Перейти к содержанию

Зажигание крутит, но не заводится после переполюсовки аккумулятора


DanilZyk

Рекомендуемые сообщения

E-PF6W, eng. 6G72 1998

 

Добрый день.

Взял у отца машину, высадил аккум, когда подключал бустер посмотрел на цвет подключенных проводов и не посмотрел на полюса аккумулятора (провода цветом наоборот).

Удивился что светят фары без ключа в замке и провода бустера греются.

Понятно что предохранители погорели (100А на генератор, в салоне на коробку и прикуриватель) походу ещё и сигналка где-то есть.

Сейчас стартер крутит, но не заводится, не схватывает. 

Отец говорит: "блок управления зажиганием пожарился, ему что б сдохнуть надо совсем чуть-чуть."

Пока электрик на выходном, хочу поискать блок.

Кто знает в нем ли дело? и какой из блоков надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сигналка и она умерла, то вероятно проблема в ней.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо сигналки пустили.

Теперь выяснилось что нет сигнала на форсунки. Все крутит, бенз.насос работает.

Блок управления двигателем дали электронщику он ничего не нашел, что мог бы чинить.

Заказал новый блок, но пока едет, может чего ещё проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нашли ту цепь что сигналка защищала и ее восстановили? А что значит нет сигнала?  Вы его чем смотрите? Питание на форсунках есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DanilZyk сказал:

Блок управления двигателем дали электронщику он ничего не нашел, что мог бы чинить.

В городе, наверняка, не один спец по мозгам движка. Не справился один - обратитесь к более квалифицированному.:13:

PS Если вырубились мозги - должны висеть коды Ошибок. Тоже самое - если нет питания на форсунки. Коды должны считаться.

Изменено пользователем KlimCD
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди ставят на Японский мотор 2GZ-ТЕ наш (отечественный) блок управления двигателем Январь-5. После небольшой прошивки,  он отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня один раз была подобная ситуация. Двигатель крутит, а не заводится. Проверил все провода, все датчики. Всё звонится. А не заводится. До этого оборвались провода от датчика коленвала. Заменил разъём, прикрутил провода, А двигатель всё-равно не заводится. Потом случайно! Думаю, дай-ка поменяю местами провода на датчике коленвала. Поменял местами провода и двигатель завёлся с пол оборота. То есть датчик коленвали имеет полярность подключения. Может и тут какая-то подобная причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, михалыч алт сказал:

То есть датчик коленвали имеет полярность подключения. Может и тут какая-то подобная причина?

На 6G72, если вырубается датчик колена - сразу загорается Чек. Эта одна из  немногих неисправностей, на которую мгновенно реагирует эта лампочка.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все написал, извиняюсь.

Коды не читаются, подключения нет.

Питание на форсунках есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, DanilZyk сказал:

Коды не читаются, подключения нет.

Если к кодам доступа нет - тут без вариантов. Мозги сварились "вкрутую".:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD Лампочка чек загорается на всех инжекторах. Хоть на Российских, хоть на Японских машинах. Я имел ввиду, если провода перепутать, то датчик звонится будет, чек гореть не будет, и искры не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михалыч алт сказал:

@KlimCD Лампочка чек загорается на всех инжекторах.

На 6G72  - Чек загорается, ну, прям, очень-очень неохотно. Буквально, когда уже движок упал на пол.:-)

Личный впечатление по опыту на Шарике, Пыжике  и двух Булках/бензинках. Все аппараты с этим двигуном.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, михалыч алт сказал:

Я имел ввиду, если провода перепутать, то датчик звонится будет, чек гореть не будет.

Надо попробовать: не велик труд перекинуть в разъёме  датчика колена провода местами. Благо, у Булки он удобно расположен.

Пока, чисто гипотетически, видится - если мозги не получат от датчика колена строго форматированный сигнал (перепутаны местами провода), то всегда, перестраховываясь, должны записывать это, как ошибку. Ошибка - это горящий Чек. Должен гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл новый блок. Ситуация не изменилась. Он тоже не читается. Машина не заводится. Теперь горит ошибка катализатора.

Есть предположения куда ещё смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Семеныч сказал:

Ищите питание на комп.

Топикстартер говорил, что отдавал комп спецам.

Они должны были начать  проверки/поиски именно с питания.

Хотя...:unsure: Спецы бывают разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DanilZyk сказал:

Пришёл новый блок. Он тоже не читается. Теперь горит ошибка катализатора.

 Понимаю, Вы на эмоциях. 
  Но всё же ситуация другая: комп зажёг ошибку катализатора. Оживает он, как ни крути.
  Несколько вопросов:
 1. Вы приобрели комп именно тот, что нужен для вашего авто?
  Вопрос связан с тем, что компов у Булки  много. И, почти, все они - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Увы.

 

 2. Работает ли функционал САМОДИАГНОСТИКИ, а не через сканер?
Это там, где замыкают на массу первый контакт колодки. А потом считают мигания лампочки N. Это работает?

 

3.Если повернуть ключ  в положение СТАРТ, но движок не запускать: горят нужные лампочки на панели приборов?
 Думаю, таким способом можно вычислить, какой жгут проводки предстоит смотреть в первую очередь.
  А то всё и сразу - долгая песня.

1697019415023.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KlimCD сказал:

 Понимаю, Вы на эмоциях. 
  Но всё же ситуация другая: комп зажёг ошибку катализатора. Оживает он, как ни крути.
  Несколько вопросов:
 1. Вы приобрели комп именно тот, что нужен для вашего авто?
  Вопрос связан с тем, что компов у Булки  много. И, почти, все они - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Увы.

 

 2. Работает ли функционал САМОДИАГНОСТИКИ, а не через сканер?
Это там, где замыкают на массу первый контакт колодки. А потом считают мигания лампочки N. Это работает?

 

3.Если повернуть ключ  в положение СТАРТ, но движок не запускать: горят нужные лампочки на панели приборов?
 Думаю, таким способом можно вычислить, какой жгут проводки предстоит смотреть в первую очередь.
 

Да не, я спокоен.

Электрик с головой, но времени у него немного, после работы приезжает, машина на улице стоит.

1. Купил блок один в один МD199113

2. Пока не пробовали, решили распиновку глянуть, питание найти для начала, вроде как от паджеро подходит пишут и по книжке вроде такой же блок.

3. Все горит как должно, только катализатор появился, может чего с лябмдой...

 

Буду держать в курсе. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DanilZyk сказал:

 

4 часа назад, DanilZyk сказал:

2. Пока не пробовали

Подкиньте эту идею электрику: если самодиагностика зафурычит - много расскажет. Ну, или, как минимум, даст направление - в какую сторону копать.

4 часа назад, DanilZyk сказал:

3. Все горит как должно, только катализатор появился, может чего с лябмдой...

А вот эта информация вселяет оптимизм. Во первых: приобретённый блок - работает. Он имеет связь с лямбдой и панелью приборов.

Загорелся значок от того, что мозги не смогли сигнал правильно  распознать.  А с лямбдой - ничего страшного нет. Вы попробовали запустить движок - мозги среагировали. Это гуд. Потом сбросите легко эту ошибку, когда всё починится.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...