dragon Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Вобщем есть люфтец полуоси, судя по симптомам 99% приплыл подшипник. Если кто менял, поделитесь опытом, реально без пресса одеть шайбу только её разогрев ? (градусов до 600) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Неужели никто не делал? Вобщем отступать уже некуда. Полуось снял. (какой жа это гемор - гайки все неудобно стоят, для снятия нужно всё снять (АБС, ручник, тормозной шланг) Тормозной я раскручивать не стал, а сделал пропил в крепеже - ибо начнешь раскручивать закисшую трубку, ещё и трубку менять надо будет. Сняв полуось радости не прибавится, нас ждёт шайба, чтобы её снять - это отдельный гемор. Обстучать её не получится - она утоплена наполовину. Вобщем пропилил в ней дырень дремелем - снял. Сейчас предстоит выпрессовывать подшипник, если кто знает простой способ подкинте идей. ЗЫ подшипники у митсубиси спеифические (с пластиковой опорой роликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Продолжаем эпос. Сняв кольцо нас ждёт двойной подшипничек (одна обойма внешняя и два конических роликовых подшипника внутри) Снять с помошью 2х лапого съемника это дело не получилось (хотя в мурзилке у них получилось) оринтировачно усилие было около 3х-4х тонн, подшипники не сдвинулись с места. Так как делать что-то надо, машина на улице на домкрате стоит, было принято решение подпилить дремелем внутреннюю обойму, чтобы можно было ролик вытащить. Через 10 минут работы дремелем, подшипник сдался и ролики ушли в помойку. Ещё 2 минуты и полуось разобрана. остаётся 2 проблемы - внутренние обоймы на полуоси и внешняя обойма в корпусе ступицы. Самое простое решение - опять дремель - надпилы вдоль внутренних обойм (через 30 минут всё снято) и создание уступов на внешней обойме, чтобы 3х лапик зацепить. Еще минут через 20 снято. Дальше самое интересное, подшипники греть нельзя. Одевать всё это дело нужно разом. То есть - снячала собирается ступичный стакан - запрессовывается внешняя обойма в стакан, вкладываются подшипники, запрессовывается сальник (внешний на стакан) после чего всё это дело аккуратно под пресс и никак иначе. Подшипники запрессовываются под усилием в 4 тонны. после чего прессуется стопорное кольцо. Стопор залезает на своё место с силой в 7!!!! тонн. Вобщем без пресса лучше даже не начинать работать. ЗЫ причина выхода из строя - пробитый сальник чулка, который погнал жидкое масло в подшипниковый узел. Внешний сальник наружу масло не пустил. Симптомы - небольшой люфт (практически незаметный), но изменилось поведение машины - машина начала немного рыскать задницей при неровной дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Продолжу уже с фото. (буду делать вторую сторону) слева направо. Сальник полуоси (не пускает жидкое масло из моста(чулка) в ступичный узел Прокладка ступицы (между ступицей и чулком) - у меня всесто неё был какой-то герметик (вобщем тут были люди) Стопорное кольцо, которое держит подшипники Ну собственно сами подшипники Сальник ступицы (не пускает грязь , воду итп в ступичный узел и соответственно держит густую смазку внутри ступичного узла. _______________ В субботу постараюсь заснять процесс замены. Стоимость комплекта оригинальных запчастей 2600рублей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Спиливаем (аккуратненько ) болгаркой часть стопорного кольца 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 После чего бъем по узкой части зубилом и колечко очень легко слетает После чего есть 2 пути решения - первый используя инерционный съемник пытаться выбить первый подшипник и разобрать ступицу, но я поступал проще, я бормашинкой с мини точильным камнем разширял дырку в обойме, чтобы можно было достать 1 ролик, после чего выдёргивал ролики через полученое отверстие и разбирал ступицу без усилий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Дальше в ход идёт бормашинка (ака дремель) с отрезной насадкой. Я делал аккуратно надпилы вдоль обойм (не до вала, а 0.5 -1мм оставлял) Потом удар зубилом в пропил и обойму в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Дальше без пресса делать нечего. Из корпуса выпрессовываем старую внешнюю обойму. (я собрал из надпиленной обоймы и роликов один подшипник, вставил в ступицу и прессом выдавил) Выходить начало на 9 тоннах. После чего прессуем обратно новую обойму, вставляем наружний подшипник, забиваем смазку (я посмотрел мурзилку, и забил 222 мобил) и вставляем сальник (внешний). Потом нанизываем это на полуось, вставляем 2й подшипник и стопор и запрессовываем всё это дело обратно на полуось, садится на место всё это дело на 7 тоннах. Дальше обратно защелкиваем стопорное колечко, колечко для абс. И заменив сальник в чулке можно собирать всё назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Вобщем вторая сторона была тоже на исходе. Сальник чулка был убит. Подшипники плавали в трансмиссионке, а учитывая их нагруженность, то полная смерть наступила бы очень быстро. __________________ ЗЫ Небольшое лирическое отступление, если кому-то нужно ехать на дальняк и есть уже сомнения на счёт живости подшипников, то есть очень простой и действенный способ посмотреть на их состояние. Трудозатраты - на яме или сняв колесо открутить 1 болт с головкой на 12. Выкручиваем болт крепления датчика АБС, вытаскиваем датчик АБС и смотрим на него. Если на датчике холмик из стружки - подшипникам - хана (на исправной машине датчик АБС чистый и на нём просто 2 магнитных полосочки) Плюс, если внутри всё забрызгано трансмиссионкой, то лучше не терять врмя и хотябы заменить сальник в чулке и забить подшипники густой смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Вобщем вторая сторона была тоже на исходе. Сальник чулка был убит. Подшипники плавали в трансмиссионке, а учитывая их нагруженность, то полная смерть наступила бы очень быстро. __________________ ЗЫ Небольшое лирическое отступление, если кому-то нужно ехать на дальняк и есть уже сомнения на счёт живости подшипников, то есть очень простой и действенный способ посмотреть на их состояние. Трудозатраты - на яме или сняв колесо открутить 1 болт с головкой на 12. Выкручиваем болт крепления датчика АБС, вытаскиваем датчик АБС и смотрим на него. Если на датчике холмик из стружки - подшипникам - хана (на исправной машине датчик АБС чистый и на нём просто 2 магнитных полосочки) Плюс, если внутри всё забрызгано трансмиссионкой, то лучше не терять врмя и хотябы заменить сальник в чулке и забить подшипники густой смазкой. Я блин один раз хотел посмотреть сальники на задних полуосях, неделю простоял, пришлось и подшипники менять. работа трудоёмкая, больше не хочу , теперь пока не развалится не за что не полезу. хотя мне стопорные кольца сняли без резки. Зажали полуось в токарный станок включили, и палкой уперлись в кольцо, оно нагрелось быстрей и слезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Я блин один раз хотел посмотреть сальники на задних полуосях, неделю простоял, пришлось и подшипники менять. работа трудоёмкая, больше не хочу , теперь пока не развалится не за что не полезу. хотя мне стопорные кольца сняли без резки. Зажали полуось в токарный станок включили, и палкой уперлись в кольцо, оно нагрелось быстрей и слезла Трудоёмкая, но не настолько. Имея пресс, болгарку и бормашинку работа в спокойном режиме (с пивком и пообедать) заняла с 11 утра до 4 дня с разборкой и сборкой ручника итд. ЗЫ На последнем фото хорошо виден пропил под тормозную трубку в держалке шланга суппорта. Если не далать этот пропил, то добавляется гемор с раскруткой шланга от трубок и последующей прокачкой тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Тоже проблема с подшипником ступицы задней полуоси. Заказала подшипник,втулку задней полуоси и сальник. Подшипник подошел, а втулка и сальник нет. Продаю кому надо. MQ903576 -2шт. цена 950р. за шт. MQ903794 -2шт. цена 500р. за шт. Вопрос почему по вин-коду(фрэйму) эти запчасти подошли, а когда мастер разобрал чтобы поменять подшипник оказались не те запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А не проще полуось б/у купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вовчик, нет не проще. где её найти? и по цене думаю гораздо дороже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 yulka, а можно вин узнать ? Я проверю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Конечно SK82VM-200435 Втулка должна быть гладкая, а не ребристая. Изменено 30 мая, 2011 пользователем yulka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 yulka,не правильный вин, должно быть 7 цифр после модели кузова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Это японец праворукая, написан на ней такой фрэйм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 vol, не парься, у него база Mazda Bongo, там от делики только название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Хорошо, но у Mazda Bongo, тоже получается 2 разных детали? как заказать именно ту которую надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 yulka, по каталогу выдает два варианта втулок и сальников. Первый для авто с АБС, второй для авто без АБС. Номера естественно разные. Чтобы заказать то, что нужно и не ошибиться нужен полный номер кузова (frame). У вас он не полный, поэтому выскакивает несколько модификаций. Могу предположить (методом исключения), что раз заказанные детали не подошли, нужно заказать второй вариант. А именно: сальник MQ903233, втулка MQ906216. Это для варианта "ABS oy".У вас были выбраны детали для "ABS lg",уж незнаю значит это что АБС есть или нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 vol, спасибо. Я уже тоже так думаю. Жалко что ждать опять 17 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 .... __________________ ЗЫ Небольшое лирическое отступление, если кому-то нужно ехать на дальняк и есть уже сомнения на счёт живости подшипников, то есть очень простой и действенный способ посмотреть на их состояние. Трудозатраты - на яме или сняв колесо открутить 1 болт с головкой на 12. Выкручиваем болт крепления датчика АБС, вытаскиваем датчик АБС и смотрим на него. Если на датчике холмик из стружки - подшипникам - хана (на исправной машине датчик АБС чистый и на нём просто 2 магнитных полосочки) Плюс, если внутри всё забрызгано трансмиссионкой, то лучше не терять врмя и хотябы заменить сальник в чулке и забить подшипники густой смазкой. dragon спасибо за идею. Сам давно подумывал как проверить подшипники полуосей, было подозрение что с правой стороны на подходе. Вчера открутил датчики АБС и точно - левый практически чистый, а на правом холмик с полсантиметра какой то гадости типа подсохнувшего солидола. Походу надо ремкомплект заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulka Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Заказала подшипник,втулку задней полуоси и сальник. Подшипник подошел, а втулка и сальник нет. Продаю кому надо. MQ903576 -2шт. цена 950р. за шт. MQ903794 -2шт. цена 500р. за шт. P/S/ забыла тел оставить. вдруг кому нужны эти детали 8-918-488-16-98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 апну темку. при регулировке стояночного тормоза, обнаружил, что шумит левая полуось, покурив форум, заказал комплект сальников, подшипник, и купил контрактную полусь. ибо отгонять в сервис нет времени, а менять в домашних условиях не имея пресса-не вариант. при вскрытии полуоси обнаружилось, что порван сальник чулка, подшипник купается в трансмиссионке, какая та ржа в обойме чулка, и вот то что привело меня в панику данный шарик находился внутри сальника... Народ, кто сталкивался с мостами, от какого подшипника может быть шарик????? Возможно именно данный шарик порвал сальник... Еще вопрос, был приобретен вот такой подшипник чет не пойму, как он разбирается??? или я не то купил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.