Перейти к содержанию

Реальный опыт снижения расхода бензина 6G72/74/75


Maksimus

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KlimCD сказал:

А если исчо и пару прошивок попробовать - вааще "огонь"...:hooligan:

Про дроссель, даже, молчу.:19:

Про дроссель можно по подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор глухого со слепым. 
Манера езды, условия эксплуатации, резина, техническое состояние, регион, высота над уровнем моря…. Всё это влияет на расход чуть более чем в 2 раза. 
 

Не суй руки в налаженный механизм. 
15 +- хороший расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писееец 20и 16  борьба за копейки.

По городу продай  нахер купи пукач 1.5 литровый . Религия нищета......

Технически ты не готов заниматься  тачкой.

Любой сервис справится с задачей  уменьшить расход и забеднить смесь 

Последствия конец мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично проверено несколькими зимами. Зимовка в тёплом гараже, снижает расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, slake@altai сказал:

Лично проверено несколькими зимами. Зимовка в тёплом гараже, снижает расход. 

Так понятно, всё теплое и разогревать не надо на ходу. Особенно в сильный мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В принципе, теоретически, если поставить скоростные пары от Паджеро Спорт 4.222 и колеса типа 195/65Р15 расход должен упасть процентов на 20%. ))  и фронтальная проекция упадет, динамика +/- сохранится)

Проходимость будет на уровне какого-нить паркетника, так большинство и этого не используют.

Лет 10 тут это предлагаю, но почему-то никто не хочет пробовать этот вариант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты будешь кататься по одной трассе, без скачков, то да. А в городе вырастет в разы ))) Ведь недаром на дизеле есть кнопка троганья со 2 передачи, а на бензинке её нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ничего в городе не изменится. При уменьшении передаточного уменьшится и рычаг (диаметр колеса). Двигатель перейдет в режим более низких оборотов, будет меньше жрать, но момент у 3л для городских условий вполне избыточен. Упадет сопротивление качения, меньше момент инерции и т.д.  В горах, да, экономии не будет, поскольку придется выходить на плато момента 2-2,5 тыс. неясно как поведет себя автомат в этой ситуации. Косвенным доказательством, что на маленьких колесах много момента не надо, то, что на мелкоколесные недоприводы ставят 2-2,4л бензы и ничего.

 

Кстати, есть же  прульные недоприводы с АКПП в клубе с 2,4? Есть ли разница в расходе с булкой 4ВД 2,4 и какая? И какой там автомат

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2023 в 00:25, Craig сказал:

В принципе, теоретически, если поставить скоростные пары от Паджеро Спорт 4.222 и колеса типа 195/65Р15 расход должен упасть процентов на 20%. ))  и фронтальная проекция упадет, динамика +/- сохранится)

Проходимость будет на уровне какого-нить паркетника, так большинство и этого не используют.

Лет 10 тут это предлагаю, но почему-то никто не хочет пробовать этот вариант))

На этом размере колёс это будет несусветное .... ))))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
П.п. 4.1, п.п. 4.2, неделя молчания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и не надо пытаться обмануть физику. Либо найдите 2х метровый автобус с 3л мотором  и колесами 30 дюймов и маленьким расходом. Помог бы ДЖИдай 3,5, но он наверно не влезет, там головы двухвальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет газа для нас идея хорошая по 2м причинам - 6G72 очень долго беспроблемно работает на газу (в отличии от тойотовских моторов) я лично проездил 7 лет (два комплекта аппаратуры) а мотору хоть бы хны.

- плюс у нас запаска удачно висит под брюхом - и влазит 94л. 

Но газ нужен хороший и правильно настроенный. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slake@altai сказал:

Если ты будешь кататься по одной трассе, без скачков, то да. А в городе вырастет в разы ))) Ведь недаром на дизеле есть кнопка троганья со 2 передачи, а на бензинке её нет )))

Че это нет то? Есть кнопка помощи трогания в гололед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не о чем едешь в любой сервис говориш 

Я готов платить деньги, я не нищеброд Я жадюга хочу экономия топлива!!!!

Я готов вам платить !!!!!!

Забедните мне смесь прижмите расход.

Все вопрос решен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, olds сказал:

Тема не о чем едешь в любой сервис говориш 

Я готов платить деньги, я не нищеброд Я жадюга хочу экономия топлива!!!!

Я готов вам платить !!!!!!

Забедните мне смесь прижмите расход.

Все вопрос решен 

Сам же выше уже писал, что пида движку потом. :19:

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивен тот кто считает - Вот сейчас я "вот этот" болтик приглушу, или "вот эти" проводки поменяю, и расход упадёт.  Расход зависит от большого числа составляющих.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть кнопка помощи трогания в гололед....

Режим Холд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, slake@altai сказал:

 Есть кнопка помощи трогания в гололед....

Режим Холд? 

Да. Как раз такая лампочка зажигается на панели. 

Вот всех моих бензинках была такая кнопка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Семеныч сказал:

Что она дает? 

Трогаешься со второй, что бы в гололёд при трогании  пробуксовки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2023 в 07:06, slake@altai сказал:

Есть кнопка помощи трогания в гололед....

Режим Холд? 

По-моему режим холл и спорт это функции коробки и ни как не связаны с двигателем. Там вся завязка с двигателем это сигнал с тпс или дпдз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим холд это старт  со 2 скорости, режим спорт это затягивание переключений по оборотам двигателя.  

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с самого элементарного, ставят колёса большего диаметра, но при этом не меняют главные пары в редукторах. Не меняют шестерёнку спидометра в хвосте раздатки. А ведь по ней АКПП включает скорости, АКПП просто "перекручивает". Полудохлый бензонасос, он "недодаёт" топлива, это сказывается на мощности двигателя, она падает, а с этим полудохлый мотор начинает жрать больше. Тоже и забитая сетка топливозаборника. Забитые трубки топливной магистрали. Уставшая АКПП так же влияет на расход. Льющие форсунки, и ещё, ещё, ещё чего :)))

У меня тут трабл был, как то авто стало чуть по другому  ехать,  разгон и накат не те, расход чуток вроде как поднялся. Я так катался, до поры до времени, когда уже скрип не пошёл. При чём я сразу погрешил на ступичный подшипник, еду ровно скрипа нет, руль чуток поверну, скрипит, думал либо он, либо игольчатый. Приехал почти ночью домой, т.к. мне рано утром в рейс, не разбираясь что и как  быстро поменял ступицу, и сразу  на тест драйв, скрип не пропал. В итоге оказалось заржавели задние направляшки на суппортах, скрипели зажатые колодки .....)))) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...