвать шланги. Масло как раз синтетика Kixx. С ним никогда не было проблем ни один год... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 28 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2023 В 26.01.2023 в 14:45, михалыч алт сказал: Клапан в насосе ГУРа не правильно работает. Скорее всего заклинил. Не сбрасывает лишнее давление. Поэтому и рвутся шланги. Открути клапан. Промой в бензине. Он стоит на штуцере подачи масла из насоса. А вот про клапан даже и не думал... Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) Немного не по теме.. НО Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка. Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз? Сам отвечу. Варианта 2 1. Живу в таком регионе, где такое норма. - Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту" 2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен. - Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь. Почему я это пишу? 1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск 2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел. И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб. Но по Делике ремонт на 100к, и это 8 лет назад. В итоге: Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт. Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 прочитал внимательно . рвет шланг обратки !!! но при чем здесь клапана и масло . ведь в этом шланге не должно быть давления ,практически совсем не должно . не знаю как на булке ,но на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 (изменено) Ну не приспособлены наши машины для запуска при такой температуре. Сегодня шланг ГУРа - завтра вкладыши. -45 это на почти на 100 градусов ниже нормальной температуры под капотом. Зачем издеваться над техникой??? В тепле не рвет? Изменено 1 февраля, 2023 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Скорее не забит, а просто холодное масло протечь через него не может. Ведь на сервисе продували и прокачивали. И проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 В 02.02.2023 в 01:25, Alex/S сказал: Немного не по теме.. НО Запуск холодной машины при такой температуре, с очень высокой долей вероятности может окончится капремонтом движка. Зачем вы пытаетесь запустить холодные машины в такой мороз? Сам отвечу. Варианта 2 1. Живу в таком регионе, где такое норма. - Ну, если норма, то поставьте кипятильник от 220 (если есть электричество рядом) или мокрую "вебасту" 2. В нашем регионе такие морозы бывают очень редко, подогреватель мне не нужен. - Поставьте сигу с автозапуском и настройте на -10. Все вопрос решен Если прошляпили и проморозили, то при таком запуске есть шансы загнуть клапаны (не отработает натяжитель), или провернуть вкладыши. Безопасный запуск это только греть - газовая/дизельная пушка и в путь. Почему я это пишу? 1. в -40 я "завел" Делику (6g72) - итог загнул весь впуск 2. я не успокоился и попытался завести 2114 - клапаны залипли в открытом положении. После плясок с эфиром, принеся в жертву корпус воздушного фильтра (разорвало в клочья), я ее таки завел. И потом я подумал: А зачем мне все это? На следующий день стало -15, и все бы завелось. Такси тогда стоило 50 руб. Но по Делике ремонт на 100к, и это 8 лет назад. В итоге: Не подготовились? - Либо отказываемся, либо греем. 3й вариант - незапланированный капремонт. Автозапуск работает и настроен на -15. При морозах всегда заводится и греется по несколько раз за ночь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 В 02.02.2023 в 02:46, Alex/S сказал: Ну не приспособлены наши машины для запуска при такой температуре. Сегодня шланг ГУРа - завтра вкладыши. -45 это на почти на 100 градусов ниже нормальной температуры под капотом. Зачем издеваться над техникой??? В тепле не рвет? В тепле нет. Ответ только на морозе и видимо как раз на запуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 В 02.02.2023 в 01:50, tixon сказал: прочитал внимательно . рвет шланг обратки !!! но при чем здесь клапана и масло . ведь в этом шланге не должно быть давления ,практически совсем не должно . не знаю как на булке ,но на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. Вот в том то и дело. В шланге обратки не должно быть давления. Он даже на обычных хомутах стоит. Пришёл ГУР новый (типа новый, но контрактный). Поменяю, посмотрим, поездим. Может дело действительно в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 4 часа назад, Rom38RUS сказал: на многих машинах в бачке стоит фильтр . может он забит наглухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 Масло то какое в Гуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 В 11.02.2023 в 05:52, Rom38RUS сказал: В шланге обратки не должно быть давления. Не хочу расстраивать, но это не так. Давление там есть. Насос давит постоянно, а давление понижается только в бачке, где есть перелив из ветки обратки в ветку подачи в насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 13 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 Бачок не создаёт сопротивления. Откуда там возьмётся перепад давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 В 13.02.2023 в 16:49, DIP сказал: Откуда там возьмётся перепад давления? Упрощено: 1. Система гидравлического усилителя - не герметично закрытая. Она сообщается с атмосферой, посредством крышки расширительного бачка. В противном случае, ее разорвало бы при нагреве масла. 2. Насос ГУР качает всегда, пока работает ДВС. Он не может качать "в стену", жидкости потребуется циркуляция в любом случае. 3. Обратка - возвращает поток жидкости, который не был использован на изменение положения рулевой рейки. Если бы в обратке не было бы давления - она бы не поднималась вверх, в бачок, поскольку гравитация - бессердечная сволочь. 4. В бачке ГУР, жидкость меняет свое направление попав в бачок с атмосферным давлением. Отсюда перепад. Далее, она уже затягивается в насос посредством разряжения в гидравлике при работающем насосе и посредством гравитации, если насос не работает. Именно по этому, перепад идет в бачке. Кроме того, что он сбрасывает давление и служит для компенсации объема жидкости ГУР, он еще и служит для наполнения насоса. Если подать обратку напрямую в насос, убрав бачок - систему разорвет при нагреве, а при вращении руля - будут скачки давления, ибо насосу не будет хватать жидкости для своевременного наполнения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom38RUS Опубликовано 16 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 В 11.02.2023 в 14:48, Lekar сказал: Масло то какое в Гуре? Выше писал - Kixx, синтетика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 Моторное что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 4 часа назад, Семеныч сказал: Моторное что ли? Обижаешь, 80w90:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Оно вкуснее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 27 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2023 В 15.02.2023 в 11:24, Shadow from Omsk сказал: 1. Система гидравлического усилителя - не герметично закрытая. Она сообщается с атмосферой, посредством крышки расширительного бачка. В противном случае, ее разорвало бы при нагреве масла. Вот это здравая идея - забит сапун, может перемёрз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.