Перейти к содержанию

Трудный запуск двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, езжу на делике 1990 года выпуска, недавно сделал стартер, на холодную запускается отлично, когда ездишь, заглушишь, сразу же запускать, крутит стартер будто бы села АКБ и не заводиться, чуть постоит, запускается, дизель, зарядка на АКБ идет, кто может сталкивался, полдскажите, в чем может быть причина, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на плунжер. Попробуйте на горячую тнвд холодной водой пролить, если заведётся то точно плунжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Into сказал:

Похоже на плунжер.

Сфигали похоже?!!! Если стартер на горячую маслает, а машина ДВС даже не чихает, пока не остынет - это плунжер. Ибо из-за нагрева по плунжеру идут утечки в следствии изменения зазоров и давления не хватает. А тут стартер на горячую - ДВС провернуть не может. 

 

9 часов назад, Andrey1803 сказал:

 недавно сделал стартер

 

Что делалось по стартеру? Ревизия ротора и статора были? Очень похоже на пробой изоляции обмоток статора\ротора, при нагреве открывается трещина в лаке или даже напрямую витки начинают замыкать. Так же, если не заменялись втулки и не проверяли зазоры после замены зазор между витками ротора и статора - вполне вероятна ситуация, когда начинается замыкание между ними. В общем, пока все указывает на некачественный ремонт стартера.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже подобная проблема. На холодном моторе стартер работает отлично. Но на горячем (если заглушил), то бывает не хочет крутить. Я думаю, что проблема не в плунжере и не в стартере. На горячем моторе компрессия больше, чем на холодном. И если АКБ заряжен плохо (или маленькая зарядка генератора, так-же могут ремни проскакивать) то двигателю тяжелей проворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними фишку с насоса. чтоб отключить подачу топлива. покрути стартером секунд 10 -15. потом смотри где контакты горячие(не обожгись) устраняешь . и будет тебе счастье. 

Если все так. отпишись плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы чё? ))Походу уже все забыли жигулёвские болячки?)))

Ну по симптомам,стартер башмачит, втулкам походу трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕНЯЙ СТАРТЕР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2023 в 22:27, Stinger сказал:

Народ вы чё? ))Походу уже все забыли жигулёвские болячки?)))

Ну по симптомам,стартер башмачит, втулкам походу трындец.

где там втулки ты нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RUNNER 33 сказал:

где там втулки ты нашел

В стартере,в стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте! Дайте мне свой пятачок засунуть! Только устранил подобную х..! Грешил на стартер, перебрал, перепаял щётки, заменил втулки, смазал редуктор, ситуёвина осталась. И вот ехать, а пихун горячий, "тык" и не крутит. Отключил массу ( у меня установлена) и прикуривателем подал минус с акума прямо на двигатель (крокодил прямо на топливную трубку), сразу ключа испугался! На следующий день установил шлейф с кузова на блок ДВС, проблема решена. Теперь и в холодном, и в горячем виде ключа боиЦа! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ё-маё, ветеран клуба, и на такой мелочи любился. Первым делом с "любовью" стартера - чистим контакты :) Я себе их медной смазкой мажу :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о контактах . часто окисление бывает внутри завальцовки . то есть смотрим на провод ,он весь такой чистый и красивый  как мадонна. и думаем что он то точно не причем . ан фигушки . подкидываем другой и удивляемся .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для таких проводов специально купили миллиометр.  Очень полезная вещь. Многих вопросов позволяет избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2023 в 23:25, серыйеж сказал:

Всем здравствуйте! Дайте мне свой пятачок засунуть! Только устранил подобную х..! Грешил на стартер, перебрал, перепаял щётки, заменил втулки, смазал редуктор, ситуёвина осталась. И вот ехать, а пихун горячий, "тык" и не крутит. Отключил массу ( у меня установлена) и прикуривателем подал минус с акума прямо на двигатель (крокодил прямо на топливную трубку), сразу ключа испугался! На следующий день установил шлейф с кузова на блок ДВС, проблема решена. Теперь и в холодном, и в горячем виде ключа боиЦа! :rock:

Ну я же писал про это же самое. просто никто не услышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUNNER 33 ,так бывает, говоришь одно, а слышат другое. Тут или тебя не хотят слышать , или мысль сформулировал некорректно. У меня успеть потрогать горячий шлейф, который идёт на колокол, было не вариант. :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...