Перейти к содержанию

Реле от сигнализации?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Подошло время заняться восстановлен ем машинки. Она стояла лет шесть и когда завёл, то ожила сигнала, которой не пользовался лет 10 из-за глюков и постоянно отказываются брелков от старости.  Сигнализация Старлинк (вроде 4а). Вроде всё убрал но осталась такая релюшка и от чего не знаю.. машинка не заводится . Вопрос : можно ли реле убрать, а проводки соединить между собой. 

Кстати,  не по теме, снял ещё  и лебёдку и газовое оборудование BRC. Ежели кому надо, отдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно продублировал, а удалить дубль не могу,  просьба модератору удалить дубль. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! AIR попробуй перемкнуть на колодке реле контакты 87А  и 30 или проследи косу от замка, увидишь врезку можно восстановить вот фрагмент схемы, участки выделены красным, 

нр самое простое прописать брелок еще раз,возможно он выпал из памяти

image.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Всё очень понятно!:30: Буду соединять контакты, так как всю сигнализацию я уже удалил.. Давно живу на даче и вряд ли ко мне захочет приехать специалист. 

:alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ситуация оказалась несколько сложнее . Реле удалил, проводок восстановил. Стал заводить - реакции ноль.  Стал смотреть под капотом, на металлической пластинке за маслозаливной горловиной две фишки . Одна маленькая с одним проводом и вторая большая с шестью проводами.  На маленькой провод разрезан и врезка уходит под блок предохранителей. Я решил что это от иммобилайзера и провод восстановил. А вот к проводам от большой фишки подходят два жгута от блока управления BRC, пять проводов разрезаны почти под дроссельной заслонкой в глубине и их маркировка практически не видна.. также ети проводки соединены одинаковыми проводами вставками с проводами фишки и газовых "мозгов"... Решил что это может быть причиной незавода.  Ковырялся два дня восстанавливая проводки, два соединил практически наугад - маркировка в виде очень бледных похожих штришков голубовато зеленоватых...  И бац! Сразу завелась на остатках шестилетнего бензина!

Теперь следующий этап.. или может другую тему завести... 

Машина долго стояла и снизу всё абсолютно ( днище, мост, рычаги, подножки передние прогнали и т.д) ржавое. 

Вот и обдумываю последовательность... 

Сначала искать сварку лонжеронов, потом заниматься ржавчины, потом замена ремней и сопутствующих на лвигателе.

Или вначале заняться ржавчиной, болты наверное все приржавели, а уже потом ремонт лонжеронов..?

По ржавчины..  судя по всему только пескоструй..  отсюда тоже варианты - купить аппарат, компрессор и пневмо гайковерт до кучи?  Или искать фирму пескоструя, есть недалеко,  возле Пушкино..? А вдруг болты посворачивают или ещё чего недоделают?

Кто может чего подсказать?:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продай её и не мучайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AIR (air) сказал:

Вот и обдумываю последовательность... 

Сначала искать сварку лонжеронов, потом заниматься ржавчины, потом замена ремней и сопутствующих на лвигателе.

Или вначале заняться ржавчиной, болты наверное все приржавели, а уже потом ремонт лонжеронов..?

 Или искать фирму пескоструя, есть недалеко,  возле Пушкино..? А вдруг болты посворачивают или ещё чего недоделают?

Кто может чего подсказать?:blush:

Немного странно слышать такие вопросы от  жителя столичного региона... :28:Ну, да Бог с ним.

Есть Диоген и его прекрасный квалифицированный сервис.:23:

Контакты — Делика сервис (delicaservice.ru)

Записаться  в очередь на ремонт. Пока суть-да-дело (очередь большая):15: закупиться материалами и запчастями.

Что-да как: там Игорь всё разложит по полочкам. Опыт у него огромный. А доверять  пипелац случайным шайтан-сервисам:20:- гиблое дело. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аир . я бы посоветовал сначала ответить самому себе на вопрос . а зачем нужна именно эта машина ? и может проще посмотреть на что то другое.

конфетку то из нее можно сделать ,но это куча времени , нервов ,труда ,и денег

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2023 в 05:40, михалыч алт сказал:

Продай её и не мучайся.

Я три года назад предложил местным за 300, про реакцию говорит не буду.  Она простояла три года и опять за 300 как то ни то, ни сё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, KlimCD сказал:

Немного странно слышать такие вопросы от  жителя столичного региона... :28:Ну, да Бог с ним.

Есть Диоген и его прекрасный квалифицированный сервис.:23:

У Игоря я был с ней лет 6 назад, с тех пор пак раз и не езжу. Два месяца машина стояла у него возле сервиса, потом месяц в сервисе. Меняли по подвеске, варили глушитель,  поменяли треснувшее лобовое, заднюю дверь (я её ранее понял немного).. вобщем достаточно объёмно, на 150 тыс.. Но я после этого так и не ездил, вот ржа по днищу и пошла... Мне нужен комплекс с днищем - полное удаление ржи пескоструем, подарка лонжеронов, нанесение антикора...  Подобное я нашёл только в роликах гаражное сервиса Бибирус в Брянске. На мой взгляд очень вдумчиво и качественно относительно возраста машинок.  Игорь такого комплекса,  как я знаю, не делает.. уже подумываю как податься в Брянск..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

аир . я бы посоветовал сначала ответить самому себе на вопрос . а зачем нужна именно эта машина ? и может проще посмотреть на что то другое.

конфетку то из нее можно сделать ,но это куча времени , нервов ,труда ,и денег

Проблема в общем такого толка.. Я съехал с Москвы в СНТ,  Софрино Пушкинского района. Но пенсия менее 15 т и езжу в Москву на работу (четверть ставки) туда-обратно 160 км, паджеро спорт 10 лет и таким образом на нём уже 220 тыс км. За раз на дорогу уходит 1000 руб., а в месяц получается 10 тыс руб.  Плюс изношены колеса, обслуживание,  налоги - получается дороговато для пенсионера..  Хитрая мысль , продать паджерик и купить кей кар Сузуки Спасиа Гир или Дайхатсу Танто.. экономия в год до 80 - 90 тыс руб.   Но , если продам машину и закажу кей кар, то месяца 3-4 ездить не на чем, а на паровозе три час туда и три обратно, то есть шесть часов в день. Выходить из дому до 4 часов утра, сейчас выезжаю в 5.10.  Вот и мысль сделать нормально Делику, продать паджерик и заказать на аукционе машинку.. а пока будет покупка, ездить на работу на Делике. Альтернативы как то не вижу, это накладней но более жизненно..  А Делика не продаётся,  думаю всевышний не допускает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика будет не меньше расходовать топлива и запчастей. К тому-же, что-бы её сделать нормально, нужно вложить кучу денег. А если нет возможности это делать самому, то я бы вообще не стал восстанавливать такую машину. Потому, что в сервисе не сделают как надо, а денег возьмут не мало. Просто купил-бы пузотёрку (для дальних поездок, таких как на работу). В топливе и расходниках будет очень большой выигрыш. Делика нужна для путешествий, активного отдыха, езды по бездорожью. А для асфальта лучше другую машину купить. Вот у меня например автобус (на котором я не езжу каждый день) и легковая (для повседневной езды). Бусик расходует 20 литров солярки в неделю. А легковая те-же 20 литров 95 го бензина  в месяц.  И солярка дороже бензина. Есть выгода или нет решать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михалыч алт сказал:

Делика будет не меньше расходовать топлива и запчастей.

Делика крмфортнее, вместительнее, функциональнее паджерика.  Цена 92го  рублей на 12 ниже чем дизель , много ездить не  буду,  перекантоваться на время покупки кей кара, а потом иногда с дачи на дачу или на рынок... Вобщем как резерв.

4 часа назад, михалыч алт сказал:

К тому-же, что-бы её сделать нормально, нужно вложить кучу денег.

С "кучей денег" я очень хорошо знаком. За 17 лет я был во всех видах сервисов, и всех видов частников.. Если описывать- роман получится..

4 часа назад, михалыч алт сказал:

Потому, что в сервисе не сделают как надо, а денег возьмут не мало

Вот у меня и желание, отремонтировать последствия ремонтов и спокойно поездить нечасто до конца жизни.. или её или моей..

4 часа назад, михалыч алт сказал:

Просто купил-бы пузотёрку (для дальних поездок, таких как на работу).

Вот и я так мыслю. Маленький кейкар с большим комфортом, "со всеми пирогами", полноприводный. Трансформация салона супер, расход около 5 литров. А делика страховка , заводится сразу даже после 6 лет стояния, на выдохшемся 92м, внутри просто отдыхаю, сижу в "аквариуме " (люк, крыша стеклянная)..

4 часа назад, михалыч алт сказал:

А если нет возможности это делать самому, то я бы вообще не стал восстанавливать такую машину.

Проблема придумать и соорудить типа эстакады , места под навесом достаточно.  Первичные вложения: пескоструй 13 тыс, компрессор китайский с тремя цилиндрами и ресивером 100 л 37 тыс, гайковерт Крафт 900 нм 7300 руб... в итоге 60 тыс, есть в заначке..  Практически "в одну каску" достраиваю третий дом (каркасники)..  Поэтому думаю, что смогу и это... Я ж с СССР,  а в нём были самы разносторонние доктора в мире.. Проблема варить так как зрение на очень (очки ношу уже 52 года) .. Купил в прошлом году полуавтомат дешёвый (9 тыс) для самозащитной проволоки.. Но если жизнь заставит, то или буду тренироваться этим или куплю приличный..

4 часа назад, михалыч алт сказал:

Есть выгода или нет решать самому.

Спасибо за советы!:alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводной автомобиль не может расходовать 5 литров на сотню. И сварка без газа - это не сварка а недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михалыч алт сказал:

Полноприводной автомобиль не может расходовать 5 литров на сотню

Может может :30:.  Сузуки Спасиа Гир. Кейкар. Длина 340см, ширина 147см, высота 180. Движок 3 цилиндра 667куб/см, с турбо 64 силы, мотор генератор и батарея на 2.3 киловатт. 

Дайхатсу Танто Кастом тоже самое..  плюшки и перечислить непросто... Мечта пенсионера и горожанина! Типа пишшит когда из полосы вылезаешь, остановка перед препятствием - обе проблемы для меня уже значимы..:blush:. Система старт-стоп, проекция на стекло и т.д...

16 минут назад, михалыч алт сказал:

И сварка без газа - это не сварка а недоразумение.

Вот это, можно сказать единственное, что меня беспокоит..:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому кому не хватало вместительности паджерика,  и хотящий восстановить из за этого делику. Как то говорить о машине длиной 340 см как о мечте, что то тут не вяжется.  Паджерик комфортнее и экономичнее делики. Проигрывает только по объему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт сказал:

Бусик расходует 20 литров солярки в неделю. А легковая те-же 20 литров 95 го бензина  в месяц. 

Это называется езжу на автобусе пока легковая стоит. Даже с расходом 15литров дизеля на сотню это получается  пробег больше 500км. В то время даже если брать очень оптимистичный расход в 5 литров, что не реально в повседневной езде на короткие расстояния(если не гибрид) то получается 400км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бусик расходует по месту 18-20 литров на сотню. Какие 500км???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lekar сказал:

Тому кому не хватало вместительности паджерика,  и хотящий восстановить из за этого делику. Как то говорить о машине длиной 340 см как о мечте, что то тут не вяжется.  Паджерик комфортнее и экономичнее делики. Проигрывает только по объему. 

Делика у меня 17 лет, а Паджеро спорт 10 лет. Делика супер эксид, лифт 5 см. Высоко сижу, обзор офигенный, рулится очень легко, плавный ход, расход на моих колёсах 16 литров 92го при цене 47руб/литр. Менять масло и все фильтры легко. 

В Паджеро чувствую себя как в консервной банке салака. Сижу низко, расход литров 11.5 на сотню при цене 58.5 руб/литр.  Менять масляный фильтр ещё тот геморрой, топливный сам даже не менял,  салонный тоже.

Какие нибудь планки для дома 2,5 - 3.0 м в паджерик суешь по диагонали на торпедо до упора и до задней двери,  комнатные двери только на багажник. В Делике просто кладёшь на пол и всё.  Велосипед, снегоуборочный аппарат, скутер просто завозишь в Делику. В паджерик скутер не влезет априори, а остальное с частичное разборкой.. 

То есть функционал не сопоставим. 

Делика съездить в хозмаг, на рынок,  на другую дачу.

На работу езжу 2 раза в неделю,  туда- обратно 160 км и на Паджеро уходит сразу 1000 руб,  а если пробки в Москве или на Ярославке,  то и больше. На Делику оба комплекта резины новые, а на паджерике уже износились, стоит "не подецки ".

Кейкар приткнуть в Москве гораздо проще,  комплектация в максималке многих европеек бизнес класса уделяет.  Внутри комфорт,  сидения ездят по раздельности и передние и задние, сдвижные электродвери, у Танто вообще средней стойки слева нет. Постоянный полный привод с простой балкой сзади.  Расход 5.0-5.5 литра уже для наших условий 95го, но даже он на пару-тройку руб дешевле дизеля. Ездить в Москву по асфальту без проблем. Зимой при заносах и на Делике можно несколько раз съездить. Кстати практически всё время езжу один. Купить просто пузотёрку нерационально по комфорту, внутреннему объёму и расходу по сравнению с указанными кейкарами.

5 минут назад, михалыч алт сказал:

У меня бусик расходует по месту 18-20 литров на сотню. Какие 500км???

Это экономический расчёт,  мне кажется не совсем удачный..:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

У меня бусик расходует по месту 18-20 литров на сотню. Какие 500км???

Ну и нафига такой дизель, булка с 6г72 столько же есть, но 92. 

Хайлюкс с 1kzte на автомате и на 31 колесах  13-14 литров по городу ел.  И примерно 11-12 по трассе. Куда у тебя солярка девается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Ну и нафига такой дизель, булка с 6г72 столько же есть, но 92. 

Хайлюкс с 1kzte на автомате и на 31 колесах  13-14 литров по городу ел.  И примерно 11-12 по трассе. Куда у тебя солярка девается?

Ну 1KZ сам по себе прожорливый. Сурф весит 1600кг. Мой бус весит 2500кг. Ещё обтекаемость у моего буса не такая как у Сурфа. Колеса у меня тоже 31. Зато педаль в пол и прилип к сиденью. Набирает скорость по сравнению с 4D56 как небо и земля. А я привык ездить совсем не по пенсионерски (хоть и пенсионер). )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурф с кz весит под две  тонны.  Не может машина длинной пять метров и на раме весить столько же сколько 4 метра и без рамы. 1600 кг кирпич весит с 4д56 и с механикой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...