Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема! 

Завел авто... Прогрел... Поехал... При повороте руля начало как будто руль начал тяжело крутиться и подкусывать...

Появился стук... При больших оборотах свыше 2000 вроде как симптомы пропадают,но только скидываю обороты, всё возвращается.... 

Жидкость АТФ менял с месяц назад...

Езда в основном по морскому галечнику и грунтовым дорогам... 

Рулевой рейке проводил ревизию с заменой всех сальников и резинок года три-четыре назад... Только не нашел сухарь в продаже... Подтёков жидкости нет... Года три назад менял резинки на насосе....

 

В чем может быть причина?

Опубликовано

подними передние колеса и покрути руль . если будет крутится легко и без закусываний . то похоже насосу пушной зверек пришел

Опубликовано

В общем залез сегодня с ревизией то что можно малым обойтись... Вскрыл угловой редуктор... Шестерни в норме...заменил смазку( ШРУС от ликви моли)...

Приподнял рейку чтобы открутить пробку сухаря... Вытащил...подложил под сегмент медную пластинку толщиной 0,3 мм... Потом обильно забил литиевой смазкой внутри рейки ...после установил и чуть больше поджал сухарь ... 

Потом открутил пробку вала червяка... Пытался подтянуть гайку,но ничего не вышло... Так же обильно напихал смазки и закрутил пробку...

Скачал что возможно жидкость шприцом и залил свежее...( Хотя старая жидкость просвечивается )...

Перекурил и с мыслями что, если не прокатит- то придется заказывать новую рейку( а то японцы вроде как решили запретить вывоз запчастей),завелся...выгнался из гаража и....вроде встало всё на место!

 

В чем причина так и не выяснил! Шестерни нормальные...в районе сухаря задиров нет... Подшипник червячного вала вроде живой... Декстрон чистый...

Даже на озоне нашел новый насос ГУР за 8000....

Как-то так...

Опубликовано

У меня что-то подобное тоже бывает. Выедешь из гаража, всё отлично. Едешь. Руль поворачивается ногтём мизинца. Но в один прекрасный момент (на холостых оборотах) поворачиваю в переулок, а руль как подменили. Двумя руками (с усилием) поворачиваю. Такое бывает очень редко (особенно в жару), но бывает. Что только не делал. Масло заменил на более густое. Толку нет. То работает отлично, то какие-то проблемы выскакивают. Хрен знает где копать. Пока так и езжу. 

Опубликовано

Ну я поленился до золотника лезть...

Сосед по гаражу порекомендовал жидкость в ГУР степ ап... Говорит что тоже похожие симптомы были,а как поменял декстрон на степ ап,говорит,совершенно другие ощущения! 

Возможно присадку какую-нибудь присмотреть на озоне для ГУР... 

 

 

Опубликовано

Приветствую...

Кто- нибудь крутил в руках (сравнивал) рулевую рейку от 2wd с рулевой рейкой от 4wd??? 

Во Владивостоке предлагают рейку от 2wd новую китайскую...говорят, только рулевые тяги поменять,а так одинаковые...

Пролистал фарпост с так называемым безпробежными по РФ,но вид у них маманегорюй! 

Вот задумался о китайской из коробки...

 

Опубликовано
23 минуты назад, Igor197703 сказал:

Себе ставил от недопривода хундая,менял тяги.От L300 недопривода такая же.

В общем- подходят без напильника? Тупо тяги по енять?

Опубликовано
19 часов назад, tixon сказал:

подтверждаю. стоит от портера . ( переделывал на левый руль) все размеры зеркальные с р35

Присоединяюсь к подтверждению, также с Портера при переделке на левый руль. 

Опубликовано (изменено)

выявил одну из причин закусывания и тяжелого руля...

оказывается развалился нижний подшипник червяка...

сепаратор пластиковый был...

вырезал бормашинкой обоймы прям на месте... буром для заточки цепей бензопилы... остатки подшипника сами не хотели выходить...

хорошо в запасе был подшипник 6001-2rs

 

после поехал на испытания- всё замечательно!

IMG_20230805_084516963_HDR.jpg

Screenshot_20230805-154104-319-01.jpeg

Изменено пользователем serrega2009
Опубликовано

Один вопрос возник!

Вал золотника получается пустотелый.... 

И для чего-то скручен потайной болт... 

В схеме ничего об этом технологическом отверстии...

Опубликовано
5 часов назад, serrega2009 сказал:

Один вопрос возник!

Вал золотника получается пустотелый.... 

И для чего-то скручен потайной болт... 

В схеме ничего об этом технологическом отверстии...

Вал золотника не может быть пустотелый. Там должен стоять торсион. За счёт этого торсиона и работает золотник. Может он сломался (когда рассыпался подшипник)? 

Опубликовано
18 часов назад, михалыч алт сказал:

Вал золотника не может быть пустотелый. Там должен стоять торсион. За счёт этого торсиона и работает золотник. Может он сломался (когда рассыпался подшипник)? 

Не, поменял подшипник и всё стало пучком! Всё работает... А то я уже собирался новую рейку прикупить... Хотя,наверное нужно.... Кто его знает что будет завтра... А в Магадане с этим проблема! 

Нужно просто найти донора рейки и тупо разобрать до молекул! А то максимум менял сальники и резинки....

Опубликовано

Сегодня менял насос. Первый, что стоял, плохо работал на холостых . Поставил другой - в гараже был, неизвестного происхождения. Оказался вообще конченый. Взял третий, он не совсем подходил по крепежу, - от Паджеро_ но, как-то имплантировал. Отлично работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...