Перейти к содержанию

Реальный опыт снижения расхода бензина 6G72/74/75


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, KlimCD сказал:

А если исчо и пару прошивок попробовать - вааще "огонь"...:hooligan:

Про дроссель, даже, молчу.:19:

Про дроссель можно по подробнее?

Опубликовано

Разговор глухого со слепым. 
Манера езды, условия эксплуатации, резина, техническое состояние, регион, высота над уровнем моря…. Всё это влияет на расход чуть более чем в 2 раза. 
 

Не суй руки в налаженный механизм. 
15 +- хороший расход. 

Опубликовано

Писееец 20и 16  борьба за копейки.

По городу продай  нахер купи пукач 1.5 литровый . Религия нищета......

Технически ты не готов заниматься  тачкой.

Любой сервис справится с задачей  уменьшить расход и забеднить смесь 

Последствия конец мотору

Опубликовано

Лично проверено несколькими зимами. Зимовка в тёплом гараже, снижает расход. 

Опубликовано
23 минуты назад, slake@altai сказал:

Лично проверено несколькими зимами. Зимовка в тёплом гараже, снижает расход. 

Так понятно, всё теплое и разогревать не надо на ходу. Особенно в сильный мороз

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В принципе, теоретически, если поставить скоростные пары от Паджеро Спорт 4.222 и колеса типа 195/65Р15 расход должен упасть процентов на 20%. ))  и фронтальная проекция упадет, динамика +/- сохранится)

Проходимость будет на уровне какого-нить паркетника, так большинство и этого не используют.

Лет 10 тут это предлагаю, но почему-то никто не хочет пробовать этот вариант))

Опубликовано

Если ты будешь кататься по одной трассе, без скачков, то да. А в городе вырастет в разы ))) Ведь недаром на дизеле есть кнопка троганья со 2 передачи, а на бензинке её нет )))

Опубликовано

Имхо ничего в городе не изменится. При уменьшении передаточного уменьшится и рычаг (диаметр колеса). Двигатель перейдет в режим более низких оборотов, будет меньше жрать, но момент у 3л для городских условий вполне избыточен. Упадет сопротивление качения, меньше момент инерции и т.д.  В горах, да, экономии не будет, поскольку придется выходить на плато момента 2-2,5 тыс. неясно как поведет себя автомат в этой ситуации. Косвенным доказательством, что на маленьких колесах много момента не надо, то, что на мелкоколесные недоприводы ставят 2-2,4л бензы и ничего.

 

Кстати, есть же  прульные недоприводы с АКПП в клубе с 2,4? Есть ли разница в расходе с булкой 4ВД 2,4 и какая? И какой там автомат

 

Опубликовано (изменено)
В 26.02.2023 в 00:25, Craig сказал:

В принципе, теоретически, если поставить скоростные пары от Паджеро Спорт 4.222 и колеса типа 195/65Р15 расход должен упасть процентов на 20%. ))  и фронтальная проекция упадет, динамика +/- сохранится)

Проходимость будет на уровне какого-нить паркетника, так большинство и этого не используют.

Лет 10 тут это предлагаю, но почему-то никто не хочет пробовать этот вариант))

На этом размере колёс это будет несусветное .... ))))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
П.п. 4.1, п.п. 4.2, неделя молчания.
Опубликовано

Ну тогда и не надо пытаться обмануть физику. Либо найдите 2х метровый автобус с 3л мотором  и колесами 30 дюймов и маленьким расходом. Помог бы ДЖИдай 3,5, но он наверно не влезет, там головы двухвальные.

Опубликовано

А насчет газа для нас идея хорошая по 2м причинам - 6G72 очень долго беспроблемно работает на газу (в отличии от тойотовских моторов) я лично проездил 7 лет (два комплекта аппаратуры) а мотору хоть бы хны.

- плюс у нас запаска удачно висит под брюхом - и влазит 94л. 

Но газ нужен хороший и правильно настроенный. 

 

 

Опубликовано
10 часов назад, slake@altai сказал:

Если ты будешь кататься по одной трассе, без скачков, то да. А в городе вырастет в разы ))) Ведь недаром на дизеле есть кнопка троганья со 2 передачи, а на бензинке её нет )))

Че это нет то? Есть кнопка помощи трогания в гололед.

Опубликовано

Тема не о чем едешь в любой сервис говориш 

Я готов платить деньги, я не нищеброд Я жадюга хочу экономия топлива!!!!

Я готов вам платить !!!!!!

Забедните мне смесь прижмите расход.

Все вопрос решен 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, olds сказал:

Тема не о чем едешь в любой сервис говориш 

Я готов платить деньги, я не нищеброд Я жадюга хочу экономия топлива!!!!

Я готов вам платить !!!!!!

Забедните мне смесь прижмите расход.

Все вопрос решен 

Сам же выше уже писал, что пида движку потом. :19:

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

Наивен тот кто считает - Вот сейчас я "вот этот" болтик приглушу, или "вот эти" проводки поменяю, и расход упадёт.  Расход зависит от большого числа составляющих.  

Опубликовано
8 часов назад, slake@altai сказал:

 Есть кнопка помощи трогания в гололед....

Режим Холд? 

Да. Как раз такая лампочка зажигается на панели. 

Вот всех моих бензинках была такая кнопка. 

Опубликовано
21 минуту назад, Семеныч сказал:

Что она дает? 

Трогаешься со второй, что бы в гололёд при трогании  пробуксовки не было.

Опубликовано
В 28.02.2023 в 07:06, slake@altai сказал:

Есть кнопка помощи трогания в гололед....

Режим Холд? 

По-моему режим холл и спорт это функции коробки и ни как не связаны с двигателем. Там вся завязка с двигателем это сигнал с тпс или дпдз. 

Опубликовано (изменено)

Режим холд это старт  со 2 скорости, режим спорт это затягивание переключений по оборотам двигателя.  

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Начнём с самого элементарного, ставят колёса большего диаметра, но при этом не меняют главные пары в редукторах. Не меняют шестерёнку спидометра в хвосте раздатки. А ведь по ней АКПП включает скорости, АКПП просто "перекручивает". Полудохлый бензонасос, он "недодаёт" топлива, это сказывается на мощности двигателя, она падает, а с этим полудохлый мотор начинает жрать больше. Тоже и забитая сетка топливозаборника. Забитые трубки топливной магистрали. Уставшая АКПП так же влияет на расход. Льющие форсунки, и ещё, ещё, ещё чего :)))

У меня тут трабл был, как то авто стало чуть по другому  ехать,  разгон и накат не те, расход чуток вроде как поднялся. Я так катался, до поры до времени, когда уже скрип не пошёл. При чём я сразу погрешил на ступичный подшипник, еду ровно скрипа нет, руль чуток поверну, скрипит, думал либо он, либо игольчатый. Приехал почти ночью домой, т.к. мне рано утром в рейс, не разбираясь что и как  быстро поменял ступицу, и сразу  на тест драйв, скрип не пропал. В итоге оказалось заржавели задние направляшки на суппортах, скрипели зажатые колодки .....)))) 

Изменено пользователем slake@altai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...