Most Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Первый раз с таким столкнулся, при снятии колеса, провернул шпильку передней ступицы вместе с гайкой. У кого нибуть такое было? Причём поставили новую шпильку и она как то уж свободно встала, не в натяг. Это что получается, я шлицы в ступице тоже свернул? Шпильку подбирали с разборки, не факт, что родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Первый раз с таким столкнулся, при снятии колеса, провернул шпильку передней ступицы вместе с гайкой. У кого нибуть такое было? Причём поставили новую шпильку и она как то уж свободно встала, не в натяг. Это что получается, я шлицы в ступице тоже свернул? Шпильку подбирали с разборки, не факт, что родная. Обычно при провороте шпильки так и бывает, что скусывает и внутренние шлицы и наружние. Вобщем есть простое решение - поставить пару точек полуавтоматом (приварить шпильку к ступице) ЗЫ особо можно сильно не закручивать ибо сама ступица с полуосью держится на 4х слабеньких шпилечках, а тут целых 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 на сварку не садил, просто не стал до дури затягивать гайку, а вообще наверное нужно ступицу искать, была у меня обломана шпилька сзади, нарвался на штраф от ГИБДД (хотя проходил диагностику и техосмотр с этим, не увидели тогда). Так что теперь эта гайка спереди чисто для инспекторов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluq Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 а что, за это штрафуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 а что, за это штрафуют? Меня да, 100р., за техническое состояние, я так думаю, ему больше не к чему было придраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 на сварку не садил, просто не стал до дури затягивать гайку, а вообще наверное нужно ступицу искать А нафига б/у , 1 минута и шпилька больше никогда не выкрутится. (только нужно много снять и разобрать ибо неудобно там всё сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Шпильки сваркой не прихватывают!МЕНЯТЬ ступицу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Шпильки сваркой не прихватывают!МЕНЯТЬ ступицу!!! Будешь вблизи москвы, подкатывай, покажу каг это делается. С обратной стороны плоская шляпка в паре мест приваривается с боков к ступице. Единственное ступицу нужно снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Будешь вблизи москвы, подкатывай, покажу каг это делается. С обратной стороны плоская шляпка в паре мест приваривается с боков к ступице. Единственное ступицу нужно снять. Приварить-то не проблема,а ТОЛКУ?Если шпильку провернуло-никакая сварка не поможет!Ну не всё сваркой "лечится"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Приварить-то не проблема,а ТОЛКУ?Если шпильку провернуло-никакая сварка не поможет! У нас недопонимание какое-то. Имеем шпильку, которая прокручивается (шпилька выглядит как болт с круглой головкой, у основания которого утолщение и нарезаны шлицы, в отверстии тоже шлицы вобщем шлицов уже нет, так как шпилька провернулась) Приварив шляпку к ступице , получаем неразборную конструкцию, вернее разборная, но не кувалдой (оригинальная конструкция), а болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 а меня оштрафовали за отсутствие одной гайки, а гайка гадина еще и с левой резьбой, попробуй найди такую на дороге, пришлось деньгами откупаться--) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 И опять про замену колесной шпильки на передней оси. После очередного шиномонтажа, когда можно посмотреть "нахаляву" состояние колодок, вдруг понял что нужно колодки на передке заменить. Через пару дней, после мучительного выбора колодок, были куплены оригинальные у диллера ММС. На их предложение поменять колодки за 1300р при этом записавшись за 2 недели вперед мной был дан отказ. В полной уверенности что колодки я и сам могу за час поменять и бесплатно я ринулся к гаражу. Но я не принял во внимание что после шиномонтажных работ с применением пневматического гайковерта я замучуюсь отворачивать колесные гайки. В итоге одна гайка пошла, но через пару оборотов ее заклинило и ... кусок шпильки вместе с гайкой остался в балоннике. Внимательно изучив форумы (и Паджеро в т.ч.) и книгу по этой теме, пришел к выводу что придется снимать ступицу. Как я понял, замена шпильки на переднем колесе состоит из следующих действий: 1. Отвернуть крепления тормозного суппорта и задвинуть его .. 2. Снять колпачек ступицы и вынуть стопорное кольцо и какую-то прокладку (шайбу). 3. Открутить крышку ступицы , окрутить хитрую осевую гайку специальным ключем открутив сначала хитрую стопорную шайбу. 4. Снять ступицу в сборе ( с торм. диском) , затем открутить ступицу от тормозного диска. Вот тут я не совсем понял надо диск снимать или достаточно ступицу от него открутить или это проблемно? Вроде если ступицу в сборе не снимать, тогда и суппорт не надо откручивать. 5. После чего выбить (выдавить) обломок шпильки и вставить новую, притянув через втулку колесной гайкой. Так как спец ключа , а также динамометрического ключа для затяжки осевой гайки у меня нет , то я решил сделать всю операцию в сервисе. В итоге стоимось замены -900р (сервис не гаражный), время на замену 1 час. Шпильку тоже купил без всяких проблем- вроде на ММС все одинаковые, во всяком случае мне так было сказано. По оригинальному номеру шпилька MB 584740, резьба 12х1,5, стоимость 100 р. Для себя сделал следующие выводы: при любых шиномонтажных работах смазывать шпильки, гайки сначала наживлять вручную (подозреваю что у меня сразу гайковертом наживляли). Если не откручивается - ехать в тот шиномонтаж и просить (требовать) открутить гайку тем же гайковертом- может шпилька останется цела. После всех этих операций остался неприятный вопрос: правильно ли затянули ступичный подшипник. В зону ремонта я не заходил- правила у них такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Мне тоже шпильку одну менять нужно резьба поползла (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Как я понял, замена шпильки на переднем колесе состоит из следующих действий: 1. Отвернуть крепления тормозного суппорта и задвинуть его .. 2. Снять колпачек ступицы и вынуть стопорное кольцо и какую-то прокладку (шайбу). 3. Открутить крышку ступицы , окрутить хитрую осевую гайку специальным ключем открутив сначала хитрую стопорную шайбу. 4. Снять ступицу в сборе ( с торм. диском) , затем открутить ступицу от тормозного диска. Вот тут я не совсем понял надо диск снимать или достаточно ступицу от него открутить или это проблемно? Вроде если ступицу в сборе не снимать, тогда и суппорт не надо откручивать. 5. После чего выбить (выдавить) обломок шпильки и вставить новую, притянув через втулку колесной гайкой. п1 снять тормозной суппорт полностью п3 осевую гайку и шайбу снимать не надо п4 закрутить в две дырки на тормозном диске по болту м10(вроде) и затягивая их (как сьемником), и постукивая, сдвинуть тормозной диск со шпилек, далее он снимается руками за диском откроется основание куда и вставлены шпильки, там их и выбивать Так как спец ключа , а также динамометрического ключа для затяжки осевой гайки у меня нет , то я решил сделать всю операцию в сервисе так как гайку снимать не надо, то вопрос отпадает, но из опыта ВАЗа ступичные подшипники я затягиваю следующим образом: затягиваю гайку "пока не упрется" далее прикладываю усилие к ключу (обычно длиной 30-35см) небольшое усилие (около 1кг) только чтобы выбрать слабину и напоследок откручиваю гайку на 1/12 или 1/6 оборота, ставлю фиксирующую шайбу После всех этих операций остался неприятный вопрос: правильно ли затянули ступичный подшипник. если грубо перетянули, то авто будет уводить с прямой, если недотянули то будет стук железный (подшипник ступичный в хлам сразу) а вот если перетянули чуть чуть, то надо ехать минут 20-30 со скорость 50-80кмч и после этого плавно(!) затормозив сравнить нагрев ступиц (там где хабы или заглушки) левого и правого колес, более сильный нагрев выдаст неправильну затяжку (весь опыт с 6 лет владения УАЗом и ВАЗами) УДАЧИ Изменено 13 июля, 2011 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Мда... вроде человек ясно написал про переднюю ступицу. То что описывает Полкан скорее про шпильку задней ступицы. В Якутске еще холодно наверное. Хотя "весь опыт с 6 лет владения УАЗом и ВАЗами" не переспоришь, может на них переднюю ступицу снимать не надо? Изменено 13 июля, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 polkan, я про переднюю писал, три года назад Затянули всё нормально, проблем за это время не было.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) вроде на ММС все одинаковые, во всяком случае мне так было сказано нифега не так,есть шпильки с разными латинскими буквами на шляпке,нам нужно S ,есть еще E,она на 8 мм длинее,хотя размер 12х1.5 как у нас.есть и короче нашей,только букву не помню. Изменено 6 августа, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да, я купил и поставили длинее шпильку (видимо на 8мм)- гайка закручивается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) не по теме,простите но забыл упомянуть,тем кому надо менять подшибники ступицы (меняются парами)стоит заранее найти сальник размер 63-81-7.5,если подшибники у нас ходовые,то сальник редкого размера,я не смог найти сходу.европейцы такие размеры не выпускают. мой друг,владелец магазина запчастей для японцев, сказал что за 10 лет такой размер никто не заказывал. но у нас мало делик,может у кого с этим добром и проще. Изменено 7 августа, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сальник прекрасно заказывается по своему номеру. SKF продает ремнабор передней ступицы, в нем уже лежит правильные сальник (оба) и стопорное кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) заказать в наше время можно почти все.тем более в москве. это потерянное время.я ждал больше недели.я лошадь нужна под жопой. по факту взять эти сальники сложно. Изменено 8 августа, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.