Перейти к содержанию

Какой аккумулятор ставиться на 3-литровую Делику


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

буферный аккум в режиме стартерного)))).... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да притом еще и температурный режим +40 -40 полет нормальный кстати забыл сказать у меня гена на 120а а так делал недавно контрольный зарядразряд 80ампер еще в нем .Так что все гуд !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

@Sneik ну два года это не показатель для аккумулятора. Сейчас то он жив у вас? У меня Варта 9 лет отходила. Поменял только по тому, что зимой месяц простоя машины уже не стала выдерживать, садиться начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

CSB просто очень живучие.
1. Откопал (не скажу где)  бесперебойник APC 3000 и доп. блок АКБ. Он провалялся  с 2007 года, ни разу не включаясь в сеть, с подключенными АКБ. Батарейки, разумеется все в 0. Просто в 0. В нем сборки из CSB по 17АЧ. всего 12и штук. Из 12 ожили 11 (у одной замкнуло банку). Емкость у живых получилась около 10АЧ.  Бесперебойник уже месяц в строю (без доп блока), и по мониторингу емкость воскресших мертвецов растет.

 

2. На 4х параллельных АКБ (тоже CBS), емкостью 7АЧ, причем совсем не новых, я проездил на Ниве с весны, до поздней осени. Ничего, пережили.

 

А так, конечно, это не правильно использовать аккумулятор тяговый вместо стартерного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S странный выбор конечно

А как они заряжаются, штатно от генератора? Они разве не импульсным зарядником должны заряжаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально заряжается. Отличие от стартерных - существенно меньший максимальный (в данном случае - пусковой) ток. 

 

Я не призываю так делать - это не правильно. Я просто подтверждаю, что тяговые АКБ могут работать как стартерные, но, обычно не долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нагрузка на генератор не зависит от выбранного АКБ. Ушатать генератор можно и слабым аккумом, у которого осыпались пластины и коротит... Многие современные аккумы имеют меньшее внутреннее сопротивление. Кстати это и есть основной параметр, который даёт нагрузку на АКБ. Если нет специального прибора для проверки, то проверить можно простым регулируемым БП, у которого есть вольтметр и амперметр и мощность достаточная. Нужно разрядить аккум до 11В, затем выставить напряжение 13,5В и подключить клеммы. при этом смотреть, какой будет ток зарядки. Затем просто рассчитать нагрузку. К примеру если ток 10А, то нагрузка будет не больше 140W , генератор выдерживает более 1000W.

О какой перегрузке генератора вы пишите?

У меня под капотом (PD6W бензин) 100А аккум встал как родной и место ещё осталось, и в салоне сервисный 140A для печки автономки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...