Яков77 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Искал набор,ничего найти не смог. Вопрос такой,подойдет ли наборчик RF-902G12 для регулировки УОВ на 4D56 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Почитай про это здесь, и сделай вместе с автором выводы, он сделал ))) - https://www.drive2.ru/l/650765474304379029/ он от интеркулера в восторге ))) Есть у него дальше записи про это. https://www.drive2.ru/l/656313609978126178/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Читал я это уже. Свой кулек от Паджеро выкинул. Ставлю водяной кулек с своим радиатором и помпой. Нет километров трубы. https://postimg.cc/v4Cybrx9 https://postimg.cc/8703LT1V https://postimg.cc/4mJFMBwy https://postimg.cc/sQjhyQLY Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 яша ,закажи токарю . главная цель закрепить индикатор. хоть цангой хоть винтиком сбоку , в насосе резьба м8 х1 . длинну сам замереешь . чтоб в трубки не упирался . или еще куда . центральный шток сделаешь из спицы велосипедной. купи их штук несколько . подгонишь по длинне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Спасибо за совет,только уж лучше купить готовый и пусть будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Выставил у себя уов. У друга на Старексе такой же двигун стоит. Отрегулировал ему. Машинка полетела. Мы с ним никак не ожидали такого результата. Буд-то подменили машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января яша яша ,двойка тебе за исполнение .))) штуцера топливные почему не закрыл а потом удивляемся -все было хорошо и тут распылитель потек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января (изменено) Все закрыто скотчем. Два колпачками,два скотчем. Изменено 25 января пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля После капиталок выставил по индикатору, а потом по стробоскопу доворачивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 12 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля Поделись опытом,как по стробоскопу делал? Это же не зажигалка не разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля Специальный стробоскоп нужен. Пьезодатчик вешается на трубку идущую к первой форсунке он и обеспечивает вспышку стробоскопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая (изменено) мы пробовали штки 3-4. и на стенде и на машинах . бесполезно . скачет метка . и каждый раз показания немного разные . на стенде от ручной установки отличается может на 2-3 градуса а это 4-6 на к.в. да и зачем оно нам ? ну допустим мы нашли момент начала подачи ,а дальше что ? в мануале нет данных сколько оно должно быть. Изменено 7 мая пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая 5 часов назад, tixon сказал: в мануале нет данных сколько оно должно быть. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая Впрыск после ВМТ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая @Семеныч Конечно! впрыск именно после ВМТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая (изменено) 3 часа назад, серыйеж сказал: Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. Не знаю, у кого как. У меня в моторе турбина с маслом только, а вот поршневая и гбц уже нового образца,а тнвд и форсы тож старого образца,распылы 112, егр заглушен. Плунжер новый.Дык вот вопрос,какой угол ставить, 7 или 9? )) Изменено 7 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 7 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая @Stinger Как мне кажется это зависит от того какой ТНВД с автоматом прогрева 9 или ТНВД обычный 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая @Сергей К автомат прогрева только при холодном запуске работает. На горячую то так же 9градусов и остаётся. 11 часов назад, Сергей К сказал: @Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая только надо не забывать при установке угла из работы его вывести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Себе угол устанавливаю на слух.На прогретом валю ТНВД к мотору, пока не появится звук перекатывающийся орешков. учил старый дизелист. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая (изменено) @Stinger Я точно знаю что у меня 7 даже наклейка на капоте под сидухой пассажира есть, мотор у меня старый клапана торчат, охлаждение турбины масло, ТНВД простой до безобразия. Только ТНВД свой я отрегулировал на прогретый мотор на слух и реакцию когда резко на педаль газа нажимаешь. Я думаю что по прибору можно отрегулировать, только дизельное топливо у нас по качеству не такое как в Японии цетановое число тоже отличается, соответственно к нашему топливу надо градус другой. В Японии цетановое число 50 а по ГОСТам РФ летнее 40-45. Изменено 8 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая В 08.05.2024 в 13:57, Сергей К сказал: соответственно к нашему топливу надо градус другой. Ну, а другой, это какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 9 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая (изменено) @Stinger Точно сказать не могу так как выставляю без прибора, но точно то что относительно того как стоял ТНВД с завода я его довернул немного раньше, и своим знакомым после ремонта ТНВД да и так всем сделал немного раньше,зимой холодный запуск у всех стал намного лучше да и так мотор стал порезвей на разгон. Самое главное не перестараться а то мотор будет жёстко работать. Если у меня был бы прибор то я точно сказал какой градус, но мне нет смысла покупать прибор так как с моторами в последнее время ковыряюсь редко и прибор будет просто валятся. Я в основном на ходовку перешёл. Изменено 9 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) @Сергей К заметил такую штуку,я когда тоже выставлял на слух, ставил прям на грани стрекота, запуск от вида ключа, с места подрыв хороший, но... по трассе после 80-90 обгон проблема, мотор мычит и не едет. Когда поставил первый раз с индикатором 9 градусов,запуск чуть по бензиновому стал, мотор прям фырчать стал, мягенько. С места уже не так резв,но по трассе я удивился, иду 90, нажимаю на педаль и он уверенно разгоняется. Потом поставил угол 7 градусов, ща катаюсь смотрю, но на скорости, однозначно, когда раньше угол - разгон хуже. Единственное что, по расходу на 9 градусах не засекал. У меня акпп, на 7 градусах, город 14, если не стесняться,а трасса, если не более 110,9,5-10 литров. Колеса АТ 30е Изменено 10 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.