KlimCD Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 Delica D: X Обсудим концепт? Что имеем: Токийское Japan Mobility Show 2023. Концерн ММС представил КОНЦЕПТ Delica D: Х. Сейчас меня закидают тапками: а нам то - что? Санкции, ограничения на ввоз с Империи повозок с движком более 1900. Это временные трудности. ИМХО. К тому же мы - КЛУБ фанатов модели Дерика. А фаны - всегда и везде - были и есть люди, верящие в лучшую жизнь. Фото первое: нависающая над бампером передняя часть КОНЦЕПТА. Наводит на мысль, что под капотом там снова будет тесновато. И это МЯГКО говоря. Мы все знаем, чем приходится платить за вагонную компоновку при обслуживании двигуна. Фото третье. Остекление передка выполнено заодно с передней оптикой. На российских танковых направлениях (что стыдливо зовутся едеральными трассами) словить булыжник - раз вдень, легко. Сумма замены стеклянного элемента будет печальной. Ну, это - наши проблемы. Дороги в Империи - "камнелётом" не страдают. Либо скорость - маленькая, либо - кот так свои причиндалы не вылизывает Фото второе. Завод, ну ты ж подумай, принял решения СРАЗУ ставить фендера. В Японии их ставять 90% владельцев Дерик. Финансово-банальная подоплёка - регулярная мойка дороже, чем один раз прикрутить фендера. На боковины предполагается ставить пластиковую защиту. Неужели переняли у корейского Старекса. Там эти обрезиненые накладки прижились давным-давно. А на ауках - большинство повреждений кузова Дерик - именно на боковинах: царапины, сколы, вмятины. Фото четыре. Между передней и задней дверью убрали стойку. Несущий кузов гуляет: что со стойкой, что без неё. А лишнее мученье, при погрузке в салон шмурдяка, вещей или длинномеров - доставляет. В ад - ту стойку. Фото пять. Люки крыши. Заменить умерший люк на что-то дешманское, продающееся в ближайшем магазе - не выйдет. Конфигурация забавная. И резинку уплотнитель от Газели, скорее всего, поменять не выйдет. А так-то ДА - красотя-ляпота. Коппоновка салона: 2+2+2. Диваны в пролёте. Ну, в среднем ряду - норм. Обещают, что сидухи будут смещаться вперёд-назад и вправо-влево. А вот сзади... На заднем диване третьего ряда было удобно спать 2 Цитата
mitchelz Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 Да уж, круто конечно, но концепты как правило не становятся серией, ( к сожалению ), это скорее рекламная модель автомобильного бренда. А так то да , слюни аж потекли Цитата
Craig Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 Концепт и должен быть футуристичным. Я думаю, из перечисленного, в ход пойдет - PHEV - ну ему 100лет в обед, штука удобная, место для батарей есть, если впихнут хотябы 60Квтч батарейку, будет пушка. А все эти стекла люки в серию врятли пойдут - дорого. Останутся одни фендера и выштамповка по жести)) Вообще плагин-гибриды ИМХО сейчас оптимальны для владения город-деревня. Для города обычно хватает электрики а на трассе спокойно в включаешь мотор. Интересна трансмиссия, но что-то я подозреваю, что наши любимые связки карданов с суперселектами канут в лету. Проще оставить заднюю ось чисто электрической, а спереди воткнуть 2л с ПП Это и дешевле и в обслуге проще. Цитата
Craig Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) А если нужна нормальная железная свежая тачка, то имхо Америке альтернатив нет. И они делают настоящие внедорожники а не это все.. Какой-нибудь Бронко с его ретродизаином как-то ближе, чем все эти футуризмы..старею наверно) Штатный МАХ размер 315/70R17 ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЕ ШТАТНО. Ну не сволочи, а? Изменено 25 октября, 2023 пользователем Craig Цитата
mitchelz Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 Встретил я такой в этом году в Эмиратах, сложно было передать всю мою гамму чувств при этом, серьезный аппарат, недостижимый для меня в этой жизни . 1 Цитата
KlimCD Опубликовано 25 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 1 час назад, mitchelz сказал: концепты как правило не становятся серией, ( к сожалению ), это скорее рекламная модель Я помню, как в 2005 выглядел концепт Пятачка (D:5). Что-то с чем-то. Футуристично-космическое. Японцы разглядывали на выставке концепт и восхищались. А потом... полёт дизайнерских "фантазий" приблизили к потребителю инженера-производственники и маркетологи. Получился Бегемот-Пятачок. К данному концепту надо отнестиcь аналогично. PS Третье фото - это Токийкий автосалон 2020. 1 час назад, Craig сказал: но что-то я подозреваю, что наши любимые связки карданов с суперселектами канут в лету. Проще оставить заднюю ось чисто электрической, а спереди воткнуть 2л с ПП Это и дешевле и в обслуге проще. Да, планшетов и камер с Али - прикрутят от всей души. Теперь они дешманские. В ассортименте. Насколько необходимо водиле ежесекундно знать угол поворота колёс? В России это, желающие, обозначали куском синей изоленты на рулевом колесе. )); Акустика Ямаха - достойно. Но ползая по колее от "Урала", многие ли оценят чистоту звука симфонии Гайдна? Русский мат способен перекрыть и не такие форшлаги. По поводу реализации полного привода - туманное заявление: "электрическая система полного привода". Догадайся, мол, сама. Цитата
KlimCD Опубликовано 25 октября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 Ролик, походу, приобретает форму вирусного. https://youtu.be/fEbJr1uhROg Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 https://motor.ru/news/mitsubishi-dx-concept-25-10-2023.htm Цитата
Craig Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 2 часа назад, mitchelz сказал: Встретил я такой в этом году в Эмиратах, сложно было передать всю мою гамму чувств при этом, серьезный аппарат, недостижимый для меня в этой жизни . По цене они с Деликой +/- равны, не Каддилак чай и не 300ка)) я лично подожду бу. Годика через 3-4-5 вполне впишется в бюджет, надеюсь) Цитата
tixon Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 интересно . но явно не для нас . ну в смысле не для путешествий по глухим уголкам россии. тойотовцы вон схватили фишку . до сих пол шлепают 70ку. и берут как горячие пирожки . и сцуко ,в этом """уазике "" хуже чем в нашем козле .- мотор слабый как на ниве ,шумки ноль ,стеклоподъемники ручные ,лавки деревянные и.т.д. а цена его как за настоящую тойоту.))) и берут. я не маркетолог ,но думаю еслиб ммс вспомнили про кубик , и подточили его под современные евро-шмевро . покупатель бы нашелся Цитата
Craig Опубликовано 25 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) Ну уж хуже чем в Козле, это ты загнул..)) хуже по комфорту, чем в булке - точно. Да и моторы хз и кз ничо себе. До 120 едет. Но если тяжелая версия - рессоры по кругу жесть. Еще и под мостами. Но их мало и стоят они как 1,5 Бронко, кто их берет новыми - непонятно. 120тыщ долларов за это конечно перебор. Была возможность взять старенькую 78ю посмотрел, побродил вокруг, прокатился, взял Монтерика. )) дешевле понятно, но Тойота непонятно для чего нужна - тяжелая, для серьезного бездора надо глубоко тюнить, а без тюнинга оно не едет, цепляет за все, просто катать в стоке -мучение одно. Только по пустыне с пулеметом гонять. Подвеска наверно неубиваемая, потому что ее нет. На маленькой скорости валится на большой прыгает, дорогу не держит. УАЗик хуже, но он почти бесплатный по сравнению с ней. Какая нибудь 80ка или 105 имхо намного интереснее будет. Изменено 25 октября, 2023 пользователем Craig Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.