NETRON Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 В мостах или/и раздатке. Гы теперь у тебя проблема будет найти препядствие... )))))))))) Хотя если ты его всётаки найдешь... то это действительно может стать настоящей проблемой. Слышал такое выражение, что чем круче жип... тем дальше пи:?*ть за трактором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 при лифте в 10см максимально залезают 33 катки. Проверенно лично. Размеры и эскизы были сняты с реальной машины на 35-х колесах, которую продает chestret. Я склонен верить своим глазам. Если уж быть точнее, то проставки неоднородны по высоте, под одни узлы больше, под другие меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Спасибо. С целью еще не определился, ну вообще это намечалось для безпрепятственного проезда на всякие отдаленные участки рыбалки и охоты. Ну и так чтоб в пробке когда стоишь, чтоб издалека было видно куда лучше перестроиться... еще вот такой вопрос, поясните где да каким образом меняется предаточное число, чот все трубят а я не в зуб ногой блин... Меняются главные пары в редукторах. Не поменяешь - будешь передвигаться с динамикой трактора, поменяешь,- будешь рвать полуоси и ШРУСы. ( многие склоняются в пользу первого варианта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Сегодня кстати еду на осмотр своего болида... говорять что уже чтот изменилось... Сразу отпишусь и фото выложу. а еще поедем со спецом, он то уж и скажет что лучше сделать и вообще стоит ли морочится с этими занижениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Очень интересно ждем продолжения , а где берутся шестерни на другое передаточное число ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 ну вот и что-то уже на месте... приехали поздно так что сори закачество снимков! (Снимал сотовым телефоном)... Такое прикольное очучение вчера словил, когда "ходил" под машиной на корточках... даже както удобно ГЫЫЫ И еще раз меня убедили что нестоит заморачиваться со сменой передаточного числа! что и укрепило во мне уверенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Честно говоря не вижу смысла так дико задирать машину и оставлять стабилизатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Честно говоря не вижу смысла так дико задирать машину и оставлять стабилизатор! то есть как? без стабилизатора ездить? или я чот не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 то есть как? без стабилизатора ездить? или я чот не понял? Ну да, без него самого! А в чём сдесь криминал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Ну да, без него самого! А в чём сдесь криминал? Без него плохо на асфальте, с ним плохо в говнах, надо делать съёмный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Без него плохо на асфальте, с ним плохо в говнах, надо делать съёмный. дык я его ваще трогать не буду, пусть живет на своем месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 дык я его ваще трогать не буду, пусть живет на своем месте... В говнах при хороших ходах моста на стабилизаторе линки можно оборвать очень легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 В говнах при хороших ходах моста на стабилизаторе линки можно оборвать очень легко! вообщем ты прав, но оборвать может и не получится, а в узел завяжет точно. доказательства прилагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 вообщем ты прав, но оборвать может и не получится, а в узел завяжет точно. доказательства прилагаю Вот наглядное доказательство. Ну а как говорится с дуру можно и х** сломать В общем я думаю что от него ни какой пользы не будет т.к. машина сильно высокая на ней и так не погоняешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 вообщем ты прав, но оборвать может и не получится, а в узел завяжет точно. доказательства прилагаю У меня при перекосе не линк согнулся,а сам стабилизатор пополам лопнул,я его вообще снял и разницы никакой не почуствовал,машина как была так и осталась(по поведению на дороге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 хых! линки я рвал на ура, погнуть пока не получилось все видать еще впереди. А вот насчет заднего стабилизатора - по гравию оченно сильная разница поведения машины, там где со стабилизатором ходил как по рельсам при скорости 90-110 кмч, счас иду с заносами при 80-100 кмч, причем на сильной гребенке приходится сбрасывать скорость до 50-70кмч, чего ранее не делал. так что я сейчас прикоплю денег на новый задний стабилизатор (около 5500 по екзисту). все вышесказанное для стандартной подвески.... для такого екстрима конечно задний стабилизатор кажется лишним, но(!) он, кроме всего прочего, нивелирует крены на переломах поверхности... я бы все таки поставил, так как возрастает опасность перевернуться на уклонах, когда передок на уклоне а задница еще на ровном или обратном уклоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 хых! линки я рвал на ура, погнуть пока не получилось все видать еще впереди. А вот насчет заднего стабилизатора - по гравию оченно сильная разница поведения машины, там где со стабилизатором ходил как по рельсам при скорости 90-110 кмч, счас иду с заносами при 80-100 кмч, причем на сильной гребенке приходится сбрасывать скорость до 50-70кмч, чего ранее не делал. так что я сейчас прикоплю денег на новый задний стабилизатор (около 5500 по екзисту). все вышесказанное для стандартной подвески.... для такого екстрима конечно задний стабилизатор кажется лишним, но(!) он, кроме всего прочего, нивелирует крены на переломах поверхности... я бы все таки поставил, так как возрастает опасность перевернуться на уклонах, когда передок на уклоне а задница еще на ровном или обратном уклоне вот вот... мне главное не перевернуться! повторюсь, машина делается не для соревнований, а для комфортной езды на трудно доступных участках рыбалки и охоты! конечно спасибо за столь подробное описание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 вот вот... мне главное не перевернуться!повторюсь, машина делается не для соревнований, а для комфортной езды на трудно доступных участках рыбалки и охоты! конечно спасибо за столь подробное описание! Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики. У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики. У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их. ну как я выше писал, я подобрал уже комплект аморов, родные даже в мыслях небыло ставить. а выбрал я усилинные TJM. ну насчет 6 сзади врятли а вот 4 может и воткнем. спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Я сейчас без переднего стабилизатора ежу на трассе в поворотах валит сильно , но по ямам стало ехать комфортнее так что надо думать способ отключения стабилизаторов на бездорожье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики. У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их. а кто бы дал схему как грамотно поставить 4 аморта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 а кто бы дал схему как грамотно поставить 4 аморта нагугли фоток раллийных и триаловых машин.... тама сразу все понятно как и что надо приваривать и где их крепить обычно один на штатном месте а второй с другой стороны моста зеркально, есть варианты с одной стороны моста, но тогда надо делать два пальца для амортов на мосту и 2 же пальца (или чашки) на кузове, и не забыть их углами развести для более сглаженной работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girocat Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 нагугли фоток раллийных и триаловых машин.... тама сразу все понятно как и что надо приваривать и где их крепить обычно один на штатном месте а второй с другой стороны моста зеркально, есть варианты с одной стороны моста, но тогда надо делать два пальца для амортов на мосту и 2 же пальца (или чашки) на кузове, и не забыть их углами развести для более сглаженной работы ну вот еще и фото как можно присабачить туда аморы... ЖЭСТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 ну вот еще и фото как можно присабачить туда аморы... ЖЭСТЬ!!! за фотки спасибо, буду думать как сделать. а кто может подсказать на сколько надо перед поднять, чтоб влезли колеса 33Х12.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 за фотки спасибо, буду думать как сделать. а кто может подсказать на сколько надо перед поднять, чтоб влезли колеса 33Х12.5 Привет. Как человек опытный в замене колес, скажу так, высота "подъма" машины зависет не только от диаметра колес но также от дисков а именно от вылета диска, так как при поворотах колесо будет ходить по разным траекториям в зависимости от вылета диска.Чем вылет больше тем больше радиус поворота колеса и следовательно нужно выше задирать машину. по опыту скажу что мы запихивали 33 резину на дэлику при 10 см лифте, но приходилось подпиливать и крыло и бампер, получалось незаметно и очень симпатично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.