Sneik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 именно кстати я еще обсорьбер вырезал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Кому интересно еще тот же аккум полет нормальный;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 буферный аккум в режиме стартерного)))).... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Да притом еще и температурный режим +40 -40 полет нормальный кстати забыл сказать у меня гена на 120а а так делал недавно контрольный зарядразряд 80ампер еще в нем .Так что все гуд ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @Sneik ну два года это не показатель для аккумулятора. Сейчас то он жив у вас? У меня Варта 9 лет отходила. Поменял только по тому, что зимой месяц простоя машины уже не стала выдерживать, садиться начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 CSB просто очень живучие. 1. Откопал (не скажу где) бесперебойник APC 3000 и доп. блок АКБ. Он провалялся с 2007 года, ни разу не включаясь в сеть, с подключенными АКБ. Батарейки, разумеется все в 0. Просто в 0. В нем сборки из CSB по 17АЧ. всего 12и штук. Из 12 ожили 11 (у одной замкнуло банку). Емкость у живых получилась около 10АЧ. Бесперебойник уже месяц в строю (без доп блока), и по мониторингу емкость воскресших мертвецов растет. 2. На 4х параллельных АКБ (тоже CBS), емкостью 7АЧ, причем совсем не новых, я проездил на Ниве с весны, до поздней осени. Ничего, пережили. А так, конечно, это не правильно использовать аккумулятор тяговый вместо стартерного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 @Alex/S странный выбор конечно А как они заряжаются, штатно от генератора? Они разве не импульсным зарядником должны заряжаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Нормально заряжается. Отличие от стартерных - существенно меньший максимальный (в данном случае - пусковой) ток. Я не призываю так делать - это не правильно. Я просто подтверждаю, что тяговые АКБ могут работать как стартерные, но, обычно не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant Опубликовано 22 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Нагрузка на генератор не зависит от выбранного АКБ. Ушатать генератор можно и слабым аккумом, у которого осыпались пластины и коротит... Многие современные аккумы имеют меньшее внутреннее сопротивление. Кстати это и есть основной параметр, который даёт нагрузку на АКБ. Если нет специального прибора для проверки, то проверить можно простым регулируемым БП, у которого есть вольтметр и амперметр и мощность достаточная. Нужно разрядить аккум до 11В, затем выставить напряжение 13,5В и подключить клеммы. при этом смотреть, какой будет ток зарядки. Затем просто рассчитать нагрузку. К примеру если ток 10А, то нагрузка будет не больше 140W , генератор выдерживает более 1000W. О какой перегрузке генератора вы пишите? У меня под капотом (PD6W бензин) 100А аккум встал как родной и место ещё осталось, и в салоне сервисный 140A для печки автономки... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.