Перейти к содержанию

Клапан ЕГР на L400 с 56-ым мотором


varyag

Рекомендуемые сообщения

В 18.07.2023 в 09:57, varyag сказал:

Да без него греется, когда он стоял всë нормально, уже и радиатор купил полностью алюминевый двух рядный, стало трошки лучше, а с кондëром 80 едешь то нормально более мение температура 92-95, навалю 100-110 и температура прëт, раньше когда он стоял И РАБОТАЛ вообще не грелся

на своем Грузовичке Кубике с 56-м мотором вроде решил проблему с повышением температуры при скорости больше 80км\ч

Ни турбины ни ЕГРа на нем нет, соответственно эти факторы отметаются, но есть вискогидромуфта вентилятора, которая, видимо, постепенно теряла масло и эффективность...

вчера перед поездкой по Трассе 120км, поменял муфту и все... проблема изчезла...

а до этого машина грелась, Если ехать 80 проблем нет, как только начинаешь ехать 90-100, или в горку, температура ползет вверх... Хотя отклоняется она всего на 4-5мм, но это меня напрягает, потому что заходила чуть дальше середины, когда снижаешь скорость до 80-ти.  или едешь с горки, она возвращалась в норму, ...

полгода назад из за этого поменял ГБЦ, антифриз выбрасывать перестала, но нагрев остался...

печка в данный момент забита, поэтому она совсем не влияет на температурный режим. да и на улице около 25 градусов, а грелась она даже зимой... 

муфта вентилятора на первый взгляд живая, крутится с небольшим натягом, но как то она проворачивается не мягко, а с каким то легким прохрустыванием...

да и характерного гула карлсона я не замечал давно, а теперь он вернулся!

Так что попробуй посмотреть в сторону этой муфты... может она тебе мозги делает...

в ближайшее время еще систему охлаждения и печку промою, думаю еще лучше температурный режим будет...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vadim66nt сказал:

на своем Грузовичке Кубике с 56-м мотором вроде решил проблему с повышением температуры при скорости больше 80км\ч

Ни турбины ни ЕГРа на нем нет, соответственно эти факторы отметаются, но есть вискогидромуфта вентилятора, которая, видимо, постепенно теряла масло и эффективность...

вчера перед поездкой по Трассе 120км, поменял муфту и все... проблема изчезла...

а до этого машина грелась, Если ехать 80 проблем нет, как только начинаешь ехать 90-100, или в горку, температура ползет вверх... Хотя отклоняется она всего на 4-5мм, но это меня напрягает, потому что заходила чуть дальше середины, когда снижаешь скорость до 80-ти.  или едешь с горки, она возвращалась в норму, ...

полгода назад из за этого поменял ГБЦ, антифриз выбрасывать перестала, но нагрев остался...

печка в данный момент забита, поэтому она совсем не влияет на температурный режим. да и на улице около 25 градусов, а грелась она даже зимой... 

муфта вентилятора на первый взгляд живая, крутится с небольшим натягом, но как то она проворачивается не мягко, а с каким то легким прохрустыванием...

да и характерного гула карлсона я не замечал давно, а теперь он вернулся!

Так что попробуй посмотреть в сторону этой муфты... может она тебе мозги делает...

в ближайшее время еще систему охлаждения и печку промою, думаю еще лучше температурный режим будет...

Да отличная муфта! Проверил всë что можно, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Igor197703 сказал:

При увеличении производительности турбины,получаем больший объем воздуха.Разве это убъет мотор обеденной смесью?Просто добавляется топливо.

А ЕГР-чисто экологическая примочка,не имеющая никакого отношения к здоровью мотора.

 

 

Какая нахрен экологическая примочка! Выкиньте эти свои доводы, я когда-то тоже повëлся на эту лапшу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, tixon сказал:

а результаты куда??????????

В разделе кирпича отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, varyag сказал:

Какая нахрен экологическая примочка! Выкиньте эти свои доводы, я когда-то тоже повëлся на эту лапшу

Уважаемый будете так общаться,по итогу придется у самого себя консультации брать.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прямую ссылку давать не буду, но если интересно, погуглите ютуб канал "Теория ДВС", конкретно про ЕГР два ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...