Макс 73 Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Может кто знает, какой аккумулятор ставиться на 3-литровую Делику? Достаточно ли будет 72Ач, 640-пусковой ток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Чем больше тем лучше (по крайней мере зимой). Я на свою 90Ач поставил, крутит мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Есть мнение что большой тяжело для генератора! А ставить нужно что положено по заводским рекомендациям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 На форуме уже обсуждалось то, что при выходе одного из аккумуляторов из строя, он будет просто жрать другой. Из этого положения есть хороший выход: заменить два аккумулятора на один, большей емкости. Емкость нового аккумулятора выбирается с помощью рулетки :D Очень большой поставить не получится, так как он просто не влезет. Но у замены двух аккумуляторов на один, есть и негативная сторона. Предположим стоят два аккумулятора по 55 А/ч. Суммарная емкость получается 110 а/ч. А один аккумулятор будет 75А/ч (у kva ), или 90 А/ч ( у Hunter.ru), то есть по любому меньшей емкости. Значит нагрузка на генератор не увеличится, а наоборот снизится. Значит и заряжатся он будет быстрее. Второй негативной стороной будет меньший пусковой ток одного аккумулятора, по сравнению с двумя. Ведь суммарный пусковой ток двух параллельно соединенных аккумуляторов, будет в два раза больше тока каждого из них, и скорее всего больше чем у одного, пусть и большой емкости. Ведь пусковой ток мало зависит от емкости (от емкости больше зависит время отдачи пускового тока...). Он ограничен просто технологией, по которой изготовлены аккумуляторы. Итак обобщаю негативные моменты замены двух аккумов на один: 1. Меньшая емкость. 2. Меньший пусковой ток. Не думаю я, что японцы такие дятлы, что не посчитали всё предварительно, а просто взяли и поставили два аккумулятора в параллель. Вообще то это основы электротехники... А тему я перемещаю в раздел "Электрика"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 А если место под один аккумулятор? Сколько ампер можно ставить! У меня стоял вообще 62Ач, ток-530 ! Вот в -30 и не смог завести! Я купил 72, ток 640. Вот и хочу узнать достаточно ли будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Я купил 90Ач пусковой ток 760А. Хватает на2-3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Макс 73 Не заморачивайся бери как говорит Roxer самой большой емкости недозаряд от генератора компенсируешь сетевым зарядником раз в неделю при сильных морозах. Я ставил 100 А на 2-й паджер и был доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Макс 73 Есть мнение что большой тяжело для генератора! А ставить нужно что положено по заводским рекомендациям. Есть такое мнение. Однако на все свои машины ставил большей емкости и не один генератор не сдох. А вообще-то кроме емкости надо еще и учитывать плотность электролита. Сколько видел новых акумов, у всех с завода идет плотность 1,24-1,26 (причем не во всех банках одинаковая). При такой плотности электролита, при температуре ниже -20 электролит начинает кристализоваться и как следствие пусковой ток уменьшается. Для зимы считается нормальная плотность 1,29. Поэтому все новые акамуляторы (беру тока разборные) сразу отдаю на профилактику - доливка кислоты и зарядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 В магазине самый большой был 72Ач, уже купил, срочно нужен был! Так что буду надеяться что в морозы будет его хватать! Сегодня -20, с пульта без проблем завел! А в принципе и 62Ач крутил нормально, только в -30 не справился! У нас вообще -30 это редкость! Так что еще один аккумулятор я наверно не буду покупать! Ну если только может кому нужен http://www.str-titan.ru/Main/Producer/HANKOOK.html 6СТ-72 (572019,-20) 3 дня назад купил в розице-1900руб. За 1500 руб. отдам и тогда куплю 90Ач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Макс 73 А в принципе и 62Ач крутил нормально, только в -30 не справился Сделай нормальную плотность электролита и в -30 будет крутить! А вообще бензинка с нормальными свечами и хорошим аккамулятором должна и при -40 заводится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Оба аккумулятора новые и плотность там в порядке! Просто видимо 62Ач для 3 литров в -30 маловато! Он у меня про запас теперь! Кстати в тот день когда у меня не завелась, днем я завел с 62Ач, я его дома подзарядил! А новый 72Ач крутил, крутил и в конце концов сел! Потом я его тоже позарядил и на машину поставил! Видать в мороз действительно емкость падает. Ну да ладно с 2-мя аккумуляторами всеравно поуверенней! Один в машине, второй дома в тепле и заряженный! И не важно скока там Ач. Еще не маловажно провода хорошие иметь. Пытался прикурить у всех такие паганые провода! У соседа вообще сломались на морозе, контакта нет хорошего. У меня приятель себе сделал из силовых проводов для подключения дорогих усилителей. 2метра, на морозе не замерзают Контакт отличный, сказка (ценой 5$ за метр!, 4м х 5$+крокодилы по 5$=40$)! Зато прикуривают отлично :D !!!Это типа дорогого аксессуара для богатых рэпиров!(Мерин за 100000$ а к нему провода для прикуривания за 40$) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Hunter.ru Существует мнение что при плотности 1,29 быстро осыпаюцца пластины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 А плотность на необслуживаемых аккумах как померить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Если пробок отдельных нет, то может сниматся вся верхушка целиком. Она сделана как крышка, которая объединяет отдельные пробки. Regal правильно понял. С помощью рулетки, определяем какого размера влезет аккумулятор, затем идем в магазин, и с помощью этой же рулетки, подбираем аккумулятор. Только следует учитывать, что у разных аккумуляторов "нашего" размерчика, могут быть разные емкости, а при одинаковых емкостях немного, но разный пусковой ток. Так что кроме "померять", стоит и "почитать". Из собственного опыта. Пару раз покупал себе Centra Calcium. Отличная вещь! При температуре ниже -30, крутит как из пушки :D ! Да, кстати про недозаряд, и про генераторы. Я давно уже на своих дизелей с рулеткой аккумуляторы покупал, так ни один генератор не сдох. А по поводу недозаряда, да это есть... Как почувствовал, что чуть загрустил аккумулятор, срочно на ночь, на зарядку. А летом вооще никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Regal Существует мнение что при плотности 1,29 быстро осыпаюцца пластины Если летом не убавлять плотность до 1,24-1,26 - то чисто теоритически ДА. Однако я всегда это забываю сделать и вроде ничего. Акамулятора хватает на 2-3 года. Макс 73 А плотность на необслуживаемых аккумах как померить? Если необслуживаемый и нет индикаторного глазка (его можно выкрутить, но только в одной банке померяешь), то никак! Снимать общую крышку не рекомендуется - запаяна она насмерть. Я тоже думал что это фигня, снял - а потом выкинул акум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Мне кажется что если аккум не обслуживеемый его надо ставить и не париться пока он не умрет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Я не представляю что нужно сделать чтоб генератор здох. Прошлой зимой я угробил (разморозил) аккум 75ку ну и по российски зарядил и поставил на авто (а вдруг еще поработает) Через два дня его замкнуло и пропала зарядка - оказалось генератору ничего а вырорел 100 амперный пред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Hunter.ru Снимать общую крышку не рекомендуется - запаяна она насмерть. Я тоже думал что это фигня, снял - а потом выкинул акум. Я снимал на Centra, как раз. Там она не запаяна, просто пробки без резьбы, и объединены пластиной сверху. Просто аккуратно приподнимаешь ножем по всей длине потихоньку, равномерно, и все. Но я не утверждаю, что на всех так. Кстати на той Центре, есть глазок, но он не выкручивается, и стоит между клемммами, то есть сбоку от крышки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Regal На то она японская машина, что бы при замыкании перегорал предохранитель, а не электрооборудование. А кончить генератор достаточно просто - надо тока задаться целью. Roxer Не встречал незапаянные. Но возможно бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Я по первости поставил около 60, через год заметил, плоховато ему. Заменил на 100, вот это другое дело. Только он еле влезает и надо поддон подпиливать. На такой авто с большим кол-вом эл.потребителей , да с нашими морозами, чем больше , тем лучше. Ну конечно в разумных пределах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Есть возможность на 3- х литровую воткнуть большой аккумулятор длинной 390 мм. Потребуется перенести топливный фильтр! Нет ни у кого такого опыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Есть воткнул вот такой и не жалею 2 год переехал в минус 45 до этого жил максимум до минус 20 (переехал я ) так вот живет и не тужит (не реклама ) с фильтром там просто просто крепление чуть дальше переносишь и все единственная площадка чуть коротковата недавно доставал чуть натерто в месте соприкосновения об нее а так все в норме и гад тяжёлый он 38 кг но по параметрам он вообще отас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Габариты померь пожалуйста - Д х В х Ш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) введи в нете море характеристик! GPL121000 (12V 100AH) Аккумулятор CSB GPL121000 является батареей общего назначения с увеличенным до 10 лет сроком службы в резервной режиме работы или выдерживает больше 260 циклов при 100%-ом разряде в циклическом режиме работы. Как и все батареи CSB, является перезаряжающимся, очень эффективным, имеют низкую утечку и удобен в обслуживании. Характеристики аккумулятора GPL121000 (12В 100Ач) в PDF Технические характеристики Количество элементов в блоке: 6 Напряжение блока (В): 12 Емкость (Ач): 100 при 20ч разряде до 1,75В на ячейку при 25 градусах цельсия Вес (кг): 33,50 Максимальный ток разряда в течении 5сек (А): 800 Внутреннее сопротивление (мОм): 3,5 Диапазон рабочих температур (градус цельсия): Разряд: -15 - +50 Заряд: -15 - +50 Хранение: -15 - +40 Номинальная рабочая температура (градус цельсия) 25 ±3 Диапазон напряжения заряда в буферном режиме (В / блок): 13,5 - 13,8 при 25 градусах цельсия Рекомендуемый максимальный ток заряда (А): 30,0 Диапазон напряжения заряда в циклическом режиме (В / блок): 14,4 - 15,0 при 25 градусах цельсия Саморазряд: Срок хранения без подзаряда более 6 месяцев при 25 градусах цельсия. При увеличении температуры время хранеия уменьшается. Клеммы: I2-свинцовые под болт M6/M8 Материал корпуса: Polypropylene(UL 94-V0/File E50955) Максимальная высота (мм) Н: 217,6 ± 2.5 Высота корпуса (мм) h: 214,6 ± 2.5 Длина (мм) L: 343,0 ± 2.5 Ширина (мм) W: 170,0 ±2.0 Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Длинной 390 войдёт, если только т/ф перенести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.