Dimon7552 Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) Привет всем. Кто сталкивался с новыми "Двигатель Mitsubishi 4D56Т производство Южная Корея??? Есть опыт эксплуатации этих моторов??? Изменено 14 мая, 2023 пользователем Dimon7552 Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 За 20 лет существования нашего форума комментариев про этот двигатель было очень много. Очень. Незнаю осталась информация или нет. Многих тем найти не могу. Люди ставили его в кирпич с небольшими переделками. Переделок кажется что то около десяти. Например поддон. Щуп не с той стороны. И тд. Цитата
Dimon7552 Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 скиньте ссылки на инфы, плиз. по инету нет вроде информации. Цитата
serrega2009 Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 Судя по фото щуп с нормальной стороны... Крышка балансира похожа.... Знать бы парт номер... Цитата
дедушка Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 Ищите, всё есть. К примеру, Ахмедыч из Ленинска-Кузнецкого ездит на кирпиче с мотором D4BF. Сибирский регион. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 11 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) Про щуп. Смотря на какую машину его ставили. Если Портер то поддон задом наперед. Соответственно и щуп в другую сторону. В рубрике ,, Всё что под капотом,, там давно обсуждали замену и внедрение в кирпич этого корейского мотора. Но там 80 страниц. Изменено 11 мая, 2023 пользователем Валерий Челябинск Цитата
Dimon7552 Опубликовано 11 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2023 Вроде нашел информацию. Пишут о новых моторах с навесным. там да переделок около 10 пунктов, а без навесного просто перекидываешь оснастку с 56 на д4 и гуд. Народ пишет что по многу накатывают на них. Всем спасибо. Буду брать корейца. Цитата
serrega2009 Опубликовано 12 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2023 В названии заголовка двигатель на 2,2 литра... Цитата
Lekar Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Ну две буквы в названии перепутал местами b и h. Но тот совсем другой. Цитата
RUNNER 33 Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Все неплохо вроде . кроме одного момента. Поршня стоят без стального кольца под первым компрессионым кольцом. Долго ходить не будет. канаву разобьет. К головке и валу претензий нет Это китай сто процентов. Дешевле свой отремонтировать. Ремонт блока встанет даже с заменой гильз около 25 000р . Вал оригинал стоит 50000р Цитата
Dimon7552 Опубликовано 14 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Посчитал! вкладыши, поршня, кольца, гильзы и ремкомплект прокладок 46тр + расточка под гильзы + ремонт головки + колено хз в коком состоянии. рублей 80-100 обойдется капиталка Цитата
Lekar Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 8 часов назад, RUNNER 33 сказал: Дешевле свой отремонтировать. Ремонт блока встанет даже с заменой гильз около 25 000р . Вал оригинал стоит 50000р Откуда такие цены? Я ещё в 2018 году капиталу 4д56 считал тысяч 60-70 выходило ориентировочно. Контрактный 70-80 стоил. Цитата
Dimon7552 Опубликовано 14 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Посчитайте!!! Только в расчет не берите китайские зп Цитата
Lekar Опубликовано 15 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 Чего считать, я это в 18 году посчитал. А сейчас даже с китайскими запчастями ремонт блока с расточкой гильзовкой, и последующей сборкой стоит дороже, чем 25 тысяч. Цитата
autospirit16 Опубликовано 15 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2023 опять эти сказки венского леса. двигатель - китайский пластилиновый залипон. капитальный ремонт с учетом оплаты работы всяко дороже 150р. контракт из японии, а не из под забора 200-250. корейские запчасти по цене давно не дешевые, поэтому все кто продает рассказывают сказки про китайский шрот якобы это и есть оригинальное корейское качество, ну просто корейский завод в китае и т.д. надоело. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2023 9 часов назад, autospirit16 сказал: ну просто корейский завод в китае и т.д. надоело. Так же, как и автовельт немецкая ГБЦ для 56 и 40 моторов :))))) Цитата
olds Опубликовано 17 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2023 В 15.05.2023 в 23:01, autospirit16 сказал: опять эти сказки венского леса. двигатель - китайский пластилиновый залипон. капитальный ремонт с учетом оплаты работы всяко дороже 150р. контракт из японии, а не из под забора 200-250. корейские запчасти по цене давно не дешевые, поэтому все кто продает рассказывают сказки про китайский шрот якобы это и есть оригинальное корейское качество, ну просто корейский завод в китае и т.д. надоело. Согласен куски блока отваливаются крепления колятся литьё уже не то Да и гильзы снашиваются до ступеньки. Что поршни не вынуть Гавнище.... Цитата
RUNNER 33 Опубликовано 20 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2023 Расклад такой . гильзы автовелт 6500 р за 4 шт. замена гильз 16000р . вал хундай оригинал 50000р головка китай в сборе 35000р. поршни автовелт ( очень неплохие проверено годами) 18000р за комплект. шатунов полно не новых . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.