slake@altai Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая @Сергей К С топливом у него всё в порядке. Не забываем что у нас допотопная система впрыска топлива. Это современные дизели за один такт впрыскивают до 8-ми порций топлива. И оно эффективно сгорает в камере сгорания. У нас же порция одна, да ещё форкамера. Ладно бы был прямой впрыск. Вот из популярного с инета- Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты. Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая (изменено) @slake@altai вот тут готов подискутировать.) Неполнота сгорания такой себе термин. Ну да ладно... Смесь не успевает догореть.... Вот начнём с этого. Когда смесь не догорает полностью? Правильно. При поднем впрыске. Соответственно и сизый дым и потеря тяги. Ну и когда - не позволяет развить И когда спокойно развивает, но типа лучше не надо, это два разных понятия. И еще, для того чтобы доза топлива сгорала полностью, при условии качественного топлива, как раз таки и работают инженеры, которые создают моторы. И рассчитывают какое количество должно зайти в цилиндр, продолжительность впрыска, через какое отверстие и прочее. И всё это делается, чтобы мотор был ресурсным. Изменено 20 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая (изменено) @slake@altai То что у нас допотопная система я знаю, только когда стоит фор камера то топливо наоборот лучше сгорает. Вот например мотор 1HD-T и 1HD FT, Ленд80 прямой впрыск в цилиндр и что-то я не заметил что у этих моторов очень хорошо топливо сгорает так как невозможно за ними ехать особенно в городе в пробке, так как дышать невозможно вонь от них идёт. У меня знакомый что только ни делал на Ленд80 и оригинальные распылители и ТНВД весь перебрали и клапана отрегулировал, работает как часики, только всё равно вонь идёт что глаза режет. А у моего начальника фирмы где я работаю тоже Ленд80 только мотор 1HZ без турбины но стоят фор камеры и когда мотор работает то нет вони топливо полностью сгорает. Изменено 20 мая пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 20 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая 1 час назад, slake@altai сказал: @Костоправ Аналогично, 2500 об. это "край" Мнение "эксперта" , с вентилятором в жопе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая @Stinger Шура ответь на простой вопрос, посему дизель тянет на низах?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) Фото приборки фуры вольво , интересен тахометр. Изменено 21 мая пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая 6 минут назад, slake@altai сказал: Фото приборки фуры вольво , интересен тахометр Во приколист, выдает свинью за коня... А нечего, что это двигатель, большого объёма, с прямым впрыском, который изначально разрабатывался как малооборотистый? Ты ещё от трактора приведи в пример, там вообще, в большинстве случаев, до 1700-2000 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая Одно время в Астрахань рыбалить приходилось мотаться на BMW X5 дизель ,так вот тахометр очень редко вылезал за 2.000 оборотов. 110 км/ч ,не нарушая правил, чуть больше полторы тысячи оборотов . Это современный дизель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 3 часа назад, slake@altai сказал: @Stinger Шура ответь на простой вопрос, посему дизель тянет на низах?)))) Потому что ход поршня больше. Геометрическая величина кривошипа у дизеля больше. Степень сжатия выше. Энергоёмкость дизельного топлива выше. Можно детальнее, но лень если честно.) Изменено 21 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая 1 час назад, Костоправ сказал: Одно время в Астрахань рыбалить приходилось мотаться на BMW X5 дизель ,так вот тахометр очень редко вылезал за 2.000 оборотов. 110 км/ч ,не нарушая правил, чуть больше полторы тысячи оборотов . Это современный дизель . Забыл про акпп рассказать 8 ступенчатую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 2 часа назад, slake@altai сказал: Фото приборки фуры вольво , интересен тахометр. Слава, то что выше написали, всё верно. На американцах, к примеру возьмём Детройт, так там смотря еще какая коробка стоит, 10 передач, с делителем, это считай 20., там при 100 км ч, если не соврать 1100 что ли оборотов, Но есть и другие коробки, как с высоким, так и с пониже числом передач, мосты кстати тоже. Двух одинаковых Фредов хрен найдёшь, по комплектации. Но моторы можно сказать одинаковы по механике и то, с егр, без егр. Крч хватает различий. Но все они и детройты и камминсы, да и вообще все объемники низкооборотистые. И к слову масло там меняют не через 5 т.к, а через 20 ,это если много города и минералка, а если к примеру лить амалие синтетику, то официалы рекомендовали и через 50ткм замену.) Ты спрашивай, я тебе много что про грузовых могу рассказать.)) Изменено 21 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) @Stinger Ты забыл упомянуть про самовоспламенение смеси, это оч. важно. И ресурс у этого двигателя огромен. А когда в него залезают наши дальнобои, и "отвязывают" его, дабы валить тапка в пол, ресурс быстро падает. И не забывай про нашу форкамеру, в которой сперва происходит воспламенение, а уже после в камере сгорания. И сейчас все отказались от неё. Так же не забывай, про ограничители подачи топлива в ТНВД. Чем больше ты давишь тапку в пол, тем больше ТНВД ограничивает подачу топлива. Себе на моторе с прямым впрыском я зажал это ограничение. Сейчас у меня топливо в ТНВД не ограничивается с ростом оборотов. Изменено 22 мая пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая Ещё раз, дело то хозяйское кто как тапку в пол наваливает, мне по барабану. Я езжу так, как считаю нужным. Если появится желание пулять по трассе, воткну бензиновый мотор. И к нему в АКПП поменяю родную планетарку на дизельную, она скоростнее чем у бензинки. А сейчас я легко и спокойно на малых оборотах заезжаю в гору, в которую мои коллеги на уазиках рвут мотор и коробку высокими оборотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 5 часов назад, slake@altai сказал: не забывай про нашу форкамеру, в которой сперва происходит воспламенение, а уже после в камере сгорания. И сейчас все отказались от неё Отказались , потому что, появился электронный дизель. Форкамерный двиг. Изначально, чуть менее мощный чем с прямым впрыском. Но крутящий момент, доступен в более широком диапазоне, и работает гораздо мягче, по этому, больше подходит к легковым авто. Проблема узкого диапазона крутящего момента, на прямом впрыске, была решена внедрением системы комонрейл, и ей подобных. https://youtu.be/IH8t_XLDB8M?feature=shared Изменено 22 мая пользователем mayboroda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 5 часов назад, slake@altai сказал: А когда в него залезают наши дальнобои, и "отвязывают" его, дабы валить тапка в пол, ресурс быстро падает Слав, его "отвязывают по ограничению в скорости, а не по оборотам.) Этим моторам пофиг, что на первой передаче 1500 крутить, что на 10й, на повышающем ряду. По сути всё верно, кто как хочет, тот так и ездит. Сама суть то в чём, в том что форкамерный мотор спокойно переносит обороты которые обозначены на тахометре. И у него еще есть огромный плюс, начавшие ссать форсунки не убъют поршня, как на прямом впрыске, потому как смесь как раз таки и готовится в форкамере. Кстати трещины на форкамерах отличный показатель "качественных" форсунок.) Изменено 22 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая (изменено) 5 часов назад, slake@altai сказал: И к нему в АКПП поменяю родную планетарку на дизельную, она скоростнее чем у бензинки И проиграешь в расходе ,на более низших передачах, разгон будет ватным. А если еще у коробки свой эбу, то сильно сложно будет подружить эбу бензокоробки с дизельным коробасом. Это в случае акпп. Про мкпп не скажу.. Изменено 22 мая пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая @Stinger Ни чего там дружить не надо. Это планетарка 4-ой передачи. На бензинке она 0.731 а на дизеле 0.705 меняется пуля в пулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая @slake@altai ну если так, то ваще огонь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая @Stinger На волгу 24-ку так планирую поменять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая 19 часов назад, slake@altai сказал: Чем больше ты давишь тапку в пол, тем больше ТНВД ограничивает подачу топлива где ты взял этот бред? от изменения оборотов да , ограничивает . причем как в верх так и в низ от номинала но угол нажатия на педаль (тапка в пол)не убавляет топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая @tixon Ну тогда расскажи мне как работает govenor в нашем тнвд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая В 12.05.2024 в 10:25, Lekar сказал: Вот объясните мне как вы 115 км\ч идете? это обороты 3400 примерно. 4д56 не тянет на таких оборотах и ревет как раненный слон, да еще и резина мт. Когда много ездил на Уралах, а после гусиничных машин звук МТшки вообще как мамкина колыбельная . Тяги действительно маловато, особенно заметно на затяжных подъёмах, но вот рёва раненого слона сейчас нет, а до капиталки был, но и тянул заметно хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая ТНВД не ограничивает подачу, а не даёт ей прибавляться в соответствии с положением педали в некоторых режимах в угоду экологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.