Перейти к содержанию

Клапан ЕГР на L400 с 56-ым мотором


varyag

Рекомендуемые сообщения

Нужен клапан ЕГР с трубкой, мотор 4Д56, но коллектора на нëм другие. Такие коллектора были на булках PD5. Как на фотоupload_2023_07_18_02_05_36_956.thumb.jpg.93f27362c531444f508793738180ab2b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан EGR на 56 моторе обычно глушили жестянкой. 

https://yandex.ru/video/preview/16850090347457771736  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, varyag сказал:

Нужен клапан ЕГР с трубкой, мотор 4Д56, но коллектора на нëм другие. Такие коллектора были на булках PD5. Как на фотоupload_2023_07_18_02_05_36_956.thumb.jpg.93f27362c531444f508793738180ab2b.jpg

Есть такой, 2500 р.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mayboroda сказал:

Есть такой, 2500 р.

Дай связь

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex739 сказал:

Клапан EGR на 56 моторе обычно глушили жестянкой. 

https://yandex.ru/video/preview/16850090347457771736  

А я востановить хочу, в своë время заглушил, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего востанавливать , если не секрет?

он кроме заморочек ни какой пользы не приносит...

У меня на одной из машинок его вообще нет-коллектора без отливок под него....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без него греется, когда он стоял всë нормально, уже и радиатор купил полностью алюминевый двух рядный, стало трошки лучше, а с кондëром 80 едешь то нормально более мение температура 92-95, навалю 100-110 и температура прëт, раньше когда он стоял И РАБОТАЛ вообще не грелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, varyag сказал:

Дай связь

+79595186018

+79518595910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск продолжаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он подушивает двигатель на максимальных нагрузках. сберегая его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RUNNER 33 сказал:

он подушивает двигатель на максимальных нагрузках. сберегая его

В смысле подушивает? Не замечал, деля пëрла хорошо 140 легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, серыйеж сказал:

Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.

Правильно Серëжа, вот по этому я и хочу его востановить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 20:02, серыйеж сказал:

егулируется бензорез или газосварка.

что то я не уловил никакой связи между егр и резаком . 

на мой взгляд егр для того чтоб снизить содержание окиси азота ,да за счет температуры сгорания.

но  егр выключается во время холостых и режима макс мощности . а именно при тапке в пол машина сильно греется . 

вот такие у меня мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, у каждого свои домыслы, у меня свои, хочу восстановить, а тогда буду делать выводы

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 22:02, серыйеж сказал:

Саня, он немножко не корректно выразился, он подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы, разбавляя кислород, подаваемого в камеру сгорания, тем самым уменьшая температуру, примерно как регулируется бензорез или газосварка.

во .во. откройте егр полностью. дизель задыхается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я совершенно за . как говорится ""эксперемент не завершен "" в конце концов снять никогда не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, tixon сказал:

да я совершенно за . как говорится ""эксперемент не завершен "" в конце концов снять никогда не поздно.

Вот жалею что снял не разобравшись, а жена походу выкинула и несознаëтся, а мне теперь головняк нарисовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я всегда говорил . и не только я . все беды в этом мире от женщин . ))))) сань шучу конечно ))) простите за флуд засранца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2023 в 06:36, tixon сказал:

что то я не уловил никакой связи между егр и резаком . 

Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый, разница во времени течения процесса. Вы делали бомбочки из магния и марганцовки? А ракетки из силитрованной газеты и фольги? Почему первые взрываются, а вторые летают?

У нас взрыв. Для чего необходимо создать  сбалансированную топливную смесь, которая состоит из порций топлива, кислорода, инертных газов и с системой рециркуляции (ЕГР) отработанных газов. В цилиндре двигателя, как и в резаке при подаче большего кол-ва кислорода в зону горения увеличивается температура (процесс окисления идёт с большим выделением тепла).Турбина нагнетает большее количество кислорода, в тоже самое время открывается клапан ЕГР и выхлопные газы смешиваются с ним, связывая кислород и не давая увеличиваться температуре сгорания выше расчётного значения (в районе 800С). 

Для сравнения можно привести допустим топку одного и того же котла торфом, каменным углём и антрацитом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всë, нашол тему можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2023 в 23:32, серыйеж сказал:

Окисление - химический процесс. Варианты - гниение, горение, взрыв. Процесс одинаковый

 

 

При увеличении производительности турбины,получаем больший объем воздуха.Разве это убъет мотор обеденной смесью?Просто добавляется топливо.

А ЕГР-чисто экологическая примочка,не имеющая никакого отношения к здоровью мотора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...