Перейти к содержанию

Тормозной шланг на булку.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужен торм. шланг длинной 230 или 240мм. в защитной пружине. Булка лифт 6см.  Магазины предлагают только по VIN, кто знает , скиньте ссылку, заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AnyushinS Покупаешь любой тормозной шланг (нужной длины). Вытачиваешь переходники. Накручиваешь подходящую пружину (если нужно). И ставишь на место. Не вижу проблем. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AnyushinS Ну тогда соедини два коротких шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не встречал шланги по 230 мм. На фото самые длинные которые я себе смог найти.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или автор имеет ввиду размер вместе со штуцерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лифт 6 см. как пишет автор, это много. Думаю придётся два коротких  шланга соединять. Длинного не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Вячеслава. Лифт 60мм - это чуть больше, чем 2up Форумчане ставили в таком разе шланг мама-мама 265 мм в пружинке от Шарика. MR129777. Инфа есть в этом же разделе на второй странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно удлинить самодельной тормозной трубкой. Я себе половину родных стальных тормозных трубок, заменил на медные. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УаЗе Патриоте медные трубки одинаковые по диаметру с нашими. Беру уазовскую трубку, спиливаю болгарином одну развальцовку. Снимаю уазовские штуцера, одеваю деликовские, и предварительно отмерив по длине, развальцовываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

А лифт 6 см. как пишет автор, это много. Думаю придётся два коротких  шланга соединять. Длинного не хватит.

У меня как раз длинный 285мм, задевает за пер. колесо. Попробую 265. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 26.11.2023 в 06:11, AnyushinS сказал:

Хотелось бы без колхоза.

Надо обратится в фирму по изготовлению тюнингованных тормозных шлангов, делаете чертеж шланга с размерами, потом у них выбираете какой нужен сам шланг и длина его, потом фитинги и втулки для опрессовки и есть разный материал, лучше взять нержавейку, всё это оплачиваете и они с вами связываются для уточнения и собирают вам шланг. Цены одекватные. Я на таких шлангах шестой год езжу, тормоза стали лучше так как у этих шлангов нет внутреннего расширения. 

Фото5990.jpg

Фото5991.jpg

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже есть такая контора, на ихние шланги не одевается защитная пружина. В принципе пружину можно навить другую. Но цены скажу  не очень  приемлемые . Поставил 265мм, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AnyushinS сказал:

У нас тоже есть такая контора, на ихние шланги не одевается защитная пружина. В принципе пружину можно навить другую. Но цены скажу  не очень  приемлемые . Поставил 265мм, нормально.

Зачем одевать пружину? У этого шланга оплётка из нержавейки, её ещё надо умудриться порвать, я себе выбрал шланг поверх этой оплётки одет типо трубки прозрачной вроде как пвх. И у резиновых шлангов маленький ресурс, они трескаются как снаружи так и бывают внутренние разрывы каторые перекрывают канал. А у этого шланга почти не ограниченный ресурс, если конечно его явно механически не по вредят. Я решил перейти на шланги этой фирмы, после того как дважды заменил комплект резиновых родных шлангов. Если передние родные шланги состоят из двух частей, то я заказал чтобы он был один цельный и крепёж из специального пластика, в итоге у меня получилось один шланг на правую сторону, один на левую сторону, один на задний мост, один на рабочий гидравлический цилиндр сцепления и так как у меня двигатель 4D56 то ещё один шланг на подачу масла на вакуумный насос. В итоге получается пять шлангов . Там получается так, покупаешь составляющие для сборки этих шлангов и отправляешь чертеж что и как собрать и они собирают по этому чертижу и это выходит дешевле чем покупать готовые комплекты и сборка была бесплатной. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...