butik Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 столкнулся с такой проблемой! Сегодня ехал по трассе примерно 100-110 км\ч при резком нажатии на педаль газа из под капота (наверно) раздался странный звук похожий на сброс воздуха ( как на авто оборудовааных пневматикой) , я тут же педаль отпустил, решил еще раз проверить и опять такае же история , на скорости меньше 80 такого нет, при этом проподает тяга , ни резко , но ощущается. мож у кого есть мнение по этому поводу. Насчет расположения звука точно сказать не могу Т к в машине был маленький ребенок и я не мог открыть окно что бы послушать точнее))) буду рад советам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Проверь хомуты и целостность шлангов на турбине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 завтра с утра пойду проверю. потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 завтра с утра пойду проверю. потом отпишусь У меня так же было.Хомут ослаб на патрубке который подходит к интеркулеру,но лучше все проверь!Они однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Если не лазил(не откручивал)-то это не они!В ПОИСК!Закисла и заклинила заслонка после турбины и перепускной клапан на клапанной крышке "спускает пары"!!!Разработать и смазать высокотемпературной смазкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 сегодня провенрил патрубки- все на месте, машина куплена неделю назад, еще ни где ни лазил. завтра проверю заслонку. А как проверить не снимая ? Спасибо за советы новичку=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 31 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 сегодня все поправил, снял клапан а там полно всякого го-на , почистил поменял прокладки и сейчас все прошло-))) спасибр всем за подсказки.одной пробмемой меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 сегодня все поправил, снял клапан а там полно всякого го-на , почистил поменял прокладки и сейчас все прошло-))) спасибр всем за подсказки.одной пробмемой меньше Так какой клапан ты "снял и почистил", на турбине или на впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 клапан над турбиной, с вакумником. сегодня повторилось опять тоже самое. может быть не то чистил?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Не то. От того вакуумника должна идти тяга на горячую улитку турбины. Та заслонка в горячей улитке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 тогда вопрос -турбину надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 блин всем спасибо, порыскал в темах и нашел весь процесс с фотками даже. вот лень матушка и невнимательность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.