varyag Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 Нужен клапан ЕГР с трубкой, мотор 4Д56, но коллектора на нëм другие. Такие коллектора были на булках PD5. Как на фото Цитата
Alex739 Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 Клапан EGR на 56 моторе обычно глушили жестянкой. https://yandex.ru/video/preview/16850090347457771736 Цитата
mayboroda Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) 3 часа назад, varyag сказал: Нужен клапан ЕГР с трубкой, мотор 4Д56, но коллектора на нëм другие. Такие коллектора были на булках PD5. Как на фото Есть такой, 2500 р. Изменено 18 июля, 2023 пользователем mayboroda Цитата
varyag Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 (изменено) 1 час назад, mayboroda сказал: Есть такой, 2500 р. Дай связь Изменено 18 июля, 2023 пользователем varyag Цитата
varyag Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 3 часа назад, Alex739 сказал: Клапан EGR на 56 моторе обычно глушили жестянкой. https://yandex.ru/video/preview/16850090347457771736 А я востановить хочу, в своë время заглушил, Цитата
vadim66nt Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 а для чего востанавливать , если не секрет? он кроме заморочек ни какой пользы не приносит... У меня на одной из машинок его вообще нет-коллектора без отливок под него.... Цитата
varyag Опубликовано 18 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 Да без него греется, когда он стоял всë нормально, уже и радиатор купил полностью алюминевый двух рядный, стало трошки лучше, а с кондëром 80 едешь то нормально более мение температура 92-95, навалю 100-110 и температура прëт, раньше когда он стоял И РАБОТАЛ вообще не грелся Цитата
mayboroda Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 3 часа назад, varyag сказал: Дай связь +79595186018 +79518595910 Цитата
Семеныч Опубликовано 18 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2023 Перетянутый ремень кондера, тоже нагрев дает. Нагрузка. Цитата
RUNNER 33 Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 соглашусь с автором. тоже читал про егр Цитата
RUNNER 33 Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 он подушивает двигатель на максимальных нагрузках. сберегая его Цитата
varyag Опубликовано 19 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 2 часа назад, RUNNER 33 сказал: он подушивает двигатель на максимальных нагрузках. сберегая его В смысле подушивает? Не замечал, деля пëрла хорошо 140 легко Цитата
серыйеж Опубликовано 19 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2023 (изменено) Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка. Изменено 19 июля, 2023 пользователем серыйеж Цитата
varyag Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2023 10 часов назад, серыйеж сказал: Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка. Правильно Серëжа, вот по этому я и хочу его востановить Цитата
tixon Опубликовано 21 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2023 В 19.07.2023 в 20:02, серыйеж сказал: егулируется бензорез или газосварка. что то я не уловил никакой связи между егр и резаком . на мой взгляд егр для того чтоб снизить содержание окиси азота ,да за счет температуры сгорания. но егр выключается во время холостых и режима макс мощности . а именно при тапке в пол машина сильно греется . вот такие у меня мысли Цитата
varyag Опубликовано 21 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Саня, у каждого свои домыслы, у меня свои, хочу восстановить, а тогда буду делать выводы Изменено 21 июля, 2023 пользователем varyag Цитата
RUNNER 33 Опубликовано 21 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2023 В 19.07.2023 в 22:02, серыйеж сказал: Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка. во .во. откройте егр полностью. дизель задыхается. Цитата
tixon Опубликовано 21 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2023 да я совершенно за . как говорится ""эксперемент не завершен "" в конце концов снять никогда не поздно. Цитата
varyag Опубликовано 21 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2023 47 минут назад, tixon сказал: да я совершенно за . как говорится ""эксперемент не завершен "" в конце концов снять никогда не поздно. Вот жалею что снял не разобравшись, а жена походу выкинула и несознаëтся, а мне теперь головняк нарисовался Цитата
tixon Опубликовано 22 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2023 вот я всегда говорил . и не только я . все беды в этом мире от женщин . ))))) сань шучу конечно ))) простите за флуд засранца Цитата
серыйеж Опубликовано 23 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2023 В 21.07.2023 в 06:36, tixon сказал: что то я не уловил никакой связи между егр и резаком . Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый, разница во времени течения процесса. Вы делали бомбочки из магния и марганцовки? А ракетки из силитрованной газеты и фольги? Почему первые взрываются, а вторые летают? У нас взрыв. Для чего необходимо создать сбалансированную топливную смесь, которая состоит из порций топлива, кислорода, инертных газов и с системой рециркуляции (ЕГР) отработанных газов. В цилиндре двигателя, как и в резаке при подаче большего кол-ва кислорода в зону горения увеличивается температура (процесс окисления идёт с большим выделением тепла).Турбина нагнетает большее количество кислорода, в тоже самое время открывается клапан ЕГР и выхлопные газы смешиваются с ним, связывая кислород и не давая увеличиваться температуре сгорания выше расчётного значения (в районе 800С). Для сравнения можно привести допустим топку одного и того же котла торфом, каменным углём и антрацитом. 1 Цитата
varyag Опубликовано 26 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2023 Всë, нашол тему можно Цитата
tixon Опубликовано 26 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2023 а результаты куда?????????? Цитата
Igor197703 Опубликовано 26 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2023 В 23.07.2023 в 23:32, серыйеж сказал: Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый При увеличении производительности турбины,получаем больший объем воздуха.Разве это убъет мотор обеденной смесью?Просто добавляется топливо. А ЕГР-чисто экологическая примочка,не имеющая никакого отношения к здоровью мотора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.