Перейти к содержанию

Клапан ЕГР на L400 с 56-ым мотором


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен клапан ЕГР с трубкой, мотор 4Д56, но коллектора на нëм другие. Такие коллектора были на булках PD5. Как на фотоupload_2023_07_18_02_05_36_956.thumb.jpg.93f27362c531444f508793738180ab2b.jpg

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, varyag сказал:

Нужен клапан ЕГР с трубкой, мотор 4Д56, но коллектора на нëм другие. Такие коллектора были на булках PD5. Как на фотоupload_2023_07_18_02_05_36_956.thumb.jpg.93f27362c531444f508793738180ab2b.jpg

Есть такой, 2500 р.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)
1 час назад, mayboroda сказал:

Есть такой, 2500 р.

Дай связь

Изменено пользователем varyag
Опубликовано
3 часа назад, Alex739 сказал:

Клапан EGR на 56 моторе обычно глушили жестянкой. 

https://yandex.ru/video/preview/16850090347457771736  

А я востановить хочу, в своë время заглушил, 

Опубликовано

а для чего востанавливать , если не секрет?

он кроме заморочек ни какой пользы не приносит...

У меня на одной из машинок его вообще нет-коллектора без отливок под него....

Опубликовано

Да без него греется, когда он стоял всë нормально, уже и радиатор купил полностью алюминевый двух рядный, стало трошки лучше, а с кондëром 80 едешь то нормально более мение температура 92-95, навалю 100-110 и температура прëт, раньше когда он стоял И РАБОТАЛ вообще не грелся

Опубликовано

Поиск продолжаю

Опубликовано
2 часа назад, RUNNER 33 сказал:

он подушивает двигатель на максимальных нагрузках. сберегая его

В смысле подушивает? Не замечал, деля пëрла хорошо 140 легко

Опубликовано (изменено)

Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано
10 часов назад, серыйеж сказал:

Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.

Правильно Серëжа, вот по этому я и хочу его востановить 

Опубликовано
В 19.07.2023 в 20:02, серыйеж сказал:

егулируется бензорез или газосварка.

что то я не уловил никакой связи между егр и резаком . 

на мой взгляд егр для того чтоб снизить содержание окиси азота ,да за счет температуры сгорания.

но  егр выключается во время холостых и режима макс мощности . а именно при тапке в пол машина сильно греется . 

вот такие у меня мысли

Опубликовано (изменено)

Саня, у каждого свои домыслы, у меня свои, хочу восстановить, а тогда буду делать выводы

Изменено пользователем varyag
Опубликовано
В 19.07.2023 в 22:02, серыйеж сказал:

Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.

во .во. откройте егр полностью. дизель задыхается.

Опубликовано
47 минут назад, tixon сказал:

да я совершенно за . как говорится ""эксперемент не завершен "" в конце концов снять никогда не поздно.

Вот жалею что снял не разобравшись, а жена походу выкинула и несознаëтся, а мне теперь головняк нарисовался

Опубликовано

вот я всегда говорил . и не только я . все беды в этом мире от женщин . ))))) сань шучу конечно ))) простите за флуд засранца 

Опубликовано
В 21.07.2023 в 06:36, tixon сказал:

что то я не уловил никакой связи между егр и резаком . 

Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый, разница во времени течения процесса. Вы делали бомбочки из магния и марганцовки? А ракетки из силитрованной газеты и фольги? Почему первые взрываются, а вторые летают?

У нас взрыв. Для чего необходимо создать  сбалансированную топливную смесь, которая состоит из порций топлива, кислорода, инертных газов и с системой рециркуляции (ЕГР) отработанных газов. В цилиндре двигателя, как и в резаке при подаче большего кол-ва кислорода в зону горения увеличивается температура (процесс окисления идёт с большим выделением тепла).Турбина нагнетает большее количество кислорода, в тоже самое время открывается клапан ЕГР и выхлопные газы смешиваются с ним, связывая кислород и не давая увеличиваться температуре сгорания выше расчётного значения (в районе 800С). 

Для сравнения можно привести допустим топку одного и того же котла торфом, каменным углём и антрацитом.

 

 

Опубликовано

Всë, нашол тему можно 

Опубликовано
В 23.07.2023 в 23:32, серыйеж сказал:

Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый

 

 

При увеличении производительности турбины,получаем больший объем воздуха.Разве это убъет мотор обеденной смесью?Просто добавляется топливо.

А ЕГР-чисто экологическая примочка,не имеющая никакого отношения к здоровью мотора.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...