slake@altai Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2023 При забитом, или не дышащем сапуне, масло давит из сальников. Тоже через это проходил. На делике сапун заднего моста сделан ущербно. Сосёт из балки между лонжами. Его там пылью со временем забивает, и масло побежало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) В 15.07.2023 в 07:51, михалыч алт сказал: Я несколько раз менял сальники (то слева, то справа). Бежит масло и всё. Пока не заменил сапун, течь не прекратилась. И ещё желательно на новом сальнике (до установки его в мост) пружинку укоротить на 5мм. Снимается она легко. Находишь место соединения пружинки и раскручиваешь. Острую часть пружинки не трогаешь. А вторую часть пружинки откусываешь бокорезами на 5мм. Потом снова вкручиваешь одну половинку пружинки в другую. И устанавливаешь на сальник. Затем сальник можно устанавливать на мост. Не знаю почему производители сальников делают их не плотно плилегающими? Укороченная пружинка сильнее сальник прижимает к полуоси. Проверено на собственном опыте. https://www.drive2.ru/l/513352909111428171/ Сильный прижим ускоряет износ сальника и эфективен только при сильном износе поверхности, где сальник работает. я очень давно не поджимаю пружинку, без необходимости, но ставлю только хорошие сальники (оригинал или хороший производитель : NOK, KOS) и никогда проблем с ресурсом сальников не было... Сапун проверить конечно надо, полностью согласен. Кстати перед разборкой следует проверить люфт на колесе. если полуось имеет люфт, то сальник менять это полдела... придется отрегулировать или заменить подшипник, но это немного другая история. Кстати течь масла не замечал когда происходит? На ходу или когда машинка стоит с уклоном на сторону где масло течет? Изменено 18 июля, 2023 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 21 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 В 18.07.2023 в 07:03, vadim66nt сказал: Кстати течь масла не замечал когда происходит? На ходу или когда машинка стоит с уклоном на сторону где масло течет? Только на ходу, при поездке более получаса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 21 июля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2023 В 12.07.2023 в 08:31, vadim66nt сказал: Пружинку на колодки опиши какую надо дам номер... Все что я понял про пружинку, это что она снизу в барабане стоит и сводит колодки... Простите, за так себе описание.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2023 9 часов назад, Doctor сказал: Все что я понял про пружинку, это что она снизу в барабане стоит и сводит колодки... Простите, за так себе описание.. Легионовская книга по ремонту Делики есть? Там есть картинки и описание ремонта. Если книги нет, то нужно купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 20 августа, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2023 Коллеги! Хочу подвести итог моих перипетий с протечкой масла через сальник полуоси. При внимательном изучении вопроса и самого узла выяснилось, что подшипник мертв полностью и имеется очень сильный осевой люфт и полное отсутствие регулировочных шайб (прокладок). На сегодняшний день все исправлено. Стоимость запчастей составила 12100т.р., совместная работа со слесарем еще пять все тех же тысяч. Что копилось на облагораживание авто, пошло на этот ремонт. Но, понимаю, что оно всяко важнее. Выражаю огромную благодарность всем, кто проявил внимание и пришел на помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 2 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) Не далее как вчерась разобрал правую полуось по причине течи из моста. Внутренний сальник меняется на раз-два ))) А вот который наружный, за подшипником, пришлось задуматься. Повезло в том, что полуось у меня оказалась с гайкой! Снял гайку и шайбы. Полуосью вертикально пару раз сильно шваркнул об деревянный пень, получил по рукам тормозным кожухом с подшипником в сборе))) Но всё слезло и вот он, второй сальник в доступе. Так что ничего страшного там нет! Изменено 2 октября, 2023 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 Если подшипник неисправен, то замена обязательна вместе с внутренним сальником. Наружный сальник особой роли не играет в утечки масла. Он нужен только для того, что-бы дорожная пыль не попадала в подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 2 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 Когда разбирал у себя полуоси,мысля проскакивала засверлить в районе подшипника со стороны внутреннего сальника и сделать заглушку под тавотницу ... и периодически мазать.... Но пока мысля осталась мыслёй.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2023 7 часов назад, serrega2009 сказал: Когда разбирал у себя полуоси,мысля проскакивала засверлить в районе подшипника со стороны внутреннего сальника и сделать заглушку под тавотницу ... и периодически мазать.... Но пока мысля осталась мыслёй.... Мысля не правильная. Потому, что будешь через тавотницу подавать смазку в подшипник. Чуть переборщишь и смазка через сальник попадёт на тормозной узел и тормозной барабан. Тормозные колодки смажутся. Пропадут тормоза. А это опасно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 (изменено) смазка скорее в полость моста попадет, чем в колодки... как раз пыльник не даст в колодки попасть смазке... А внутренний сальник стоит на давление из моста...он пропустит смазку в обратном направлении в мост... я так думаю... Изменено 3 октября, 2023 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 1 час назад, vadim66nt сказал: смазка скорее в полость моста попадет, чем в колодки... как раз пыльник не даст в колодки попасть смазке... А внутренний сальник стоит на давление из моста...он пропустит смазку в обратном направлении в мост... я так думаю... Наружный сальник точно противоположно внутреннему. Поэтому ничего не мешает ему пропустить смазку в тормозной барабан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2023 Абсолютно нет смысла этот подшипник дополнительно смазывать, смазки там хватает, а если начинает травить внутренний сальник, так еще и масло с чулка туда попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.