Яков77 Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 Искал набор,ничего найти не смог. Вопрос такой,подойдет ли наборчик RF-902G12 для регулировки УОВ на 4D56 ? Цитата
slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 Почитай про это здесь, и сделай вместе с автором выводы, он сделал ))) - https://www.drive2.ru/l/650765474304379029/ он от интеркулера в восторге ))) Есть у него дальше записи про это. https://www.drive2.ru/l/656313609978126178/ Цитата
Яков77 Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Читал я это уже. Свой кулек от Паджеро выкинул. Ставлю водяной кулек с своим радиатором и помпой. Нет километров трубы. https://postimg.cc/v4Cybrx9 https://postimg.cc/8703LT1V https://postimg.cc/4mJFMBwy https://postimg.cc/sQjhyQLY Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Яков77 Цитата
tixon Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 яша ,закажи токарю . главная цель закрепить индикатор. хоть цангой хоть винтиком сбоку , в насосе резьба м8 х1 . длинну сам замереешь . чтоб в трубки не упирался . или еще куда . центральный шток сделаешь из спицы велосипедной. купи их штук несколько . подгонишь по длинне. Цитата
Яков77 Опубликовано 27 ноября, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 Спасибо за совет,только уж лучше купить готовый и пусть будет. Цитата
Яков77 Опубликовано 25 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2024 Выставил у себя уов. У друга на Старексе такой же двигун стоит. Отрегулировал ему. Машинка полетела. Мы с ним никак не ожидали такого результата. Буд-то подменили машину. Цитата
tixon Опубликовано 25 января, 2024 Жалоба Опубликовано 25 января, 2024 яша яша ,двойка тебе за исполнение .))) штуцера топливные почему не закрыл а потом удивляемся -все было хорошо и тут распылитель потек Цитата
Яков77 Опубликовано 25 января, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2024 (изменено) Все закрыто скотчем. Два колпачками,два скотчем. Изменено 25 января, 2024 пользователем Яков77 Цитата
серыйеж Опубликовано 11 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2024 После капиталок выставил по индикатору, а потом по стробоскопу доворачивал. Цитата
Яков77 Опубликовано 12 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2024 Поделись опытом,как по стробоскопу делал? Это же не зажигалка не разу. Цитата
Lekar Опубликовано 12 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2024 Специальный стробоскоп нужен. Пьезодатчик вешается на трубку идущую к первой форсунке он и обеспечивает вспышку стробоскопа. Цитата
серыйеж Опубликовано 6 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2024 Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке. 1 Цитата
tixon Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 (изменено) мы пробовали штки 3-4. и на стенде и на машинах . бесполезно . скачет метка . и каждый раз показания немного разные . на стенде от ручной установки отличается может на 2-3 градуса а это 4-6 на к.в. да и зачем оно нам ? ну допустим мы нашли момент начала подачи ,а дальше что ? в мануале нет данных сколько оно должно быть. Изменено 7 мая, 2024 пользователем tixon Цитата
серыйеж Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 5 часов назад, tixon сказал: в мануале нет данных сколько оно должно быть. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град. 1 Цитата
Сергей К Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 @Семеныч Конечно! впрыск именно после ВМТ. Цитата
Stinger Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 (изменено) 3 часа назад, серыйеж сказал: Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. Не знаю, у кого как. У меня в моторе турбина с маслом только, а вот поршневая и гбц уже нового образца,а тнвд и форсы тож старого образца,распылы 112, егр заглушен. Плунжер новый.Дык вот вопрос,какой угол ставить, 7 или 9? )) Изменено 7 мая, 2024 пользователем Stinger Цитата
Сергей К Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 @Stinger Как мне кажется это зависит от того какой ТНВД с автоматом прогрева 9 или ТНВД обычный 7 Цитата
Stinger Опубликовано 8 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2024 @Сергей К автомат прогрева только при холодном запуске работает. На горячую то так же 9градусов и остаётся. 11 часов назад, Сергей К сказал: @Stinger Цитата
tixon Опубликовано 8 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2024 только надо не забывать при установке угла из работы его вывести Цитата
Костоправ Опубликовано 8 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2024 Себе угол устанавливаю на слух.На прогретом валю ТНВД к мотору, пока не появится звук перекатывающийся орешков. учил старый дизелист. 1 Цитата
Сергей К Опубликовано 8 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2024 (изменено) @Stinger Я точно знаю что у меня 7 даже наклейка на капоте под сидухой пассажира есть, мотор у меня старый клапана торчат, охлаждение турбины масло, ТНВД простой до безобразия. Только ТНВД свой я отрегулировал на прогретый мотор на слух и реакцию когда резко на педаль газа нажимаешь. Я думаю что по прибору можно отрегулировать, только дизельное топливо у нас по качеству не такое как в Японии цетановое число тоже отличается, соответственно к нашему топливу надо градус другой. В Японии цетановое число 50 а по ГОСТам РФ летнее 40-45. Изменено 8 мая, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Stinger Опубликовано 9 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2024 В 08.05.2024 в 13:57, Сергей К сказал: соответственно к нашему топливу надо градус другой. Ну, а другой, это какой? Цитата
Сергей К Опубликовано 9 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2024 (изменено) @Stinger Точно сказать не могу так как выставляю без прибора, но точно то что относительно того как стоял ТНВД с завода я его довернул немного раньше, и своим знакомым после ремонта ТНВД да и так всем сделал немного раньше,зимой холодный запуск у всех стал намного лучше да и так мотор стал порезвей на разгон. Самое главное не перестараться а то мотор будет жёстко работать. Если у меня был бы прибор то я точно сказал какой градус, но мне нет смысла покупать прибор так как с моторами в последнее время ковыряюсь редко и прибор будет просто валятся. Я в основном на ходовку перешёл. Изменено 9 мая, 2024 пользователем Сергей К Цитата
Stinger Опубликовано 10 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2024 (изменено) @Сергей К заметил такую штуку,я когда тоже выставлял на слух, ставил прям на грани стрекота, запуск от вида ключа, с места подрыв хороший, но... по трассе после 80-90 обгон проблема, мотор мычит и не едет. Когда поставил первый раз с индикатором 9 градусов,запуск чуть по бензиновому стал, мотор прям фырчать стал, мягенько. С места уже не так резв,но по трассе я удивился, иду 90, нажимаю на педаль и он уверенно разгоняется. Потом поставил угол 7 градусов, ща катаюсь смотрю, но на скорости, однозначно, когда раньше угол - разгон хуже. Единственное что, по расходу на 9 градусах не засекал. У меня акпп, на 7 градусах, город 14, если не стесняться,а трасса, если не более 110,9,5-10 литров. Колеса АТ 30е Изменено 10 мая, 2024 пользователем Stinger Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.