Перейти к содержанию

Подшипник задней полуоси (булка)


Рекомендуемые сообщения

Вобщем есть люфтец полуоси, судя по симптомам 99% приплыл подшипник.

Если кто менял, поделитесь опытом, реально без пресса одеть шайбу только её разогрев ? (градусов до 600)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не делал?

Вобщем отступать уже некуда.

Полуось снял. (какой жа это гемор - гайки все неудобно стоят, для снятия нужно всё снять (АБС, ручник, тормозной шланг) Тормозной я раскручивать не стал, а сделал пропил в крепеже - ибо начнешь раскручивать закисшую трубку, ещё и трубку менять надо будет.

Сняв полуось радости не прибавится, нас ждёт шайба, чтобы её снять - это отдельный гемор. Обстучать её не получится - она утоплена наполовину. Вобщем пропилил в ней дырень дремелем - снял.

Сейчас предстоит выпрессовывать подшипник, если кто знает простой способ подкинте идей.

ЗЫ подшипники у митсубиси спеифические (с пластиковой опорой роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем эпос. Сняв кольцо нас ждёт двойной подшипничек (одна обойма внешняя и два конических роликовых подшипника внутри)

Снять с помошью 2х лапого съемника это дело не получилось (хотя в мурзилке у них получилось) оринтировачно усилие было около 3х-4х тонн, подшипники не сдвинулись с места. Так как делать что-то надо, машина на улице на домкрате стоит, было принято решение подпилить дремелем внутреннюю обойму, чтобы можно было ролик вытащить. Через 10 минут работы дремелем, подшипник сдался и ролики ушли в помойку. Ещё 2 минуты и полуось разобрана. остаётся 2 проблемы - внутренние обоймы на полуоси и внешняя обойма в корпусе ступицы. Самое простое решение - опять дремель - надпилы вдоль внутренних обойм (через 30 минут всё снято) и создание уступов на внешней обойме, чтобы 3х лапик зацепить. Еще минут через 20 снято.

Дальше самое интересное, подшипники греть нельзя. Одевать всё это дело нужно разом. То есть - снячала собирается ступичный стакан - запрессовывается внешняя обойма в стакан, вкладываются подшипники, запрессовывается сальник (внешний на стакан) после чего всё это дело аккуратно под пресс и никак иначе. Подшипники запрессовываются под усилием в 4 тонны. после чего прессуется стопорное кольцо.

Стопор залезает на своё место с силой в 7!!!! тонн.

Вобщем без пресса лучше даже не начинать работать.

ЗЫ причина выхода из строя - пробитый сальник чулка, который погнал жидкое масло в подшипниковый узел. Внешний сальник наружу масло не пустил.

Симптомы - небольшой люфт (практически незаметный), но изменилось поведение машины - машина начала немного рыскать задницей при неровной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу уже с фото. (буду делать вторую сторону)

слева направо.

Сальник полуоси (не пускает жидкое масло из моста(чулка) в ступичный узел

Прокладка ступицы (между ступицей и чулком) - у меня всесто неё был какой-то герметик (вобщем тут были люди)

Стопорное кольцо, которое держит подшипники

Ну собственно сами подшипники

Сальник ступицы (не пускает грязь , воду итп в ступичный узел и соответственно держит густую смазку внутри ступичного узла.

_______________

В субботу постараюсь заснять процесс замены. Стоимость комплекта оригинальных запчастей 2600рублей

post-1195-1212099019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спиливаем (аккуратненько ) болгаркой часть стопорного кольца

post-1195-1212309233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего бъем по узкой части зубилом и колечко очень легко слетает

После чего есть 2 пути решения - первый используя инерционный съемник пытаться выбить первый подшипник и разобрать ступицу, но я поступал проще, я бормашинкой с мини точильным камнем разширял дырку в обойме, чтобы можно было достать 1 ролик, после чего выдёргивал ролики через полученое отверстие и разбирал ступицу без усилий.

post-1195-1212309451_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше в ход идёт бормашинка (ака дремель) с отрезной насадкой. Я делал аккуратно надпилы вдоль обойм (не до вала, а 0.5 -1мм оставлял)

Потом удар зубилом в пропил и обойму в помойку.

post-1195-1212309912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше без пресса делать нечего. Из корпуса выпрессовываем старую внешнюю обойму. (я собрал из надпиленной обоймы и роликов один подшипник, вставил в ступицу и прессом выдавил) Выходить начало на 9 тоннах.

После чего прессуем обратно новую обойму, вставляем наружний подшипник, забиваем смазку (я посмотрел мурзилку, и забил 222 мобил) и вставляем сальник (внешний). Потом нанизываем это на полуось, вставляем 2й подшипник и стопор и запрессовываем всё это дело обратно на полуось, садится на место всё это дело на 7 тоннах.

Дальше обратно защелкиваем стопорное колечко, колечко для абс.

И заменив сальник в чулке можно собирать всё назад

post-1195-1212310019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вторая сторона была тоже на исходе.

Сальник чулка был убит.

Подшипники плавали в трансмиссионке, а учитывая их нагруженность, то полная смерть наступила бы очень быстро.

__________________

ЗЫ Небольшое лирическое отступление, если кому-то нужно ехать на дальняк и есть уже сомнения на счёт живости подшипников, то есть очень простой и действенный способ посмотреть на их состояние. Трудозатраты - на яме или сняв колесо открутить 1 болт с головкой на 12.

Выкручиваем болт крепления датчика АБС, вытаскиваем датчик АБС и смотрим на него. Если на датчике холмик из стружки - подшипникам - хана (на исправной машине датчик АБС чистый и на нём просто 2 магнитных полосочки)

Плюс, если внутри всё забрызгано трансмиссионкой, то лучше не терять врмя и хотябы заменить сальник в чулке и забить подшипники густой смазкой.

post-1195-1212310509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вторая сторона была тоже на исходе.

Сальник чулка был убит.

Подшипники плавали в трансмиссионке, а учитывая их нагруженность, то полная смерть наступила бы очень быстро.

__________________

ЗЫ Небольшое лирическое отступление, если кому-то нужно ехать на дальняк и есть уже сомнения на счёт живости подшипников, то есть очень простой и действенный способ посмотреть на их состояние. Трудозатраты - на яме или сняв колесо открутить 1 болт с головкой на 12.

Выкручиваем болт крепления датчика АБС, вытаскиваем датчик АБС и смотрим на него. Если на датчике холмик из стружки - подшипникам - хана (на исправной машине датчик АБС чистый и на нём просто 2 магнитных полосочки)

Плюс, если внутри всё забрызгано трансмиссионкой, то лучше не терять врмя и хотябы заменить сальник в чулке и забить подшипники густой смазкой.

 

Я блин один раз хотел посмотреть сальники на задних полуосях, неделю простоял, пришлось и подшипники менять. работа трудоёмкая, больше не хочу , теперь пока не развалится не за что не полезу. хотя мне стопорные кольца сняли без резки. Зажали полуось в токарный станок включили, и палкой уперлись в кольцо, оно нагрелось быстрей и слезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блин один раз хотел посмотреть сальники на задних полуосях, неделю простоял, пришлось и подшипники менять. работа трудоёмкая, больше не хочу , теперь пока не развалится не за что не полезу. хотя мне стопорные кольца сняли без резки. Зажали полуось в токарный станок включили, и палкой уперлись в кольцо, оно нагрелось быстрей и слезла

Трудоёмкая, но не настолько. Имея пресс, болгарку и бормашинку работа в спокойном режиме (с пивком и пообедать) заняла с 11 утра до 4 дня с разборкой и сборкой ручника итд.

 

ЗЫ На последнем фото хорошо виден пропил под тормозную трубку в держалке шланга суппорта. Если не далать этот пропил, то добавляется гемор с раскруткой шланга от трубок и последующей прокачкой тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тоже проблема с подшипником ступицы задней полуоси.

Заказала подшипник,втулку задней полуоси и сальник. Подшипник подошел, а втулка и сальник нет. :( Продаю кому надо.

MQ903576 -2шт. цена 950р. за шт.

MQ903794 -2шт. цена 500р. за шт.

 

 

Вопрос почему по вин-коду(фрэйму) эти запчасти подошли, а когда мастер разобрал чтобы поменять подшипник оказались не те запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовчик, нет не проще. где её найти? и по цене думаю гораздо дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно SK82VM-200435

Втулка должна быть гладкая, а не ребристая.

Изменено пользователем yulka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, не парься, у него база Mazda Bongo, там от делики только название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но у Mazda Bongo, тоже получается 2 разных детали? как заказать именно ту которую надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yulka, по каталогу выдает два варианта втулок и сальников. Первый для авто с АБС, второй для авто без АБС. Номера естественно разные. Чтобы заказать то, что нужно и не ошибиться нужен полный номер кузова (frame). У вас он не полный, поэтому выскакивает несколько модификаций. Могу предположить (методом исключения), что раз заказанные детали не подошли, нужно заказать второй вариант.

А именно: сальник MQ903233, втулка MQ906216. Это для варианта "ABS oy".У вас были выбраны детали для "ABS lg",уж незнаю значит это что АБС есть или нет... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, спасибо. Я уже тоже так думаю. Жалко что ждать опять 17 дней :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

__________________

ЗЫ Небольшое лирическое отступление, если кому-то нужно ехать на дальняк и есть уже сомнения на счёт живости подшипников, то есть очень простой и действенный способ посмотреть на их состояние. Трудозатраты - на яме или сняв колесо открутить 1 болт с головкой на 12.

Выкручиваем болт крепления датчика АБС, вытаскиваем датчик АБС и смотрим на него. Если на датчике холмик из стружки - подшипникам - хана (на исправной машине датчик АБС чистый и на нём просто 2 магнитных полосочки)

Плюс, если внутри всё забрызгано трансмиссионкой, то лучше не терять врмя и хотябы заменить сальник в чулке и забить подшипники густой смазкой.

dragon спасибо за идею. Сам давно подумывал как проверить подшипники полуосей, было подозрение что с правой стороны на подходе. Вчера открутил датчики АБС и точно - левый практически чистый, а на правом холмик с полсантиметра какой то гадости типа подсохнувшего солидола. Походу надо ремкомплект заказывать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказала подшипник,втулку задней полуоси и сальник. Подшипник подошел, а втулка и сальник нет. :( Продаю кому надо.

MQ903576 -2шт. цена 950р. за шт.

MQ903794 -2шт. цена 500р. за шт.

 

P/S/ забыла тел оставить. вдруг кому нужны эти детали 8-918-488-16-98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

апну темку.

при регулировке стояночного тормоза, обнаружил, что шумит левая полуось, покурив форум, заказал комплект сальников, подшипник, и купил контрактную полусь. ибо отгонять в сервис нет времени, а менять в домашних условиях не имея пресса-не вариант.

при вскрытии полуоси обнаружилось, что порван сальник чулка, подшипник купается в трансмиссионке, какая та ржа в обойме чулка, и вот то что привело меня в панику :16:

b170ea3361c9.jpg

данный шарик находился внутри сальника...

Народ, кто сталкивался с мостами, от какого подшипника может быть шарик????? Возможно именно данный шарик порвал сальник...

Еще вопрос, был приобретен вот такой подшипник

6a742225d1e1.jpg

чет не пойму, как он разбирается??? или я не то купил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...