Перейти к содержанию

Двигатель Mitsubishi 4D56 (D4ВН) Delica Южная Корея


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Кто сталкивался с новыми "Двигатель Mitsubishi 4D56Т производство Южная Корея???

1639549536531_default

Есть опыт эксплуатации этих моторов???

Изменено пользователем Dimon7552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimon7552 изменил название на Двигатель Mitsubishi 4D56 (D4HB) Delica Южная Корея

За 20 лет существования нашего форума комментариев про этот двигатель было очень много. Очень. Незнаю осталась информация или нет. Многих тем найти не могу. Люди ставили его в кирпич с небольшими переделками. Переделок кажется что то около десяти. Например поддон. Щуп не с  той стороны. И тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте ссылки на инфы, плиз. по инету нет вроде информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото щуп с нормальной стороны... Крышка балансира похожа....

Знать бы парт номер... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите, всё есть. К примеру, Ахмедыч из Ленинска-Кузнецкого ездит на кирпиче с мотором D4BF. Сибирский регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про щуп. Смотря на какую машину его ставили. Если Портер то поддон задом наперед. Соответственно и щуп в другую сторону. 

В рубрике ,, Всё что под капотом,, там давно обсуждали замену и внедрение в кирпич этого корейского мотора. Но  там 80 страниц. 

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нашел информацию. Пишут о новых моторах с навесным. там да переделок около 10 пунктов, а без навесного просто перекидываешь оснастку с 56 на д4 и гуд. Народ пишет что по многу накатывают на них. Всем спасибо. Буду брать корейца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну две буквы в названии перепутал местами b и h. Но тот совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все неплохо вроде . кроме одного момента. Поршня стоят без стального кольца под первым компрессионым кольцом. Долго ходить не будет. канаву разобьет. К головке и валу претензий нет

Это китай сто процентов. 

Дешевле свой отремонтировать. Ремонт блока встанет даже с заменой гильз около 25 000р . Вал оригинал стоит 50000р 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал! вкладыши, поршня, кольца, гильзы и ремкомплект прокладок 46тр + расточка под гильзы + ремонт головки + колено хз в коком состоянии.

рублей 80-100 обойдется капиталка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RUNNER 33 сказал:

Дешевле свой отремонтировать. Ремонт блока встанет даже с заменой гильз около 25 000р . Вал оригинал стоит 50000р 

Откуда такие цены? Я ещё в 2018 году капиталу 4д56 считал тысяч 60-70 выходило ориентировочно. Контрактный 70-80 стоил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте!!! Только в расчет не берите китайские зп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimon7552 изменил название на Двигатель Mitsubishi 4D56 (D4ВН) Delica Южная Корея

Чего считать, я это в 18 году посчитал. А сейчас даже с китайскими запчастями ремонт блока с расточкой гильзовкой,  и последующей сборкой стоит дороже, чем 25 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять эти сказки венского леса. двигатель - китайский пластилиновый залипон. капитальный ремонт с учетом оплаты работы всяко дороже 150р.  контракт из японии, а не из под забора 200-250. корейские запчасти по цене давно не дешевые, поэтому все кто продает рассказывают сказки про китайский шрот якобы это и есть оригинальное корейское качество, ну просто корейский завод в китае и т.д. надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, autospirit16 сказал:

ну просто корейский завод в китае и т.д. надоело.

Так же, как и автовельт немецкая ГБЦ для 56 и 40 моторов :))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2023 в 23:01, autospirit16 сказал:

опять эти сказки венского леса. двигатель - китайский пластилиновый залипон. капитальный ремонт с учетом оплаты работы всяко дороже 150р.  контракт из японии, а не из под забора 200-250. корейские запчасти по цене давно не дешевые, поэтому все кто продает рассказывают сказки про китайский шрот якобы это и есть оригинальное корейское качество, ну просто корейский завод в китае и т.д. надоело.

Согласен  куски блока отваливаются крепления колятся литьё уже не то 

Да и гильзы снашиваются  до ступеньки. Что поршни не вынуть

Гавнище....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклад такой . гильзы автовелт 6500 р за 4 шт. замена гильз 16000р . вал хундай оригинал 50000р  головка китай в сборе 35000р.

поршни автовелт ( очень неплохие проверено годами) 18000р за комплект. шатунов полно не новых . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...