Doctor Опубликовано 11 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2023 Уважаемые коллеги! Прошу вашей помощи и поддержки в постигшей беде. У нас в семье есть замечательный и любимый кирпич. Приехал я на нем сегодня в простенький знакомый сервис, осмотреть на яме, где пропускает глушитель. Непосредственно при въезде по диску заднего правого колеса потекло масло. Мастер снял колесо и барабан. После этого вынес такой приговор – сломалась одна из пружин (выпала при снятии барабана, чему я свидетель) и ее обломок попал в сальник и повредил его. И теперь мне необходимо заменить, цитирую: колодки, подшипник ступицы, сальник полуоси, ремкомплект пружинок, упорное кольцо подшипника, регулировочные прокладки. Мастер, не чужой человек, но «слесарь общей практики», сказал, что ремонт займет несколько дней и будет стоить очень дорого, сколько конкретно, он, пока, даже не готов сказать. Это была преамбула. Теперь позвольте задать несколько вопросов вам, как опытным специалистам и коллегам. 1. Могу ли я, взрослый человек, с не очень кривыми руками, успешно произвести необходимую замену сам, руководствуясь книгой (имеется), описанием или видео в сети? 2. Кто может, подскажите, пожалуйста, точные названия запчастей для облегчения поиска, кроме подшипника и сальника, они есть новые, перешли ко мне «по наследству». 3. Так как, в силу удаленности от цивилизации и своих ограниченных возможностей в ходьбе, я не могу поставить машину «на прикол» до проведения ремонта, возникает вопрос – какое масло для компенсации теччи я могу подливать в редуктор моста если мост ЛСД и сейчас там масло Хюндай 80W-90 LSD? Снижу ли я нагрузку на задний мост, если подключу передок? Если заглушить сапун редуктора, уменьшит ли это течь масла? Может быть стоит вообще «отключить» задний мост путем снятия кардана? 4. Если кто-то знает автосервисы, понимающие в Деликах и расположенные на юго-востоке Тверской области или в Клинском районе, буду признателен за контакт. 5. Если среди вас найдется человек, готовый приехать и помочь с ремонтом, при том, что я готов внимательно и исполнительно ассистировать, могу предложить взамен за эту помощь на выбор: литые диски R16 с зимней резиной; что-то из большого количества запчастей, которые у меня есть; наконец, подъемное количество денежных знаков. Спасибо огромное всем за внимание и терпение. Я прекрасно понимаю, что если воспользоваться функцией поиска, то ответы на большинство своих вопросов я найду самостоятельно. Надеюсь, вы поймете мое желание поделиться бедой и скрытой в вопросах надеждой с живыми, понимающими в вопросе людьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 11 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2023 Если подшипник не гудел и не люфтит,то зачем его менять? Если не менять подшипник, то и регулировочные прокладки не нужны. С остальным должен справиться. По замене подшипника (посадка стопора) и подбору прокладок гуру подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 11 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2023 Спасибо вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Если действительно кирдык подшипнику полу оси, не проще купить контрактную п\ось. А если он целый, то зачем его менять? Сальник меняется за 60 минут. Не вздумай затыкать сапун, и ездить без масла в редукторе. Всё есть в великом и могучем ютюбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) Сложного в ремонте ничего нет. Поднять домкратом ту часть моста (где предполагается ремонт, что-бы масло не выбежало), пошатать колесо, снять колесо, снять полуось (четыре гайки открутить) и открутить тормозную трубку. Тормозную трубку заткнуть резиновым колпачком (что бы не бежала тормозная жидкость). Осмотреть подшипник (если колесо болтается, то можно убрать несколько регулировочных прокладок). Подшипник конусный, при удалении прокладок зазор в подшипнике уменьшится и колесо болтаться не будет. Сальник заменить (снимается монтажкой на раз-два). Сальник подобрать в магазина автозапчастей (от Советских авто), стоит копейки. Забить новый сальник подходящей оправкой или отрезком трубки, головкой. Если подшипник нормальный, то менять его не нужно. Установить полуось на место (перед установкой полуоси убрать две или больше металлических прокладок). Пружины тоже от наших (советских) машин можно подобрать. Ничего особенного тут нет. Тормозной барабан и колодки промыть бензином. Если колодки стёрты, то можно наклепать накладки (от Волги). Сапун и шланг снять и промыть. Он скорее всего забитый (поэтому и выгнало масло). Затыкать его нельзя (масло выдавит сразу). Масло заливать в мост (если редуктор СЛД), только специальное (для СЛД) силиконовое. Смешивать с обычным трансмиссионным маслом нельзя. Масло лучше заменить (если давно не менялось). Работы на 1 час (если конечно не переклёпывать колодки). А мастер Ваш загнул ремонт. ))) Удачи. Изменено 12 июля, 2023 пользователем михалыч алт 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Работы часа на три-четыре с перекурами... Главное запчасти! В ЛСД вроде 75-140 заливают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 16 минут назад, serrega2009 сказал: Работы часа на три-четыре с перекурами... Главное запчасти! В ЛСД вроде 75-140 заливают... По мануалу,для нашего редуктора 80w90 GL5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) MB 83771 Сальник полуоси задней внутренний Закзываешь сальник и меняешь.... Стоимость сальника около 500р больше никаких затрат, если масло много не вытекло... Кстати если оно течет, значит его там довольно много... Пружинку на колодки опиши какую надо дам номер... Подробно процесс описал Михалыч, единственное, с чем не соглашусь-это подбор запчастей от отечественных авто... там сальник специфичный, от нашемарок не подойдет, но зато подойдет с Хундай Грейс и вроде с Хундай Портер, Изменено 12 июля, 2023 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 38 минут назад, Stinger сказал: По мануалу,для нашего редуктора 80w90 GL5 GL5 заливается в обычный редуктор. В ЛСД специальное силиконовое масло. Я залил такое: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось. Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться... Сальник будет внутри моста можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) 21 час назад, михалыч алт сказал: GL5 заливается в обычный редуктор. В ЛСД специальное силиконовое масло. Я залил такое: У тебя ведь мосты с Прадика.... тебе другое масло идет... а в Деликовский мост идет 75W90 GL4/GL5 или 75W140 ( Если мост LCD) Изменено 13 июля, 2023 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Понравилось. Снять сальник полуоси, не снимая колесо. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 1 минуту назад, vadim66nt сказал: У тебя ведь мосты с Прадика.... тебе другое масло идет... а в Деликовский мост идет 75W90 GL4/GL5 или 75W140 ( Еслс мост LCD) Какая разница от чего мост? От Прадика или нет. ЛСД редуктор он и в Африке ЛСД. Обычное масло не подходит. Я пробовал заливать обычную трансмиссионку ТАД-17 (по не знанию). ЛСД перестал работать. Потом слил масло, промыл мост бензином. И залил специальное масло для ЛСД редуктора. И он снова начал работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 2 часа назад, Stinger сказал: По мануалу,для нашего редуктора 80w90 GL5 В простой мост 75-90 гл-5... А ЛСД 75-140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 1 час назад, vadim66nt сказал: Кстати Проще можно поменять сальник сняв колесо , отсоединив тормозные трубки, отсоединить трос ручника и открутив четыре гайки тормозного щита, не снимая тормозной барабан... вынуть полуось. Если конечно не нужно там с тормозным механизмом разбираться... Сальник будет внутри моста можно даже и колесо не снимать, но оно тяжелое и неудобное... лучше снять... А как не снимать колесо??? Всё же под тормозным барабаном... Или есть ещё какой-то способ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 20 минут назад, serrega2009 сказал: В простой мост 75-90 гл-5... А ЛСД 75-140 У меня в легионовской книге написано: для lsd gl5 80w90.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 12 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 Коллеги, друзья!!! Я безмерно вам всем благодарен за отзывчивость и подробности! Вы очень меня успокоили и все хорошо объяснили! Очень здорово, что деликаводы такие отзывчивые и понимающие. Спасибо вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2023 добавлю своих буков. -включая передний мост на сухом твердом покрытии сильно не рекомендуется ,и снятие кардана ни как подтекание не изменит. на полуоси установлены два сальника. один с наружи подшипника. другой изнутри. внутренний держит масло . наружный спасает смазку подша от воды и грязи .. . то есть пружина не могла повредить внутренний сальник . и тут возникают множество причин . но ясно одно -оба сальника пора хоронить. внутренний поменять можно и у гаража на домкрате . для замены наружного нужно снять подшипник и (судя по вашим вопросам) у вас не хватит на это ни опыта ни инструмента. еще момент -внимательно изучите процесс регулировки преднатяга подшипников . если перетяните они могут сгореть . если будет слабо ,то же ничего хорошего . потечет масло . и мыло-мочало-начинай-сначала))) в твери хорошо развито джиперское движение . и наверняка много спецов для которых эта операция тьфу и растереть. они точно есть . живут гдето в сервисах и по гаражам . но их нужно поискать .-ок гугл - найдено 10000 страниц)))) ну вот както вот так вот 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 19 часов назад, serrega2009 сказал: А как не снимать колесо??? Всё же под тормозным барабаном... Или есть ещё какой-то способ??? под тормозным барабаном только тормозной механизм с колодками, все это снимается вместе с полуосью... для замены внутреннего сальника ( который и является причиной течи масла из редуктора) разбирать тормоза не нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 3 часа назад, vadim66nt сказал: под тормозным барабаном только тормозной механизм с колодками, все это снимается вместе с полуосью... для замены внутреннего сальника ( который и является причиной течи масла из редуктора) разбирать тормоза не нужно... Всё это правильно. Только колесо всё-же лучше снять. ))) Я обычно снимаю колесо. Поддомкрачиваю одну сторону моста до состояния (что бы масло не выбежало при снятой полуоси) и спокойно снимаю полуось. Работы на 15 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 Сама п\ось тяжёленькая, а если на ней будет и колесо, большая вероятность повредить сальник. Сейчас сальники стали делать одноразовыми. Пружинка с него слетает на раз-два. Но я наловчился её ставить на сальник одетый на мост. Так что если у кого слетит, не паникуйте, её можно поставить на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 да конечно колесо лучше снять... полностью согласен... я чисто гипотетически, для "красивой картинки" Просто часто разбирают много лишнего и усложняют себе работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 14 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 И снова благодарю вас за информацию и поддержку. Вы сподвигли меня попробовать самому заменить хотя бы внутренний сальник, чтобы прекратить течь, ибо не ездить нельзя совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими? Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси. Проверено на собственном опыте. https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/ Изменено 15 июля, 2023 пользователем михалыч алт 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.